Задний привод конечно круто, но для первой машины не советую, тем более БМВ, они шустрые слишком, на нашем гололеде посильне на газ натопишь и понесет, а без опыта это может быть фатально. Правда пришлось тут на десятке в онегу 7 числа скататься, там гололед был жуткий а на ней задняя резина была всесезонка без шипов, я боком наездился на всю зиму)) А насчет впрска, на 80ке до 90 (т.е. не В4) стоят двиглы 1.8 там или карб или моновпрыск как повезет, и это я вам скажу нормально, почти на всех сотках на 80 В4 да и на А6 в 45(кроме V6)кузове стоят одни и те же движки (разного объема) у них начиная с 2.0 стоит механически инжектор k-jetronic, ke-jetronic очень геморные, пока работает все хорошо но т.к. машина старая у многих выходит из строя, ремонт не дешевый и не стоит свеч, некоторые ставят карбюратор(у самого стоит от 2108) некоторые просто на газу ездят. В москве ставят электронику стоит 25к вроде, у меня один знакомый умелец тоже вроде этим начал заниматься(сначала на свою сотку в 45 поставил сейчас ее продал и вроде кому то еще собираеться ставить, по крайней мере запчасти которые у него остались он мне зажал), у него там своя система(сам подумываю поставить уже узнал что и как) проблема в том что у них 5 цилиндров и сложно что то подобрать.
---------- Сообщение добавлено 16.01.2012 в 11:33 ----------
Big не могу что-то дозвониться до мужыка, может на варандей угнал.