По собственному опыту знаю что таз все равно остается тазом, хоть че с ним делай. Сейчас езжу на калине и только обслуживаю, вкладываться в тюнинг таза бессмысленно.
Топик стартеру - как говорил дедушка Форд : "Лучшая машина это новая машина" бери авто B класса в топовой комплектации или С класс в минималке. Не слушай всякие советы типа возьми супер комфортное авто D класса 2002 года допустим за бешеные деньги, попав один раз с такой машиной на хорошое бабло( допустим 600 мерс в 164 кузове 2003 года стоит около лимона, а 7ми ступка автомат к нему 800 тысяч) сразу желание отбивает)
P.S. не стоит отвергать какие то определенные машины, езди по салонам, смотри. Например в 2011 самый интересный в С классе был С5 ситроенчик.
Новый голф выглядит страшновато и стоит дорого, а в салоне как и 10 лет назад, хотя мб кому то нравиться)
Мой ИМХО выбор это в B классе - поло седан
В С классе Киа сид или октавия