Как вернуть телефон в магазин???

▬▬☻▬▬

Заблокирован
Регистрация
11 Июн 2009
Сообщения
1,934
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
О_о поделись опытом борьбы? Как ты это делаешь?:) Что случается когда ты достигаешь цели?:)
Мне кажется - это надо просто знать)
 

piroman

New member
Регистрация
24 Июн 2009
Сообщения
37
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
всем привет! к вопросу о гарантийных сроках: помните, что продавец не имеет права устанавливать гарантийный срок на товар меньше, чем установил на него производитель. Если вы сталкнулись с такой проблемой, то в таком случае продавец нарушает законодательство. в суде он проиграет однозначно
 

R_O_M_A

New member
Регистрация
11 Авг 2009
Сообщения
121
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
Дак вот, прошло уже много времени с момента моего первого поста в этой теме. За это время я написал претензию и отнес её в тот отдел где покупал телефон (предварительно прокосультировавшись в центре защиты прав потребителя), телефон забрали на проведение проверки качества, сказали подойти через 20 дней (14 июля) и если обнаружат неисправность по вине производителя, то вернут деньги либо можно будет обменять телефон на другой. Вот жду что будет дальше :)

где находится центр защиты прав потребителя? и телефон если можно
 

Gogi2k

New member
Регистрация
10 Май 2008
Сообщения
997
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
R_O_M_A, Отдел по защите прав потребителей
164500, Северодвинск, Бойчука ул., 3, офис 313
Тел.: (8184) 58-07-78
 

▬▬☻▬▬

Заблокирован
Регистрация
11 Июн 2009
Сообщения
1,934
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
всем привет! к вопросу о гарантийных сроках: помните, что продавец не имеет права устанавливать гарантийный срок на товар меньше, чем установил на него производитель. Если вы сталкнулись с такой проблемой, то в таком случае продавец нарушает законодательство. в суде он проиграет однозначно

В таком случае до суда дело не доходит. Если приходишь и говоришь что у ноута 2 года а не 1 - продавец глядит на сайт производителя - и далее не спорит))
 

R_O_M_A

New member
Регистрация
11 Авг 2009
Сообщения
121
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
Хочу поделиться радостью и... опытом.
В общем в итоге вернули мне деньги за телефон в Евросети! Ура!
Но спустя 2,5 месяца.
По-порядку:
После сдачи тела в магазин, сказали что направят в ремонт и будут смотреть. Мне перспектива с ремонтом не нравилась, т.к. телефон глючил сильно.
Спустя 20 дней вызывают (срок рассмотрения - 20 дней) и говорят !!!!телефон имеет механические повреждения и снимается с гарантии!!!! Я в шоке.. Телефон не забираю... пишу тут же заявление...
Проходит еще 25 дней и мне говорят то же самое...
Потом проходит дней 20 - пока я думал о суде - позвонили, вызвали, отдали деньги.
Так что если правда на вашей стороне - добивайтесь не робейте!
 

stavros

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2008
Сообщения
1,675
Реакции
1
Баллы
0
Да евросеть ваше песдец контора,знаю по опыту.Зато в простых магазах,меняют вообще без проблем;DЯ фотик покупал,дня три его юзал,не понравилсо.Пришел в магаз,говорю,что фотик хреновый,дайте другой.Продавец сначало выкобеливался,но потом подошел старший у них,попросил фотик,и предложил выбрать любую другую модель.Плюс елси дешевле будет-деньги остаточные возвернут,если дороже,то я доплачу.В общем доплатил,выбрал подороже,очень доволен.А в евросети я тока фитюльки висячие на телефоны покупаю(на подарки)а так обхожу эту контору десятой дорогой,да и связного опасаюсь если честно;D;D
 

markos

Супер-модератор
Команда форума
Регистрация
21 Июл 2008
Сообщения
4,390
Реакции
4
Баллы
38
Адрес
Планета Земля
stavros, и правильно.. они сейчас звереть стали.. плюс по не гласному соглашению договорчек есть на оказание услуг фирмой "НордЭксперт" которой они направляют телефоны и технику по суду на экспертизу.. зае..шибись получается картина я вам скажу
 

Lativa

New member
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
У меня сейчас такая же ситуация как у ROMA. Продали глючный телефон (в сотовом мире) и вешают на меня какие то механические повреждения. Два заявления я уже писала. Причём в первом случае пришло заключение что телефон исправен, но на деле он глючил попрежнему. Во второй сняли с гарантии из за механических повреждений. Что ещё им написать что бы мне отдали мои деньги или заменили телефон.
 

pachno

New member
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
60
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
Тоже поделюсь опытом...
Сломался у меня один из полифонических динамиков на nokia n78, покупал в Связном ТК Гранд. Гарантии у меня осталось дней 10. В интернете нашёл образец претензии, досконально изучил ЗАКОН РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ", составил претензию и отнёс в магазин. Принял у меня её только администратор, который там бывает очень редко(так как милые девушки продавщицы все посылали меня в какой то СЦ), через неделю пришёл ответ по почте - телефон берут на проверку качества. Принёс, заполнили бумаги(проверив что продавец написал в описании внешнего вида и проч.), отдал телефон(изначально в претензии указывал, что телефон сам привезу к месту проведения проверки качества и об этом попросил меня уведомить, но так как проверку качества делают в Санкт-Петербурге пришлось рисковать). Через 20 дней пришёл ответ - претензию удовлетворить(хотя при этом мне даже не позвонили, сам пришёл за ответом через 30 дней и удивлённо на меня смотрели почему так поздно), выбрал себе телефон (nokia 5530), а на разницу взял ещё и фотоаппарат.
Так вот, риск конечно был(на форумах начитался про купание телефонов в ведро с водой), надо конечно понимать какие трудности тебя ожидают(если пришлось бы отстаивать свою позицию в суде), и это при том, что твои действия не являются причиной неисправности. Также пишите претензию сразу на обмен или возврат денег. Ну а дальше как дело пойдёт...
 

R_O_M_A

New member
Регистрация
11 Авг 2009
Сообщения
121
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
У меня сейчас такая же ситуация как у ROMA. Продали глючный телефон (в сотовом мире) и вешают на меня какие то механические повреждения. Два заявления я уже писала. Причём в первом случае пришло заключение что телефон исправен, но на деле он глючил попрежнему. Во второй сняли с гарантии из за механических повреждений. Что ещё им написать что бы мне отдали мои деньги или заменили телефон.

Какие механические повреждения? Ты его б/у покупала? Если повреждения были при покупке - пиши это (не забирая телефон) и требуй возврата денег, описав что пишу уже третий раз и т.п.
Если повреждения появились в результате твоей эксплуатации, то магазин прав. Если повреждений нет, то пиши что неисправности телефона в виде ... (описываешь глюки) продолжаются, несмотря на заключение такое то от такого то числа. И добавить что повреждений у телефона в результате моей эксплуатации не было, что подтверждает акт приемки телефона (должен быть когда сдавала).
Можно еще написать что мол заключение считаю предвзятым и требую провести независимую экспертизу - но тогда возможно придется заплатить за нее (у меня до этого не дошло).
В любом случае никогда не мешает спокойно продавцу объяснить что меня уже порядком поддостало ваше отношение к клиенту и мне придется подумать над правом обратиться в суд.
Удачи!
 

markos

Супер-модератор
Команда форума
Регистрация
21 Июл 2008
Сообщения
4,390
Реакции
4
Баллы
38
Адрес
Планета Земля
Молодец! Всё правильно написано! Однако продавец может сходить на экспертизу туда где будет заключение в его пользу и Вы в пролёте..
 
Последнее редактирование:

SergeiEvgenjevich5

New member
Регистрация
17 Фев 2020
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Москва
Да, походу возвращать надо будет, смотря конечно по какой причине, у кого что бывает... Почитайте все равно заранее, насчет возврата, что по бумажках нужно будет

https://vozvrat-tehniki.ru/vozvrat-v-magazin-telefona.html
 
Сверху