А я то думал куда пропал противник старых иномарок.
Как обычно много букв а сути чуть.
Суть проста - на грош пятаков не укупишь.
А ты не думаешь что таких годов и без переборки двигатель может быть не ушатанный? Или с переборки но с замной только колец вкладышей и прокладок?
Слушай, у машины в возрасте 20+ лет было х/з сколько предхозов. Не известно, как все они к машине относились, какое масло в мотор лили, как ездили. Вообще бу машина - кот в мешке: ее истинное состояние узнаешь только тогда, когда "сопли" от предхозов наружу всплывают.
У меня на том же галанте когда ступичный подшипник загудел, всплыл такой вот "подарок" от предхоза - оказалось, кто-то из них (возможно, даже не тот, который мне продал ту машину) в былые времена взял да и махнул ступицу в сборе на неродную, фиг знает от какой машины ему ступица подвернулась. Я туда полез с новым подшипником - а хрен, подшипник не подходит. Я всех продавцов на уши поднял, они мне в один голос - нет, вариант с подшипником только один, других размеров на Галанты не бывает независимо от объема двигателя и типа кузова. В итоге приехал на разборку, сравнил - елы-палы! Вообще не та ступица. Пришлось, помимо подшипника, покупать еще и ступицу с разборки.
Возвращаясь к теме моторов - и здесь так же. Человеческий фактор. Ты уверен, что предхоз не заливал в мотор Лукойл-минералку? Уверен, что он вообще масло менял? Может, он заведомо знает, что с мотором крупные нелады, вот и спихивает авто? Ты вроде технически грамотный - знаешь, что на продажу можно подшаманить кое-как. К примеру, банально масло налить погуще в изношенный двигатель, чтобы на слух работал мягче. Присадок напихать. И - на базар.
Я больше чем уверен если он возьмет 80-ку за 100 тыщ в норм состоянии(это реально) то в двигло он года за 2 ниразу не залезет... И то все это меняеться не сложно, если руки откуда надо растут. В нете наверняка есть все пошагово и в фотках.
Сам не залезет - в сервисе разведут. Fosters же неопытный! Матчасть не знает. Оборудованного гаража наверняка нет. Набор инструментов... наверняка отсутствует. Вы ему советуете то, что сами могли бы на ход поставить в 5 минут, но он-то, на своем месте, не сможет! И вот ежели однажды почувствует, например, что тяга двигателя как-то ухудшилась, приедет он в какой-нить "Эко-Моторс", чтобы специалисты нашли причину. Там сделают замеры компрессии и горестно покачают головой - ай-яй-яй, мол. Мотор надо чинить. Компрессия ноль очков в третьем цилиндре, потому и не тянет. И в эндоскоп видать по цилиндрам задиры. И все- попал новичок! Хотя, на самом деле, достаточно было бы копеечную сетку бензонасоса заменить на новую чистую, чтобы тяга мотора восстановилась.
Что хорошо для Кулибина-самоделки, то не всегда здорово для новичка без опыта. Сам вот таким же был... 9 лет тому назад. Мыкался... В конце концов, правда, нашел приличное место, где делают хорошо, без косяков. Методом проб и ошибок, наколотив сперва мозолей обо все эти "Авто-Реалы" и так далее.
Мы и не выбираем по этим критериям, мы выбираем те у которых кузов еще жив и от легкого удара не развалиться в ржавую пыль, которую как можно меньше нужно будет ковырять, чтобы запчасти были по божеской цене.
Золотые слова!
А найдете? Ну-кось, где тут БМВ Е34 525 в идеале за 100 тыщ? Без коррозии, без кривых зазоров по кузовным панелям, с ровной компрессией в 12 очков по всем 6-ти горшкам, на приличной резине, с незасранным салоном? Дайте две