Куплю дизельный внедорожник/кроссовер на автомате до 900 т.р.

Wild Fly

New member
Регистрация
31 Окт 2009
Сообщения
1,049
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
Да, фактический. Но у меня вариатор был. На механике в 12 можно уложиться.
 

KISS

Well-known member
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
21,391
Реакции
40
Баллы
48
Адрес
Архангельска

Mike29

New member
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
361
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Архангельск
ну опять по новой...:(( в большинстве случаев - сказки начала 90х...ну или в отношении отдельных моделей.

Ну отчего же - если учитывать, что обычно автомобиль с дизельным мотором уже при покупке стоит дороже бензинового аналога, и эту разницу первоначальной переплаты включить в "стоимость обслуживания", тогда действительно, окупаемость дизеля по сравнению с бензинкой наступит только при больших пробегах. Тут вот про Дустер дизельный было написано по сравнению с 2-хлитровиком бензиновым: так бензиновый 2-хлитровик, согласно сведениям на официальном сайте рено, стоит дешевле на 30 тысяч рублей. И пусть у двухлитрового Дустера средний расход будет не 5,7 на сотню, как у дизеля, а в районе 12 литров 92-го (в смешанном режиме город и пригород, а если по трассе много ездить, то будет и поменьше того), но это 420 рублей против 210 рублей - то бишь, первоначальную разницу в 30 тысяч он будет "окупать" 15 тыс. километров, и лишь потом начнет "экономить".

Это если взять Дустер, а если какой-нить УАЗ-Патриот, так там вообще на 200 тысяч рублей дизельный автомобиль дороже стоит, чем бензиновый. Как раз почти 100 тыкм. потребуется проехать только лишь для того, чтобы начать "экономить" (хотя УАЗ, боюсь, развалится уже к тому времени).

Еще такой нюанс: как правило, дизельные версии отличаются от бензиновых не только одним мотором, но и трансмиссия на дизеля идет другая, отличающаяся от аналога-"бензинки" (коробка передач, внутренние ШРУСы, сцепление для версий с механикой). Часто также различаются и электрикой - например, генераторы разные на дизельной версии авто и на бензиновой. И вот здесь иногда возникают ситуации, сам лично не раз уже сталкивался, когда запчасть для дизельной версии стоит в несколько раз дороже, чем такая же запчасть для бензинки, но между собой ни не взаимозаменяемы, так что выбора у владельца не остается. Это пройдено на примере китайских Ховеров H5 (у дизельной версии и у бензиновой карданные валы различаются по длине, так что поставить "дешевый" бензиновый кардан вместо в 2.5 раза более дорогого "дизельного" невозможно), это также пройдено и на примере Санта Фе FL (для дизеля пыльники внутренних шрусов передних полуосей в 4 раза дороже, чем пыльники внутренних шрусов бензиновой версии - и тоже невзаимозаменяемые при этом, т.к. сами ШРУСы разные).

Топливные фильтры на дизельные моторы чаще всего недешевы, хотя тенденция такова, что и у многих современных бензиновых машин они либо тоже дороги (ибо представляют собой вставку в бензонасос), либо вообще отсутствуют.

Топливные форсунки на дизельках обыкновенно стоят дорого. Причем даже на китайцах - топливная аппаратура-то, чаще всего, все равно производства Delphi, как и на приличных "некитайцах".

Цену новой турбины на дизель знаете? Для Ховера H5 - около 50 тысяч рублей, для Ленд Крузера "сотки" - 200 тысяч рублей.

Короче, неднозначно все. Если во главу угла ставить именно экономию денег, то дизельки реально способны преподнести немало разочаровывающих сюрпризов. Когда они новые, тогда они стоят дороже бензиновых аналогов, а когда уже поезженные, то там возможны весьма неприятно дорогие поломки. Но зато у дизельков, это бесспорно, превосходство в крутящем моменте и тяге над бензинками того же рабочего объема
 

Макаренок

Active member
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
7,274
Реакции
11
Баллы
38
Адрес
Архангельск
Mike29, Вы откель вернулись? год Вас не видно не слышно в интернет-пространстве было :)

Цену новой турбины на дизель знаете? Для Ховера H5 - около 50 тысяч рублей, для Ленд Крузера "сотки" - 200 тысяч рублей.
Зачем мне знать? На Ленд крузер на завтраках не накопил, а ховер не хочу...Зачем он мне для города? Знаю одно - 5 лет езжу на дизельном авто, неисправностей связанных с дизельной аппаратурой не было. В тот году ток на диагностику форсунки сдавал, для профилактики одну делали...тыщи за 3.
По поводу неоднозначности вот согласен. Я просто против постперестроечных легенд и сказок. Вы ведь, как владелец опеля, тоже не согласитесь с очередной небылицей того времени, которую упоминают и теперь: "любое авто со временем становится опелем"? Люди даже голову не включают..да и просто не думают, почему она была в свое время произнесена...
 

Mike29

New member
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
361
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Mike29, Вы откель вернулись? год Вас не видно не слышно в интернет-пространстве было :)

Новое направление осваивал. Вот как раз автозапчасти :) Там на чем люди ездят, с тем и сталкиваешься, про то и узнаешь.

На дизельных опелях заказов на новые форсунки действительно не было, поэтому суждение об их стоимости основано на прецедентах с Хундай Галопером и Фиатами Дукато. Последние, в общем, банковские (инкассация), так что на обслуге не особо кроят. С Галопером стареньким однажды мужики обратились из глубинки - ничем не смог им помочь, форсунки Delphi и цена им в районе 18-20 т.р. за штуку, как ни крути. Не знаю, как именно они форсунки убили, но то, что это дорого, на памяти отложилось.

С дизельком опельным месяц-полтора назад был клиент со сцеплением. Честно сказать, ценами был неприятно удивлен - ему обошлось, ЕМНИП, 35 тысяч рублей где-то. ЕМНИП там и маховик тоже был в этой сумме. Но это довольно дорого для опелька 06 года, притом что это был неоригинал. Хотя, если честно, у меня пока что не возникало повода интересоваться стоимостью сцепления на свой бензиновый 1,6XER. По аналогии с ценами на бензиновые авто группы VAG, думаю, должно быть где-нить в диапазоне от 10 до18 тыров по нынешним ценам...

А что насчет "любое авто со временем становится опелем": не знаю как у других марок, а опель точно становится опелем. Совершенно точно не битый "пятилеток", с родным пробегом 80 тыс. км., только-только вон задние тормозные колодки в первый раз поменял, в подвеске до сих пор абсолютно все стоит родное - а краска с порогов облезла, пришлось пороги красить сейгод. С одной стороны, теперь есть 100% уверенность, что железо на порогах оцинкованное - когда краска осыпалась, этот нюанс стало четко видно. С другой же стороны, когда я случайно пальцем колупнул небольшую трещинку снизу на пороге, и отскочил целый пласт краски длиной сантиметров 10 - я был в шоке. Теперь не исключаю, что к 10 годам начнут уже и сквозные дыры выползать, как с фордом было.

Короче говоря, друг мой, мы реально живем в эпоху одноразовых автомобилей. Они действительно начинают сами собой рассыпаться через 5 лет, даже если эксплуатируются бережно. Подумываю в профилактическом порядке заменить все резиновые патрубки под капотом и тормозные шланги - боюсь, что при таком качестве покраски, как бы они не полопались все просто от времени и "рассыхания". Это ж Опиль, расстудыть его...

А что самое печальное - на сегодня не осталось вообще никого, кто делал бы "вечные" автомобили. Можно купить хундай, можно купить машину производства группы vag, можно купить француза или форда, можно купить япов (вот только по тойоте у меня пока что сохранились иллюзии) - все равно к 5 годах и 100 тыкм. пробега начнется период "полураспада". Запаса прочности вообще не стало у машин. ЦЕПЬ (!!!) ГРМ чтобы требовала замены уже к 80-90 тыс. км. пробега - это как? Это - здравствуй, VAG! А есть еще такие чудесные машины, как Ссанг-Йонги, так там вообще бывали случаи, когда на 30 тыс. км. пробега цепь уже растягивалась и ее меняли!

А умершая рулевая рейка на Эксплорере 2012 года? Оригинальные косточки стабилизатора Форд, выдерживающие 3 месяца пробега? На машинах ценой под 70 килобаксов новыми при покупке!!!
 

Макаренок

Active member
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
7,274
Реакции
11
Баллы
38
Адрес
Архангельск
Михаил, а как новый вид деятельности мешал входу в интернет?...Там на авто29...мое личное сообщение Вам уже год висит, я сходил по вашему совету за аккумулятором в астраавто, пришлось отдать назад.
И еще: Вы теперь в автосервисе?? Судя по цене - не в Экомоторс?
P.S. Wild Fly, прошу прощения за офтоп. Заканчиваю...
 

Mike29

New member
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
361
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Михаил, а как новый вид деятельности мешал входу в интернет?...Там на авто29...мое личное сообщение Вам уже год висит, я сходил по вашему совету за аккумулятором в астраавто, пришлось отдать назад.
И еще: Вы теперь в автосервисе?? Судя по цене - не в Экомоторс?
P.S. Wild Fly, прошу прощения за офтоп. Заканчиваю...

Да нет, конечно, интернет - основной рабочий инструмент в том направлении. Личное сообщение на авто29 (это ведь этот ресурс имеется в виду? http://www.avto29.net/) я просто пропустил: когда туда заходишь без залогинивания, то сообщения не показываются. Ресурс как-то перестал обновляется, там висят новости за февраль 2015, там на главной странице висят фотографии автообъявлений, размещенных в 2014-м. Честно говоря, я до сего момента был уверен, что ресурс вообще намертво заглох, ну и просто перестал туда заходить.
По АКБ - припоминаю, что кто-то искал дешевый аккумулятор, а я знал, что у Эдуарда Перкова в Деталях29 стоит батарейка, которую один наш с ним общий знакомый приобретал на свой ix35, когда отказала родная батарея. Но ту родную батарею потом просто зарядили и установили снова на машину, так что у владельца ix35 оказалась одна АКБ лишняя, и он ее поставил у Эдуарда продаваться за какую-то смешную деньгу, 1 тысяча рублей вроде... Просто... прошу простить мою забывчивость, это Вы ее тогда искали? Говорите, вернули потом... А что, разве с той батареей что-то было не так? Я в те поры бывал у Эдуарда от силы раз в неделю, и видел, что АКБ так и продолжает у него стоять в кабинете: спросил просто, что, мол, был разговор, не забрали? Он ответил, что нет, так я и принял ответ к сведению. Внешне она у меня вопросов не вызывала. Летом, где-то в августе или сентябре, потом наш один партнер забрал себе ту батарею... не вернул, потом приходил еще много раз за своими заказами, но за ту АКБ ни разу ничего не сказал. Жаль, если она Вам не подошла, но я даже не знал, что Вы ее брали и возвращали - думал, что просто не добрались до Эдуарда, или что надобность в батарее исчезла. А потом и позабылось...
Нет, я не в автосервисе, пришел на АЦБК снова. Конкретно с Экомоторсом не работал, но есть контакты в "Центре Авторемонта", "Премио-Авто", "Сочи" и в нескольких других. Силы человеческие ограничены, нельзя взвалить на себя больше автосервисов, чем можешь физически потянуть, с какого-то момента перестаешь успевать обрабатывать все поступающие запросы от тех сервисов, с которыми уже работаешь, и тем паче привлекать кого-то новых. В Премио, кстати, по весне этого года из закрывшегося с 01 февраля автосалона ЛендРоверов вернулся отличный диагност, так что по любым вопросам именно с моторами я всегда его людям советую. Не знаю, может быть, он и не самый лучший специалист в городе, но - невозможно знать все и всех. Лично мне кажется, что он - хорош.
 

Wild Fly

New member
Регистрация
31 Окт 2009
Сообщения
1,049
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
P.S. Wild Fly, прошу прощения за офтоп. Заканчиваю...
Ничего, ничего, продолжайте. Интересно почитать.

В Премио, кстати, по весне этого года из закрывшегося с 01 февраля автосалона ЛендРоверов вернулся отличный диагност, так что по любым вопросам именно с моторами я всегда его людям советую. Не знаю, может быть, он и не самый лучший специалист в городе, но - невозможно знать все и всех. Лично мне кажется, что он - хорош.
Не могли бы дать контакты этого специалиста? В л.с.
 

Макаренок

Active member
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
7,274
Реакции
11
Баллы
38
Адрес
Архангельск
Не могли бы дать контакты этого специалиста? В л.с.
Не надо в личку. На правах рекламы лучше сюда, в открытую. :)
Специалист то..по дизелям тоже?

Михаил, по батарейке. Выдержка из моего сообщения: "Побывал у Эдуарда. Историю про батарею он мне повторил слово в слово. Смутило отсутствие зеленого цвета на индикаторе заряда, там же измерил вольтаж - 11,2 вольта.
В общем взял, зарядил. Вольтаж изменился ненамного - до 11,8 Вольт, индикатор так зеленым и не загорелся. был черного цвета (т.е. по инструкции - требует заряда). Следовательно, делаю вывод, что плотность электролита недостаточная, что этот индикаторный шарик поднять. К сожалению, плотность измерить не получилось - батарея необслуживаемая, потайных крышечек тоже не нашел. Для верности еще у соседа по гаражу протестил его нагрузочной вилкой...батарея нагрузку держит с трудом, проседает.
Только потом увидел на крышке огромными цифрами дату производства батареи - декабрь 2009 года. Сама батарейка тоже неизвестной мне компании, изготовлена в Корее. Делаю вывод, что знакомый принес на реализацию как раз старый АКБ от своего хендая, который в свое время и посадил".
На свою старушку в итоге нашел тогда батарейку, как и хотел - отъездил 3 месяца на ней. Авто было не мое, брал в аренду. поэтому вкладываться в батарею по новому курсу не хотел (тогда их стоимость резко взлетела).
А к Вам никаких претензий. Очень важно желание помочь. Не пропадайте, Ваш опыт и знания интересны и бывает нужда к ним обратиться :)

P.S. Господа, предлагаете, уже автору авто, а то мне неудобно - тему апаем, апаем :)))
 
Последнее редактирование:

Wild Fly

New member
Регистрация
31 Окт 2009
Сообщения
1,049
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
Автомобиль приобретен. Mitsubishi Pajero Sport. Дизельный на автомате. Всем спасибо, тему можно закрыть.
 

Макаренок

Active member
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
7,274
Реакции
11
Баллы
38
Адрес
Архангельск
Можно. Но мне как то стало неприятно с вами общаться...уж извините. Я все же общение здесь на форуме уподобляю реальному общению...Какой на форуме -такой и в жизни, ну и отношения с людьми соответственно также идентично.
 

KISS

Well-known member
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
21,391
Реакции
40
Баллы
48
Адрес
Архангельска
я не настаиваю, Ваша воля, я человек простой, не хотите общаться, пожалуйста, мне с Вами не детей крестить, это всего лишь форум, будьте проще, к чему создавать сами себе врагов, из тех людей, которые таковыми и не являются, ну да Вам виднее, за сим откланиваюсь :yes:
 
Сверху