Как вернуть телефон в магазин???

madAlex

New member
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
373
Реакции
1
Баллы
0
piroman, а потом получаем ответ, что в телефоне обнаружена влага и сосем лапу. Что делать в таком случае.
Я вот сейчас свой телефон отнес по гарантии в сервис-центр, ибо глючит. Если глюки не исчезнут - тогда заморочусь и буду требовать денег.
 

piroman

New member
Регистрация
24 Июн 2009
Сообщения
37
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
piroman, а потом получаем ответ, что в телефоне обнаружена влага и сосем лапу. Что делать в таком случае.
Я вот сейчас свой телефон отнес по гарантии в сервис-центр, ибо глючит. Если глюки не исчезнут - тогда заморочусь и буду требовать денег.
Дело в том что Продавец обязан за свой счет провести экспертизу товара. Не нужно всюду искать подвох, экспертиза проводится объективно, Продавец не влияет на исход экспертизы. Ну если вы такой пессимист я вам советую перед тем как передавать телефон Продавцу сфотографировать его в разных ракурсах, в том числе со снятой крышкой, и в том числе то место под крышкой где расположен индикатор влаги (лакмусовая бумажная вставка). Фото делайте на только что купленной газете чтобы было видно дату. Далее когда вы сдаете магазину товар то смотрите что бы в Акт осмотра товара не вписали что нибудь лишнее. По личному опыту скажу, ничего страшного здесь нет. Если есть необходимость оформления Претензии к продавцу об обмене недоброкачественного товара либо возврата денежных средств уплаченных за некачественный товар то пишите на мыло. Помогу. только конкретики побольше в письме: что, где, когда, почем, что предпринимали и т.п. P/S извините за пунктуацию и орфографию - отвечал быстро, на ходу..
 

madAlex

New member
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
373
Реакции
1
Баллы
0
piroman, спасибо за ответ. Жаль, телефон только сегодня отнес. Сначала хотел проконсультироваться в отделе по защите прав потребителей, но у них был неприемный день. Кстати, совсем забыл попросить на время ремонта замену. :(
 

piroman

New member
Регистрация
24 Июн 2009
Сообщения
37
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
piroman, спасибо за ответ. Жаль, телефон только сегодня отнес. Сначала хотел проконсультироваться в отделе по защите прав потребителей, но у них был неприемный день. Кстати, совсем забыл попросить на время ремонта замену. :(

Да законом предусмотрено право покупателя требовать замену товара на время ремонта. Однако это ваше право, но не обязанность продавца. А посему если вы не потребовали замену на время ремонта то вы просто не воспользовались своим правом. однако вы ничего не потеряли и можете обратиться к продавцу с таким требованием в письменной форме
 

madAlex

New member
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
373
Реакции
1
Баллы
0
piroman, дело в том, что я отдал телефон не продавцу. Она предложила обратиться в сервисный центр, чтобы вышло быстрее. Что я и сделал. Могу ли я обратиться теперь с просьбой о замене телефона на время ремонта? Если да, то к кому: в сервис или к продавцу?
 

piroman

New member
Регистрация
24 Июн 2009
Сообщения
37
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
piroman, дело в том, что я отдал телефон не продавцу. Она предложила обратиться в сервисный центр, чтобы вышло быстрее. Что я и сделал. Могу ли я обратиться теперь с просьбой о замене телефона на время ремонта? Если да, то к кому: в сервис или к продавцу?

Да можете обратиться, на основании ч.2 ст.20 Закона о защите прав потребителей. Требование о безвозмездном предоставлении телефона на период ремонта вашего мобильника, вы можете предъявить Продавцу. Кстати, наверно нужно пояснить что под Продавцом я имею ввиду не Олю или Свету, а торгующую организацию, магазин, торговую сеть... надеюсь это ясно.
Данное требование о котором идет речь вы можете заявить и сервисному центру куда сдали для ремонта свой телефон, но при условии что этот сервисный центр уполномочен Продавцом на принятие требований покупателя в этой связи. Т.е. если с Продавцом и сервисом заключены соответствующие соглашения. Это вы можете просто узнать позвонив в сервис. В любом случае можно обратиться к продавцу. Дерзайте. Помните, что после заявления требования, его должны удовлетворить в течении 3 дней. Если Продавец просрочит эти 3 дня то в этом случае за каждый день просрочки будет начисляться неустойка (пеня)... но это тема для следующего раза. Надеюсь я ответил на ваш вопрос. Удачи.
 

piroman

New member
Регистрация
24 Июн 2009
Сообщения
37
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
piroman, спасибо за ответ. Жаль, телефон только сегодня отнес. Сначала хотел проконсультироваться в отделе по защите прав потребителей, но у них был неприемный день. Кстати, совсем забыл попросить на время ремонта замену. :(

за ответ пожалуйста, обращайтесь... :) только ваше Спасибо я не заметил на счетчике Спасибов слева ;)
 

piroman

New member
Регистрация
24 Июн 2009
Сообщения
37
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Я еще только учусь хорошим манерам))) Завтра пойду писать заявление.

не забудьте взять все документы подтверждающие: факт покупки, и факт сдачи телефона в сервисный центр. паспорт тоже лучше взять с собой
 

Don Romano

New member
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
150
Реакции
0
Баллы
0
Дело в том что Продавец обязан за свой счет провести экспертизу товара. Не нужно всюду искать подвох, экспертиза проводится объективно, продавец не влияет на исход экспертизы.
Заключение дает СЦ, осуществляющий гарантийный ремонт, т.е. дружественный продавцу. Если потребитель не согласен с результатом такой экспертизы, то он в праве обратиться в суд, который уже и назначает независимую экспертизу. Но она проводится за счет потребителя. Да, и еще важный момент: продавец в случае положительного для себя результата повторной экспертизы может вкатить потребителю ответный иск, и тогда уже потребитель попадет на бабки. Нет потребительскому экстремизму!:gg:
 

markos

Супер-модератор
Команда форума
Регистрация
21 Июл 2008
Сообщения
4,390
Реакции
4
Баллы
38
Адрес
Планета Земля
..Не нужно всюду искать подвох, экспертиза проводится объективно, Продавец не влияет на исход экспертизы..

Наивный молодой юрист.. Не надо думать что все правильные и соблюдают закон.. Вы написали это очевидно из-за:

1) Вы ещё наверно не сталкивались и не знаете что такое сеть "электрон" и т.п...
2) Вы не разу не видели экспертизу на гагарина 14 и "лоховскую" архэскпертизу..
3) Вы не знаете что такое "мтс" и ленина 4..
4) .. и многое другое

Снимите розовые очки, иначе вас ждёт горькое разочарование от очередного дела.. Вы всё правильно говорите, но в нашей реальности всё иначе..

П.С.
Я не пессимист, я реалист и уже больше 5 лет знаком с этой средой.. Удачи Вам в вашей работе, она очень нужная в наше время!

С уважением, Маркос Ди!
 

madAlex

New member
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
373
Реакции
1
Баллы
0
Да можете обратиться, на основании ч.2 ст.20 Закона о защите прав потребителей. Требование о безвозмездном предоставлении телефона на период ремонта вашего мобильника, вы можете предъявить Продавцу.
Ничего не вышло. Мне отказали по причине того, что телефон я сдал не им, а в сервис, а у них с ним никаких договоров нет и нет никаких гарантий, что я принесу в магазин телефон, который они мне выдали бы. В отделе по защите прав потребителей сказали, что заявление на продавца результата не даст. В итоге вывод: всегда отдавать телефон лично Продавцу.
 

markos

Супер-модератор
Команда форума
Регистрация
21 Июл 2008
Сообщения
4,390
Реакции
4
Баллы
38
Адрес
Планета Земля
Ага, правильно.. Только теперь несколько вариантов развития событий:
1) продавец несёт в сервис и там его ремонтируют и наложили они большую кучу на твои требования.. 50 процентов
2) продавец сам или руками сервиса активируют индикатор воды и в сервисе официально отказывают в гарантии.. 40 процентов
3) вам возвращают деньги.. Это 10 процентов

ещё раз говорю это то что у нас в Архангельске происходит, документально зафиксировано.. Причём это происходит всё время.. А теперь много думаем как поступить
 

maxsim.vlad

New member
Регистрация
21 Сен 2008
Сообщения
2,031
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
северодвинск
Ага, правильно.. Только теперь несколько вариантов развития событий:
1) продавец несёт в сервис и там его ремонтируют и наложили они большую кучу на твои требования.. 50 процентов
2) продавец сам или руками сервиса активируют индикатор воды и в сервисе официально отказывают в гарантии.. 40 процентов
3) вам возвращают деньги.. Это 10 процентов

ещё раз говорю это то что у нас в Архангельске происходит, документально зафиксировано.. Причём это происходит всё время.. А теперь много думаем как поступить

судя по комментариям одна доргога только в суд,если как вы рекомндуете не отдавать аппарат залью не зальют водой,при приемке изделия все дефекты прописываются,и не нужно всех продавцов мерить под одну гребенку
 
Регистрация
14 Сен 2008
Сообщения
321
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск-Питер
Хм. возвращал телефон в М.Видео спустя 3 недели после покупки. Слишком быстро разряжался аккумулятор. Предлагали отремонтировать, поменять, но я выбрал деньги. Спорить даже не стали. Так что все же не стоит быть таким пессимистом, markos,
 

markos

Супер-модератор
Команда форума
Регистрация
21 Июл 2008
Сообщения
4,390
Реакции
4
Баллы
38
Адрес
Планета Земля
maxsim.vlad, если вы уверены в своей правоте - чтож это ваше мнение и я его уважаю.. однако сотни(!) людей теперь так не считают, и врядли теперь отдадут свои новые телефоны продавцу..

и ещё, если вы согласились на условия продавца и вы согласились на проверку качества - отдать телефон нужно только на самой проверке, при это необходимо чтобы зафиксировали что телефон не вскрывался до этого момента, нет повреждений и нет воды..

Между прочим я стараюсь держать нейтральную позицию, а Вы очевидно не так всё понимаете..

Иннокентий, а я где-нибудь упоминал мвидиЮ? :) ты попадаешь под эти 10 процентов..

Я нехочу никому делать ни рекламу, ни антирекламу.. если кто то хочет пообщаться конкртно о продавцах техники - прошу в личку!


Почему никто никогда не читает и не вытается понять о чём я писал?!
 
Последнее редактирование:

markos

Супер-модератор
Команда форума
Регистрация
21 Июл 2008
Сообщения
4,390
Реакции
4
Баллы
38
Адрес
Планета Земля
Иннокентий, ты не прав!

Мвидео, в отличии от е@@@@ети дорожит своими клиетами.. (почтитай "напутствие продавца мвидео") хотя сейчас и у них начались положительные моменты..

Давайте не будет сводить тему что хорошо, а что плохо.. человек совета просит, а не телефон выбирает..
 
Последнее редактирование:

piroman

New member
Регистрация
24 Июн 2009
Сообщения
37
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Друзья! Пишу тоже что и в своем первом посте: если появились проблемы с телефоном, то не теряйте время даром, сдавайте его напрямую продавцу, при этом требуйте замены на аналогичный товар или возврата денег. Не соглашайтесь ни на какие ремонты. И второе - знайте свои права и будьте готовы их отстаивать. Удачи
 

BeN

New member
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
192
Реакции
0
Баллы
0
Дак вот, прошло уже много времени с момента моего первого поста в этой теме. За это время я написал претензию и отнес её в тот отдел где покупал телефон (предварительно прокосультировавшись в центре защиты прав потребителя), телефон забрали на проведение проверки качества, сказали подойти через 20 дней (14 июля) и если обнаружат неисправность по вине производителя, то вернут деньги либо можно будет обменять телефон на другой. Вот жду что будет дальше :)
 
Сверху