▬▬☻▬▬
Заблокирован
О_о поделись опытом борьбы? Как ты это делаешь? Что случается когда ты достигаешь цели?
Мне кажется - это надо просто знать)
Мне кажется - это надо просто знать)
Дак вот, прошло уже много времени с момента моего первого поста в этой теме. За это время я написал претензию и отнес её в тот отдел где покупал телефон (предварительно прокосультировавшись в центре защиты прав потребителя), телефон забрали на проведение проверки качества, сказали подойти через 20 дней (14 июля) и если обнаружат неисправность по вине производителя, то вернут деньги либо можно будет обменять телефон на другой. Вот жду что будет дальше
всем привет! к вопросу о гарантийных сроках: помните, что продавец не имеет права устанавливать гарантийный срок на товар меньше, чем установил на него производитель. Если вы сталкнулись с такой проблемой, то в таком случае продавец нарушает законодательство. в суде он проиграет однозначно
У меня сейчас такая же ситуация как у ROMA. Продали глючный телефон (в сотовом мире) и вешают на меня какие то механические повреждения. Два заявления я уже писала. Причём в первом случае пришло заключение что телефон исправен, но на деле он глючил попрежнему. Во второй сняли с гарантии из за механических повреждений. Что ещё им написать что бы мне отдали мои деньги или заменили телефон.