Как вернуть телефон в магазин???

▬▬☻▬▬

Заблокирован
Регистрация
11 Июн 2009
Сообщения
1,934
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
От... сколько же у нас наивных людей)
Во первых, я лично никогда замену не беру - себе дороже выйдет. Представляете если замена сдохнет?:) Если норм фирма - скажут мало хрен с ним, он и так еле дышал, а если нет? :) Дальше. Ну написали вы претензию, отправили в суд на рассмотрение. Сколько времени пройдет пока вас пригласят, а когда пригласят - не дай бог кто нибудь из сторон не явится... Опять откладывается. Потом спросят у фирмы - согласны с требованиями? Если фирма скажет "нет"? Тогда будет рассмотрение в суде. И хрен знает кто из вас там уже выйграет. Подводных камней много, так же как и геммороя.
Что бы избавится от большей части гемору, во первых, не поленитесь почитать ЗоЗПП, там немного - лишних вопросов поубавится. Во вторых - не покупайте в магазинах с глупой репутацией по возврату товара и прочей лабуды. Например Связной (плеер), Эльдорадо (мобильник - смарт) у меня с ними проблем не было, заменили - вопросов не спрашивали даже.
Есть кстати глупые юристы - попадаются иногда. Знакомый на приёмке говорил - ходят "умные", приносят "грамотные" претензии, а толку? Вон, стопка на отказ лежит. Говорит что почти все "умные" после отказа сидят и сосут лапу.
Есть такая поговорка, что ли... На каждую хитрую опу найдётся.... ;)
 

piroman

New member
Регистрация
24 Июн 2009
Сообщения
37
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
От... сколько же у нас наивных людей)
Во первых, я лично никогда замену не беру - себе дороже выйдет. Представляете если замена сдохнет?:) Если норм фирма - скажут мало хрен с ним, он и так еле дышал, а если нет? :) Дальше. Ну написали вы претензию, отправили в суд на рассмотрение. Сколько времени пройдет пока вас пригласят, а когда пригласят - не дай бог кто нибудь из сторон не явится... Опять откладывается. Потом спросят у фирмы - согласны с требованиями? Если фирма скажет "нет"? Тогда будет рассмотрение в суде. И хрен знает кто из вас там уже выйграет. Подводных камней много, так же как и геммороя.
Что бы избавится от большей части гемору, во первых, не поленитесь почитать ЗоЗПП, там немного - лишних вопросов поубавится. Во вторых - не покупайте в магазинах с глупой репутацией по возврату товара и прочей лабуды. Например Связной (плеер), Эльдорадо (мобильник - смарт) у меня с ними проблем не было, заменили - вопросов не спрашивали даже.
Есть кстати глупые юристы - попадаются иногда. Знакомый на приёмке говорил - ходят "умные", приносят "грамотные" претензии, а толку? Вон, стопка на отказ лежит. Говорит что почти все "умные" после отказа сидят и сосут лапу.
Есть такая поговорка, что ли... На каждую хитрую опу найдётся.... ;)


Спасибо, за то что вы есть. и за пост спасибо, было интересно (вру, ведь вру) узнать вашу точку зрения. потешили от души. сразу видно написавший данный пост человек абсолютно далек от вопросов связанных с какаим-либо движением - движением в широком понимании этого слова, движением к чему-либо... Знаю, плыть по течению гораздо легче. Вот и плывите. семь футов вам под килем. С первых строк, насчет "замены", которая как вы изволили выразится тоже может "сдохнуть", так вы уважаемый "эксперт" показали невиданные горизонты своей "компетентности" и полное не понимание вопроса и предмета разговора. ваши рассуждения, да еще на фоне того, что вы никогда якобы замены не берете, просто впечатляют, наталкивают на мысль, будто у вас, такого знающего и опытного человека - неудачных покупок в магазинах было столько, что впору вас назвать "мистер невезучесть". Дальнейшие ваши страшилки, а также намеки на наивность участников этой ветки можно сравнить с "дремучим лесом", войдя в который очень сложно выйти.... Плывите, плывите дальше, или идите, идите на поводу. это ваше личное дело. идти на поводу и думать, что в этом есть выражение своей воли - вот это по истине наивность. наивный человек - это вы. к тому же мало грамотный в вопросах тут обсуждаемых (юридическая сторона вопроса), а ваш житейский опытишко - он врядли здесь когото взволновал, уверен в этом. Потому что так как вы поступает 75%, а то ибольшее количество потребителей. Плывите дальше, по течению. Живите как жили. Ваш удел ничего не добиваться в жизни и радоваться неудачам других. P/S тема обсуждения: как сдать телефон в магазин
 

▬▬☻▬▬

Заблокирован
Регистрация
11 Июн 2009
Сообщения
1,934
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
Спасибо, за то что вы есть. и за пост спасибо, было интересно (вру, ведь вру) узнать вашу точку зрения. потешили от души. сразу видно написавший данный пост человек абсолютно далек от вопросов связанных с какаим-либо движением - движением в широком понимании этого слова, движением к чему-либо... Знаю, плыть по течению гораздо легче. Вот и плывите. семь футов вам под килем. С первых строк, насчет "замены", которая как вы изволили выразится тоже может "сдохнуть", так вы уважаемый "эксперт" показали невиданные горизонты своей "компетентности" и полное не понимание вопроса и предмета разговора. ваши рассуждения, да еще на фоне того, что вы никогда якобы замены не берете, просто впечатляют, наталкивают на мысль, будто у вас, такого знающего и опытного человека - неудачных покупок в магазинах было столько, что впору вас назвать "мистер невезучесть". Дальнейшие ваши страшилки, а также намеки на наивность участников этой ветки можно сравнить с "дремучим лесом", войдя в который очень сложно выйти.... Плывите, плывите дальше, или идите, идите на поводу. это ваше личное дело. идти на поводу и думать, что в этом есть выражение своей воли - вот это по истине наивность. наивный человек - это вы. к тому же мало грамотный в вопросах тут обсуждаемых (юридическая сторона вопроса), а ваш житейский опытишко - он врядли здесь когото взволновал, уверен в этом. Потому что так как вы поступает 75%, а то ибольшее количество потребителей. Плывите дальше, по течению. Живите как жили. Ваш удел ничего не добиваться в жизни и радоваться неудачам других. P/S тема обсуждения: как сдать телефон в магазин
Ты наверное юристом работаешь)) Хлеб у него отнимаю )) Гг... По какому течению? И вообще высказал мнение - хошь запомни, хочешь - не бери в голову.
Тогда скажи, раз ты такой разтакой. Есть у меня ноутбук, гарантия 2 года. Через 1,5 года проявился деффект - трещина на крышке. Ноут эксплоатировался бережно - не ронялся и т.д. В моём интернет исследовании я разобрался что это действительно производственный деффект, и что он после ремонта проявляется в течении 10 месяцев. То есть если я сдам, и мне его починят , то через 10 месяцев он опять сломается. Что мне делать? Иду к юристам знакомым - грят сдавай в магазин, пиши притензию, что бы поменяли на новый. Окей, иду в магазин к знакомому - говорю вот так и так. Он открыл книжку такую, ЗоЗПП ткнул в 2 места и грит - пиши - ниче не выйдет у тебя, а твой ноут я покупать не хочу, так что сорри) И получается что, ноут - технически сложный товар, что бы отказаться от него нужно 2 раза его сломать, а я не успею уже - гарантия выйдет. Что бы подтвердить факт дефекта - написал в фирму-производитель - там ответили отказом, что такой дефект не зарегистрирован (еще бы они такое сказали), то есть фактически мне даже не доказать что дефект появится снова после ремонта. А таких претензий типа моих - куча, есесно всем отказ. Я не стал ничего писать - шансов даже 20% не набиралось, а дело бы затянулось на долгие месяцы. При всём при том - мне нельзя будет забирать в это время ноут с ремонта, ибо потом будет все мои претензии недействительны. Тупо сдал в ремонт ноут и пользуюсь дальше.
По твоим словам мне надо было писать притензию, нести в магазин и в итоге получить фигу?
На счет телефонов. Смотря тоже, какой телефон возмешь, некоторые не попадут под "легкую замену". Недавно заменил свой телефон, без проблем, потому что знал где заранее его брать. Где фирма действует строго по закону. Я знаю пару фирм которые большую часть товара признает не гарантийными случаями. Вот если ты принесешь телефон и тебе скажут что мол телефон подвергся падению либо удару либо встряске какой то, вследствии чего появились эти дефекты. Что ты будешь делать? Есесно заберешь результаты заключения, пойдешь в другой СЦ, проводить независимую экспертизу, и что? Прикинь они напишут то же самое. В итоге у тя на руках счет за экспертизу и дефектный телефон. Если признают производственный брак - тащишь претензию (надо ведь еще грамотно составить) с заключением обратно в магазин. А прикинь в магазине спецы опять подтвердят свою теорию, тогда дело дойдет до суда. А там уже непонятно что будет. А если бы ты всё таки пошёл и купил тот телефон какой надо в другом магазине где с этим проблем нету? И кстати слышал что если телефон глючит и выясняется что это из за программного обеспечения - телефон вернут вам обратно с теми же глюками, потому что программные глюки в большинстве случаев считаются негарантийным случаем.
Можете пропустить мои посты, можете принять к сведению, но лично я препочитаю жить без гемору, и сначало узнать максимум того что надо для чего либо.
P.S. Про то что я замену не беру - это про то что когда в ремонт что то сдаю - не беру аналог на время ремонта.
 
Последнее редактирование:

BeN

New member
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
192
Реакции
0
Баллы
0
Телефон покупал в Связном. Может кто имел опыт возврата или замены в Связном?
 

markos

Супер-модератор
Команда форума
Регистрация
21 Июл 2008
Сообщения
4,390
Реакции
4
Баллы
38
Адрес
Планета Земля
BeN, раньше было так - приходили в магазин и говорили что телефон не работает.. продавец посмотрел если увидел неисправность (зависает и т.п.) просили принести заключение АВТОРИЗИРОВАННОГО сервисного центра или независимой экспертизы о наличии производственных дефектов.. после чего выдавали деньги.. теперь упираются уже..

личный опыт - знакомая купила там самсунг.. телефон работал 2 месяца потом начались траблы.. зависал, перезагружался и т.п... написали притензию на расторжение купли-продажи или замены на другой аппарат.. на что они ответили что проведут свою экспертизу в питере .. отдали телефон - через месяц приходит ответ, что типо всё нормально телефон ОТРЕМОНТИРОВАН.. спрошивается - ЧТО ЗА НА??Й?! ..ладно, забрали телефон.. через 10 минут как забрали из магазина аппаратик завис.. короче что было то и осталось.. написали заяву в суд.. провели судебную экспертизу.. экспертиза установила что сие траблы есть сбой программного обеспечения, т.е. дефект производственный.. после эгого нам выдали деньги..

так вот теперь товарищ юрист piroman, ответьте на такой вотпрос - наху* я пойду сдавать глючный телефон продавцу если он поменяет требования притензии и ещё скажут "сам дурак"?

п.с.
Моя позиция теперь такая.. если есть проблемы с телефоном - необходимо обратиться к специалистам авторизированного сервисного центра напрямую (НЕ через продавца) чтоб они диагностировали (НЕ ремонтировали) неисправность.. если дефект имеется и дефект появился не по вашей вине, т.е. производственный - идти смело в суд и проводить судебную экспертизу в специализированном учереждении.. ИМХО
 
Последнее редактирование:

▬▬☻▬▬

Заблокирован
Регистрация
11 Июн 2009
Сообщения
1,934
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
Телефон покупал в Связном. Может кто имел опыт возврата или замены в Связном?

В северодвинске я брал плеер, после перепрошивки у него экран съехал (всё по инструкции делал), а еще он текст не читал. Принёс перед окончанием гарантии - оформили, через..ммм... 20 дней кажется... я выбрал на эту же сумму другой плеер)) Никаких заморочек не было... Хз хз...

На счёт авторизированных центров - да... Всё верно. Когда я первый раз сдавал ноут - у магазина был один СЦ (при чем сертифицированный фирмой ноута), через месяц принёс опять - был другой СЦ - отремонтировали без вопросов))))
На счет притензии - я уже говорил что как составишь - так и будут к тебе относится. Составление документов - стратегия целая... Из за одного слова могут заново дело заводить ^^
ЗюЫю Есть "юридическая жизнь", а есть "реальная жизнь", чаще почему то живём в реальном мире))
 

piroman

New member
Регистрация
24 Июн 2009
Сообщения
37
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
BeN, раньше было так - приходили в магазин и говорили что телефон не работает.. продавец посмотрел если увидел неисправность (зависает и т.п.) просили принести заключение АВТОРИЗИРОВАННОГО сервисного центра или независимой экспертизы о наличии производственных дефектов.. после чего выдавали деньги.. теперь упираются уже..

личный опыт - знакомая купила там самсунг.. телефон работал 2 месяца потом начались траблы.. зависал, перезагружался и т.п... написали притензию на расторжение купли-продажи или замены на другой аппарат.. на что они ответили что проведут свою экспертизу в питере .. отдали телефон - через месяц приходит ответ, что типо всё нормально телефон ОТРЕМОНТИРОВАН.. спрошивается - ЧТО ЗА НА??Й?! ..ладно, забрали телефон.. через 10 минут как забрали из магазина аппаратик завис.. короче что было то и осталось.. написали заяву в суд.. провели судебную экспертизу.. экспертиза установила что сие траблы есть сбой программного обеспечения, т.е. дефект производственный.. после эгого нам выдали деньги..

так вот теперь товарищ юрист piroman, ответьте на такой вотпрос - наху* я пойду сдавать глючный телефон продавцу если он поменяет требования притензии и ещё скажут "сам дурак"?

п.с.
Моя позиция теперь такая.. если есть проблемы с телефоном - необходимо обратиться к специалистам авторизированного сервисного центра напрямую (НЕ через продавца) чтоб они диагностировали (НЕ ремонтировали) неисправность.. если дефект имеется и дефект появился не по вашей вине, т.е. производственный - идти смело в суд и проводить судебную экспертизу в специализированном учереждении.. ИМХО


привет всем. по поводу твоего личного опыта могу сказать следующее. для начала - продавец не может поменять, как ты говоришь, требования товоей притензии - ты сам ее меняешь, когда пишешь одно, а потом делаешь совсем другое т.е. вначале требуешь замены , а потом просто забираешь товар обратно! Факт получения товара из ремонта будет несрмненно считаться твоим отказом от своих первоначальных требований. Это такая уловка продавца. Когда ты пытаешься вернуть товар продавцу с условием его замены - это продавцу не выгодно. Торгующие организации часто так поступают, как в описанном тобой случае. Ремонтируют товар и как ни в чем не бывало возвращают его покупателю (я считаю это принебрежением к покупателю). Конечно так продавцу проще и дешевле, ведь гораздо дороже и потому не выгодно - отдать покупателю новый товар, а самому возиться потом со старым. В такой ситуации, если покупатель не готов бороться за свои права, то выбирает родной бэушный ремонтированный товар и уходит во свояси (как в твоем примере). подведем итог: если вы подали претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи, и вам товар пытаются всучить отремонтированным, я бы посоветовал в таких случаях товар не принимать. Просто не принимать и все. Можно написать еще одну претензию, в которой заодно потребовать акт по результатам проведенной экспертизы и напомнить (можно и не напоминать) еще, что за просрочку исполнения ваших требований вам положена неустойка. В таких случаях, когда покупатель начинает вести себя "не естественно" для продавца т.е. тупо не забирает товар и тупо не уходит "счастливым" - продавец впадает в некий ступор, для него это не привычное дело, он привык что покупатель безропотно подчиняется. Как правило все оканчивается тем, что продавец не выполнив ваше требование пропустит сроки предусмотренные законом для исполнения указанных требований покупателя. Потом, если полюбовно дело не разрешается, а оно как правило не разрешается полюбовно, вы подаете иск в суд и требуете 1. расторгнуть договор купли-продажи. 2. вернуть деньги. 3. выплатить вам неустойку (кстати за каждый день просрочки 1% от стоимомти товара).4. маральный вред тоже можно заявить. Поэтому у вас всегда есть выбор: плыть по течению и поступать как в приведенном вами примере либо бороться за свои права. А ваши права, кроме вас самих, никто отстаивать не собирается - помните об этом. А к специалистам как вы говорите - можно обратиться, обращайтесь, отремонтируют. Будете потом скорее всего постоянно его чинить, и обращаться к специалистам. А вот в случае замены товара на новый, у вас снова идет полная гарантия на товар и все такое. Это мое мнение)) поступайте как вам удобнее и выгоднее. желаю успехов
 
Последнее редактирование:

▬▬☻▬▬

Заблокирован
Регистрация
11 Июн 2009
Сообщения
1,934
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
piroman, правильно говоришь, но это одна сторона медали.... Бывают ситуации похуже...
 

BeN

New member
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
192
Реакции
0
Баллы
0
Вчера сходил в Систему, должны были сказать ответ на экспертизу. Экспертиза признала заводской брак, предложили выбрать другой телефон из тех что есть на витрине. Взял Nokia 6303, надеюсь с ним проблемм не будет. :) А так доволен, по судам таскаться не пришлось и без притензий заменили телефон. :cool:
 

▬▬☻▬▬

Заблокирован
Регистрация
11 Июн 2009
Сообщения
1,934
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
Вот блин) Хорошо конечно что у тебя так получилось, сейчас чаще всего так везде. Завел тут тему, мы тут уже чо только не понаписали))) Ладно. Поздравляю)
 

sergme

New member
Регистрация
15 Июл 2009
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
Подскажите, пожалуйста!
Покупал тлф SonyErisson в Эльдорадо. Через месяца полтора обнаружил дефект при работе с наушниками. В июне сдал в СМТЕЛ (причем дней через 5 позвонили, и сказали, что сделали. Пришел, проверил - все тоже, а мне уже др. бумагу напечатали, что мол второй раз я сдаю, но я отказался и после некоторой перепалки отдали старую квитанцию), и вот уже месяц ничего (говорят еще в Москве). Что можно предпринять в данной ситуации? Сколько по закону они могут его ремонтировать?
Кстати, а где этот отдел по защите прав потребителей - на Троицком, 61?
 

▬▬☻▬▬

Заблокирован
Регистрация
11 Июн 2009
Сообщения
1,934
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
В Эльдорадо сотрудники говорят что лучше в ремонт через них сдавать. это раз. В этой теме выяснилось что телефоны лучше не ремонтировать а менять на новый другой, это два. СМТел - по гарантии его ремонтировали? Если с твоей инициативе - то хз, хз.... Ремонт грят 20 дней. Если выходит срок - за каждый день они пени должны начилсять) Сорри, под рукой нету "Консультанта", но интересует вопрос СМТел - от эльдорадо по гарантии делает?
 

BeN

New member
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
192
Реакции
0
Баллы
0
СМТел - это сертифицированный сервисный центр, авторизован Nokia, Samsung, Sitronics (это с оф сайта СМТел), так что ремонтируя там телефон гарантия не снимается в независимости от места покупки телефона (Эльдорадо, Система, Связной и т.д.). Сам 2 раза ремонтировал там телефон, 1 раз ждал 2 месяца и тел. потом нормально работал, а второй раз за месяц "сделали" так, что не только неисправность не устранили, дак еще и bluetooth работать нестал.
 

sergme

New member
Регистрация
15 Июл 2009
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
вот и не понятно, что теперь делать -либо ждать, когда придет из Москвы тлф (что неизвестно)-либо ждать 45 дней, как они говорят, положено по закону находится в ремонте?
Где, кстати, находится отдел по правам защиты потребителей?
 

▬▬☻▬▬

Заблокирован
Регистрация
11 Июн 2009
Сообщения
1,934
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
Закон о защите прав потребителя (ЗоЗПП) ст.18, п.1
По истечении этого срока (15 дней после покупки товара) указанные требования (замена, ремонт и т.д.) подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

ЗоЗПП ст 20, п 1:
такой
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Исходя из написанного - если что то полетело в телефоне - глядим в бумажки которые подписывали при продаже. Если там нету срока ремонта - значит тупо 45 дней (кажется у эльдорадо сроки на технически сложные товары - до 45, НЕ Тех.Сл.Тов - до 20 дней).
Если часто ремонтируют одно и тоже - то в соответсвии со ст18 п 1 ЗоЗПП можно что нибудь другое подобрать в магазине... взамен своего))

P.s. Да и кстати, КПК уже - технически сложный товар)
 

sergme

New member
Регистрация
15 Июл 2009
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
спасибо за разъяснение
 

markos

Супер-модератор
Команда форума
Регистрация
21 Июл 2008
Сообщения
4,390
Реакции
4
Баллы
38
Адрес
Планета Земля
piroman, я не буду с вами спорить.. жизнь она другая, а такая какой вы её видите.. и вам желаю успехов!
 

wolfik

New member
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
336
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
г.Северодвинск
Уважаемые помните! если ваш мобильный питомец приказал долго жить или просто глючит, но еще на гарантии, то не создавайте себе проблем - сразу несите его с письменной претензией (в 2-х экземплярах) в магазин. В претензии требуйте в соответствии с п.1 ст. 19 и п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1997 г. № 2300-1 произвести замену товара, на товар этой же марки и модели. Либо требуйте возврата уплаченной за товар суммы (расторжение договора купли-продажи). Не заморачивайтесь ни с какими сервисными центрами и ремонтными мастерскими, не теряйте свое время. Знайте свои права и требуйте что бы Продавец их исполнял в полном объеме.

Был у меня такой случай:
Купил БП, а он через 4 месяца сломался. Посмотрел на гарантию, а там 1 месяц!!! Позвонил знающим людям, ответили, что гарантия не менее 6 месяцев. По инету послал сообщение на фирму, ответили, что гарантия на блок 1 год и они поменяют блок. Написал письменную претензию (в 2-х экземплярах) под подпись, ждал неделю, поменяли.
 

▬▬☻▬▬

Заблокирован
Регистрация
11 Июн 2009
Сообщения
1,934
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
Был у меня такой случай:
Купил БП, а он через 4 месяца сломался. Посмотрел на гарантию, а там 1 месяц!!! Позвонил знающим людям, ответили, что гарантия не менее 6 месяцев. По инету послал сообщение на фирму, ответили, что гарантия на блок 1 год и они поменяют блок. Написал письменную претензию (в 2-х экземплярах) под подпись, ждал неделю, поменяли.

Частый случай. Особенно в эльдорадо. Спрашиваешь:
- сколько на телек гарантия?
- 1 год, но вы можете преобрести дополнительный сервис на 1-2-3 года...
- На эти телики производитель заявляет 3 года гарантии
- ....??????
Диалог закончен )
Полярис:
- сколько гарантия на это изделие?
- год.
- тут написано вообще пожизненная??
- сейчас на сайте гляну... да, год....
- вы на сайте производителя гляньте....
- ..... 4 года..... ?????
Так что вот ;) Не верьте магазинам, да и вообще в магазин надо ходить 2 раза))) 1 раз узнаёшь что продают, приходишь домой - гуглишь, приходишь опять в магазин - забираешь товар. ИМХО - наеут в магазине)))
 
Последнее редактирование:

wolfik

New member
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
336
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
г.Северодвинск
Частый случай. Особенно в эльдорадо. Спрашиваешь:
- сколько на телек гарантия?
- 1 год, но вы можете преобрести дополнительный сервис на 1-2-3 года...
- На эти телики производитель заявляет 3 года гарантии
- ....??????
Диалог закончен )
Полярис:
- сколько гарантия на это изделие?
- год.
- тут написано вообще пожизненная??
- сейчас на сайте гляну... да, год....
- вы на сайте производителя гляньте....
- ..... 4 года..... ?????
Так что вот ;)

Продавцы часто занижают гарантию, не хотят заморачиваться, но с этим можно и нужно бороться.
 
Сверху