не верю) если купить перебранную ино года 90го ??? должна сыпатся??? сомневаюсь ...так же можно года 3 ездить)
Можно. Теоретически.
Автомобиль - по сути, конструктор. Практически любая его часть может быть отремонтирована или заменена. Так что в теории нет совершенно никаких препятствий к тому, чтобы в фанатских руках автомобиль хоть 90, хоть 80, да хоть даже 50 года выпуска, хоть БМВ, хоть Форд, хоть ВАЗ, был в идеальном техническом состоянии. И тогда под капотом "старой рухляди" может быть вот наподобие такого
Загвоздка в том, что это именно фанатские варианты. Их люди делают, не считаясь с расходами времени и денег. Строят такие автомашины машины не месяцами даже, а годами. Фактически, не ездят даже на них (редкие вылазки не в счет), а лишь непрерывно вылизывают и тюнингуют.
Первая реакция на подобную машину - восторги и восхищенное цокание языком. Вторая реакция - вопрос: "Продается? Скока стоит? СКОКА-СКОКА????? Не, тачка классная, но за эти деньги отличную <название любимой марки> можно купить в идеале!".
Так что давайте отвлечемся от фантазий и просто-напросто посчитаем математику.
Сколько стоит какой-никакой кузовной ремонт? В зависимости от объема работ, в зависимости от "крутизны" кузовного сервиса, но - от 2-3 тысяч за отдельную деталь (крыло, например) до 30-50 тысяч за "перекрасить всю машину". Не считая стоимости железа, разумеется. Причем только 1/3 от цены вопроса приходится на стоимость краски и расходных материалов, остальное - зарплата мастеров, амортизация оборудования и помещения, ну и доход сервиса. Теоретически, если вы имеете такие подвязы в сервисе, что владельцы работу вам "дарят", то может получиться "обновить" автомобиль весьма недорого... Но это не рыночные условия и доступны единицам по личным связам.
Сколько стоит обновить двигатель? Снять/установить, разобрать, промерить, собрать... Работа (в условиях сервиса) потянет тысяч на 10 (по оптимистичной прикидке). Набор новых поршневых колец на иномарку (4 цил.) стоит баксов 70-100, набор всех прокладок и сальников - баксов 100-200. Придется также заменить вкладыши коленвала (еще 50-100 баксов), вероятно - клапана. Это минимальный набор, если не растачивать цилиндры (тогда еще и поршни под замену на ремонтный размер), не перешлифовывать коленвал, не менять масляный насос: полный ремонт будет значительно дороже стоить. Приплюсуем сюда стоимость расходников (масла, антифриз - учтем, что масло после ремонта мотора следует заменить после первых обкаточных 1000 км. пробега), а также и то, что с ремонтом мотора удобно совместить замену ГРМ, ревизию и возможную замену сцепления... В итоге, бюджет на ремонт мотора в условиях сервиса будет составлять как минимум 30-40 тысяч.
Далее подвеска... Передняя стойка KYB или Monroe в среднем 100-130 долларов за штуку, пружины Kilen или Lesforgers - 50-70 баксов за штуку, опоры, пыльники и отбойники - это недорого, потому лучше махнуть "до кучи". После полной замены подвески необходим развал-схождение... Словом, тысяч 20 (как минимум) клади на то, чтобы подвеску обновить по кругу.
Выхлопная... Она долговечная, но 20+лет даже на иномарках не живет. Глушители/резонаторы неоригинальные стоят дешево, дорогие штаны глушителя, т.к. здесь неоригинала обычно не бывает. Можно поискать на разборке или, чаще всего, заварить.
Электрика... Здесь самое дорогое в автомобиле 80-90-х - это, наверное, генератор. В генераторе изнашиваются щетки, начинают со временем люфтить подшипники. Иногда барахлит реле-регулятор. Ремонт (со снятием-установкой) в каком-нить "Норд-стартере" обойдется тысячи в 2-3. Стартер тоже может отказать, хотя вероятность этого намного ниже... Тут - чистка, смазка, если не поможет - замена.
Резина. Приличная резина (Хакка 5, например) стоит в районе 3,5-4 т.р. за баллон в R14 размерности, с ростом размерности ценник стремительно возрастает. Если повезет, то удастся прикупить хороший комплект б/у резины с рук с сэкономить. Но это вопрос шальной удачи, так как вообще-то подход к резине и колесным дискам б/у должен быть мегаскептическим, ибо экономия вылезет боком, если тебе "впарят" коцнутый литой диск с заваренной трещиной или шину с залатаной боковиной, либо "кривую" - не балансируемую.
Ну и так далее и тому подобное. Написанного хватит. Вердикт: весьма мало кто будет так вкладываться в машину, чтобы потом ее продать. Тем более, чтобы продать за адекватную для старого года цену. А задорого продавать - так никто и не купит.
Банально, но факт: ХОРОШИЕ старые автомашины бывают, но их редко продают. А когда продают, то запрашиваемый за машину ценник не соответствует, как правило, ожиданиям покупателя за такой год. И покупатель ведь по-своему прав: он ведь тоже думает на перспективу, что когда-то придется продавать этот автомобиль и брать себе что-то новое. Если он купит задорого, то потом очень много потеряет при последующей продаже. Можно ту же Ауди-80 купить хоть за 250 тыров, но започем потом ее получится продать?
В итоге имеем что? Поиски канарейки за копейку, чтобы пела и не ела. Ино 90го года, чтобы перебранное, чтобы в идеале, чтобы до 100 тыщ рублей, чтобы ездила 3 года как новая и не сыпалась... Так для этого предхозу нужно сперва вложить в машину свои собственные 100 тыщ, плюс свое время и свой труд, а потом за 100 тыщ ее кому-то и продать. Есть альтруисты? Я чегой-то сомневаюсь.