Mike29, Вы откель вернулись? год Вас не видно не слышно в интернет-пространстве было
Новое направление осваивал. Вот как раз автозапчасти
Там на чем люди ездят, с тем и сталкиваешься, про то и узнаешь.
На дизельных опелях заказов на новые форсунки действительно не было, поэтому суждение об их стоимости основано на прецедентах с Хундай Галопером и Фиатами Дукато. Последние, в общем, банковские (инкассация), так что на обслуге не особо кроят. С Галопером стареньким однажды мужики обратились из глубинки - ничем не смог им помочь, форсунки Delphi и цена им в районе 18-20 т.р. за штуку, как ни крути. Не знаю, как именно они форсунки убили, но то, что это дорого, на памяти отложилось.
С дизельком опельным месяц-полтора назад был клиент со сцеплением. Честно сказать, ценами был неприятно удивлен - ему обошлось, ЕМНИП, 35 тысяч рублей где-то. ЕМНИП там и маховик тоже был в этой сумме. Но это довольно дорого для опелька 06 года, притом что это был неоригинал. Хотя, если честно, у меня пока что не возникало повода интересоваться стоимостью сцепления на свой бензиновый 1,6XER. По аналогии с ценами на бензиновые авто группы VAG, думаю, должно быть где-нить в диапазоне от 10 до18 тыров по нынешним ценам...
А что насчет "любое авто со временем становится опелем": не знаю как у других марок, а опель точно становится опелем. Совершенно точно не битый "пятилеток", с родным пробегом 80 тыс. км., только-только вон задние тормозные колодки в первый раз поменял, в подвеске до сих пор абсолютно все стоит родное - а краска с порогов облезла, пришлось пороги красить сейгод. С одной стороны, теперь есть 100% уверенность, что железо на порогах оцинкованное - когда краска осыпалась, этот нюанс стало четко видно. С другой же стороны, когда я случайно пальцем колупнул небольшую трещинку снизу на пороге, и отскочил целый пласт краски длиной сантиметров 10 - я был в шоке. Теперь не исключаю, что к 10 годам начнут уже и сквозные дыры выползать, как с фордом было.
Короче говоря, друг мой, мы реально живем в эпоху одноразовых автомобилей. Они действительно начинают сами собой рассыпаться через 5 лет, даже если эксплуатируются бережно. Подумываю в профилактическом порядке заменить все резиновые патрубки под капотом и тормозные шланги - боюсь, что при таком качестве покраски, как бы они не полопались все просто от времени и "рассыхания". Это ж Опиль, расстудыть его...
А что самое печальное - на сегодня не осталось вообще никого, кто делал бы "вечные" автомобили. Можно купить хундай, можно купить машину производства группы vag, можно купить француза или форда, можно купить япов (вот только по тойоте у меня пока что сохранились иллюзии) - все равно к 5 годах и 100 тыкм. пробега начнется период "полураспада". Запаса прочности вообще не стало у машин. ЦЕПЬ (!!!) ГРМ чтобы требовала замены уже к 80-90 тыс. км. пробега - это как? Это - здравствуй, VAG! А есть еще такие чудесные машины, как Ссанг-Йонги, так там вообще бывали случаи, когда на 30 тыс. км. пробега цепь уже растягивалась и ее меняли!
А умершая рулевая рейка на Эксплорере 2012 года? Оригинальные косточки стабилизатора Форд, выдерживающие 3 месяца пробега? На машинах ценой под 70 килобаксов новыми при покупке!!!