куплю 205/55/16 лето

AlexY2K

Member
Регистрация
3 Сен 2009
Сообщения
799
Реакции
1
Баллы
18
Адрес
Архангельск
Куплю летнюю резину 205/55 R16 4 шт. в хорошем(5-7мм) или новом(8-9мм) состоянии
 
Последнее редактирование:

VW_parts

New member
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
3,673
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
точный не скажу, может 5 как то так. у разной резины изначально толщина протектора разная поэтому остаток с какими то цифрами сравнивать явно некорректно.......
 

AlexY2K

Member
Регистрация
3 Сен 2009
Сообщения
799
Реакции
1
Баллы
18
Адрес
Архангельск
норм формула, 4-5мм это резина на один сезон, откатал лето и выбросил
 

VW_parts

New member
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
3,673
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
норм формула, 4-5мм это резина на один сезон, откатал лето и выбросил
надо ее в справочник какой нибудь поместить. как то вы не аккуратно ездите что 4-5 мм это вам на сезон.
автору удачи в поисках и применении формулы.
 

AlexY2K

Member
Регистрация
3 Сен 2009
Сообщения
799
Реакции
1
Баллы
18
Адрес
Архангельск
надо ее в справочник какой нибудь поместить. как то вы не аккуратно ездите что 4-5 мм это вам на сезон.
автору удачи в поисках и применении формулы.

)))) реальный остаток 2-3мм, хотел бы посмотреть, как можно нормально ездить на остатке меньше 2мм, да ещё и незаконно
 

VW_parts

New member
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
3,673
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
вы в глаза не видели резину а уже говорите про 2 мм и приводите непонятные формулы расчета цены.
 

JohnBol

New member
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
590
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Архангельск
А что, правильная формула, взял на вооружение. Скажем если взяли батон, 2/3 батона съели. То 1/3 батона в три раза меньше и стоит.
Еще бы коэффициент на б/у применять - ибо, например корд, тоже имеет усталостную прочность + может удары были, вероятность убить резины выше.
 

VW_parts

New member
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
3,673
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
А что, правильная формула, взял на вооружение. Скажем если взяли батон, 2/3 батона съели. То 1/3 батона в три раза меньше и стоит.
Еще бы коэффициент на б/у применять - ибо, например корд, тоже имеет усталостную прочность + может удары были, вероятность убить резины выше.
Это математика на уровне 3 класса а не чудо формула.... Я просто диву даюсь. Давайте стоимость вашей машины по ней подсчитаем, вы долго потом будете кричать почему за мою красавицу дают 3 рубля.
Чего только не придумают люди чтобы не платить
 
Последнее редактирование:

JohnBol

New member
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
590
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Это математика на уровне 3 класса а не чудо формула.... Я просто диву даюсь. Давайте стоимость вашей машины по ней подсчитаем, вы долго потом будете кричать почему за мою красавицу дают 3 рубля.
Чего только не придумают люди чтобы не платить

Это не математика, а экономика на уровне высшей школы экономики :)
Расчет износа и остаточной стоимости.

Для автомобиля точно также. По страховке ущерб когда либо оценивали? Скажем автомобилю 7 лет. Помяли бампер. Новый стоит 10 т.р., но стоимость возмещения будет с учетом износа будет тысячи 4. Там формула посложнее, учитывает и год автомобиля и пробег в подобных пропорциях. Для ОСАГО износ и вовсе через логарифмы считается.

Другое дело что здесь просто рынок. Очень многие не парятся остаточным ресурсом техники, колес и т.п., а ориентируются просто на экономию. Скажем новое колесо 13, а здесь сдают по 10 и в принципе живое - 3 тыс экономия и вперед :)

По колесам где то здесь писали - 4 сезона отъездили, 3 (предположительно) осталось, т.е. в сумме 7 сезонов общий ресурс. Т.е. 16 т новая делим на 7 сезонов и умножаем на 3 (остаточный срок службы) = 6800 т.р.
В пересчете на протектор - было 9 мм, осталось 4 - казалось бы также выходит, но... только ездить можно не до лысого протектора, а до 2 мм. Т.е. было 7 мм, осталось 2 мм - поэтому в остаточном сроке службы можно усомниться.
 

VW_parts

New member
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
3,673
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Это не математика, а экономика на уровне высшей школы экономики :)
Расчет износа и остаточной стоимости.

Для автомобиля точно также. По страховке ущерб когда либо оценивали? Скажем автомобилю 7 лет. Помяли бампер. Новый стоит 10 т.р., но стоимость возмещения будет с учетом износа будет тысячи 4. Там формула посложнее, учитывает и год автомобиля и пробег в подобных пропорциях. Для ОСАГО износ и вовсе через логарифмы считается.

Другое дело что здесь просто рынок. Очень многие не парятся остаточным ресурсом техники, колес и т.п., а ориентируются просто на экономию. Скажем новое колесо 13, а здесь сдают по 10 и в принципе живое - 3 тыс экономия и вперед :)

По колесам где то здесь писали - 4 сезона отъездили, 3 (предположительно) осталось, т.е. в сумме 7 сезонов общий ресурс. Т.е. 16 т новая делим на 7 сезонов и умножаем на 3 (остаточный срок службы) = 6800 т.р.
В пересчете на протектор - было 9 мм, осталось 4 - казалось бы также выходит, но... только ездить можно не до лысого протектора, а до 2 мм. Т.е. было 7 мм, осталось 2 мм - поэтому в остаточном сроке службы можно усомниться.

ага прямо вижу как в высшей школе экономике по такой формуле износ считают... простите но такой х..ей там не занимаются. Если же вы учились именно этому то я понимаю почему в нашей экономике все плохо.

Простите но расчеты страховых компаний имеют лишь одну тенденцию .... как можно больше занизить платеж или в идеале вам вообще ничего не давать, поэтому к реальной экономике они имеют отношение поскольку постольку. Тут скорее ловкость рук и никакого волшебства, превратить выплату в 0.

Вы так легко вычитаете из 13-3=10 и опереруете словами впринципе живое, впринципе еще какое нибудь, впринципе с пробегом и так далее можно я дальше придумать, но это всего лишь сотрясание воздуха. Впринципе комплект стоит 20.000 скажем пробег 50км и впринципе его купили за 19.000 давайте посчитайте пожалуйста по вашей хваленой формуле реальную стоимость колеса.

Так вы определитесь еще сколько сезонов.... а то у вас такая математика на уровне шарлатанства... Что в вашем понимании сезон? Месяц, день, 3 месяца? Если машина на резине ездила скажем месяц в году то это тоже сезон? А почему вы не привязываете к пробегу например? Или более удобная единица измерения сезон? Сезон на 1000 км или сезон на 20000 км чувствуете разницу. Прямо вижу рекламу скажем Dunlop "нашей резины хватит на 3 сезона"

Только вот не надо быстро снова заниматься бредовой математикой и пересчитывать на километры. Мне ваша логика вполне понятна. Возьмем абстрактную единицу измерения, применим абстрактные формулы и получим цену по минимуму, вы наверно страховщик :lol:
 
Последнее редактирование:

JohnBol

New member
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
590
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Понятно все, без доп комментариев :)
 
Последнее редактирование:

AlexY2K

Member
Регистрация
3 Сен 2009
Сообщения
799
Реакции
1
Баллы
18
Адрес
Архангельск
VW_parts , вам же на всех форумах уже сказали, что ваша резина за такие деньги, никому не нужна
 

VW_parts

New member
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
3,673
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
VW_parts , вам же на всех форумах уже сказали, что ваша резина за такие деньги, никому не нужна
Я прямо чувствую желчь в ваших словах, чтобы не выглядеть глупо надо что то на последок ляпнуть :lol:
 
Сверху