Kostyan_
New member
Геста посоветовал бы. Очень неприхотлив и весьма недорог в обслуге. И по комфорту тоже неплох. Только маленький он совсем.Если б попу возить - лучше сравнительно свежего Логана
Геста посоветовал бы. Очень неприхотлив и весьма недорог в обслуге. И по комфорту тоже неплох. Только маленький он совсем.Если б попу возить - лучше сравнительно свежего Логана
опять таки смотря что...Если б попу возить - лучше сравнительно свежего Логана (с реальным и небольшим пробегом) не придумать...
Я так и не понял: по-какому делу он мастер?часочленного мастера
Геста посоветовал бы. Очень неприхотлив и весьма недорог в обслуге. И по комфорту тоже неплох. Только маленький он совсем.
Логан просто некрасив как внутри так и снаружи (не рассматриваем новые логаны), а гетс всеже поприятней. Да сидюшки задние у старых логанов не складываются....фора у логана
мои мечты с логаном не связаны Его я уже, наверное, никогда не куплю...ибо уже другие приоритеты...К сожалению, наверное, потеряю именно в критерии "надежность", ибо бюджет покупки тоже не высок будет.какие у Вас всё же приземлённые мечты
Да простит меня ТС (или не простит), что думаешь насчет полноприводного Соболя?ибо бюджет покупки тоже не высок будет.
Первоначальный пассаж Михаила как бы давал понять, что главный критерий не "красота" ,а именно "надежность". Задние сиденья можно у Логана заставить сложиться...ели это действительно будет нужно, за весьма скромный прайс.[/COLOR]Логан просто некрасив как внутри так и снаружи (не рассматриваем новые логаны), а гетс всеже поприятней. Да сидюшки задние у старых логанов не складываются....
Да простит меня ТС (или не простит), что думаешь насчет полноприводного Соболя?
отправил пару ссылок в личку, любуйся :gg: теперь ты тоже посвящёнЯ так и не понял
Что зачто?не не...За что??? ))
старье, причем и внешне и по технике...Пассат Б3
Что зачто?
Да, да! Набор инструмента в комплекте к авто идет! ))Задние сиденья можно у Логана заставить сложиться...ели это действительно будет нужно, за весьма скромный прайс.
Вот и хотел узнать почему?не хочу я Соболя И тебе не желаю
Ну дооооо, ТАЗы 15-ки с Ланосами то внешне и по технике - верх конструкторостроения. И не старые ни фига.:gg:старье, причем и внешне и по технике...
работаю сейчас на таком :gg: ведро ведром, всё громыхает, всмысле кузов, задняя дверь на каждой ямке того и глядиш из петель выпрыгнет, короче не советую, детей пожалей, да и жену тоже :crazy:почему?
Первоначальный пассаж Михаила как бы давал понять, что главный критерий не "красота" ,а именно "надежность". Задние сиденья можно у Логана заставить сложиться...ели это действительно будет нужно, за весьма скромный прайс.
У меня нет конкретики..[/COLOR]Вот и хотел узнать почему?
Согласен что нет. Особенно 9ки, 14е и 15-е - вообще нужно запретить для эксплуатации из-за безопасности при авариях. Но в VW тех лет и разработки прошлого века )) Посвежее нужно брать...ТАЗы 15-ки с Ланосами то внешне и по технике - верх конструкторостроения.
Киа Рио новая из салона - твой вариант. И гораздо дешевле полутора мультов.Мое чувство прекрасного подгоняет ценник авто под 1,5 мульта. Жаба давит это чувство с успехом. Получается нужно: сидеть удобно, дешевая обслуга, и не требующая больших стартовых вложений в нее.
отправил пару ссылок в личку, любуйся :gg: теперь ты тоже посвящён
у когото ещё была фота с часами, поэтому и часочленный мастер :crazy:
Ахахах, с таким-то бюджетом? Пойди, возьми, если кто даст. B3 можно ещё не гнилые найти - они же оцинкованные почти все были. B5 уже в бюджет не вписываюцца.Согласен что нет. Особенно 9ки, 14е и 15-е - вообще нужно запретить для эксплуатации из-за безопасности при авариях. Но в VW тех лет и разработки прошлого века )) Посвежее нужно брать...