Греть или не греть??

stavros

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2008
Сообщения
1,675
Реакции
1
Баллы
0
Chiffa, У тебя я смотрю образование автослесаря?Есть,если пишешь,что бред??
На инжекторном двигателе всеми системами и фазами работы следит компьютер,эти электронные мозги сами смотрят за работой двигателя в любом режиме его работы,поэтому на нем можно ехать не прогревая,за топливной смесью самому следить не надо.
И ешшо одно.Ты пишешь,что авто на ручник не ставишь,раз у тебя автозапуск этого не требует,на передаче тоже не оставляешь по понятной причине.А как авто на стоянке оставляешь если не секрет?
Про штырёк и молоток воще бред полнейший,постучать ты можешь тока по самому барабану(по кругу),колодкам на это насрать ибо они находятся и зажимают барабан по бокам(по окружности),там хоть застучись,не поможет уверяю тебя.Да и у колодок материал не такой,чтобы они рраз и от пары ударов освободили барабан.Смех епт когда женщина что-то про машины втирает,их тока на сервисе разводить на бабки.
 

v_k007

New member
Регистрация
18 Ноя 2008
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
г Котлас
Приветствую, дамы и господа.
Прогрев двигателя рекомендован для наших северных условий и категорически необходим)
На холодном карбе не уедешь, а про инжектор тема простая: когда заводится мотор с мозгами на холодную обороты двигателя выше (1тыс или чуть более) чем у прогретого (порядка 800 оборотов). Ехать рекомендуется после того, как стрелка тахометра вернется в штатное положение, как на прогретом моторе.
 

Masloff

New member
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
97
Реакции
0
Баллы
0
самочувствие двигателя =)))) Хыыыы Поржал =)))) А значит когда ты просто греешь машину детали не холодные??? И при работе двигателя на холостых прогрев равномерный??? Не надо пороть чушь...

масло приобретает рабочую вязкость при движении в нем твердого тела через 30-60 секунд.
тут ЧУШЬ поришь только ты
вообще то на холостых прогрев равномернее происходит, нагрузки равномерные, при трогание, особено, холодной машины это и тормоза и ступицы и шруса или кардан и тем более коробка требует больших нагрузок от мотора тем более от поршней и шатунных вкладышей, и не твердые тела в масле двигаються а масло прокачиваеться через многочисленные каналы в движке и насосу сложно прокачать масло по узким каналам, а если очень холодно то бывает такое что масло все на верх прокачает а оно густое и не стекает, вот это самое опасное так как мотор без давления и без масла да еще и холодный полный износ а на улице -35 и не заглушить и сыкатно)))

Если у вас масло не синтетика, то греть нужно.
Если масло холодное (густое) - машина плохо едет - вероятность аварии...

Ну да, как писали в журнале "За рулем" прогрев плохо влияет на свечи, ога. Да и пох на них, заменить любому по карману.

Ах да, при постоянной минусовой температуре, отсутствии луж, или если все тормоза дисковые, или если стояночник не на колеса задействован (например УАЗ - стояночник - раздатка), то автозапуск полезная конечно вещь

синтетика не синтетика, время прогрева особо не меняет синтетика не нагревает мотор, это мотор нагревает синтетику)))) любое масло желательно прогреть, если конечно вы не имеете ввиду разную вязкость, но сейчас и полусинтетика есть 5w40 и синтетика так же есть 5 впринципе этой вязкости хватает на наш север но можно и 0w40 использовать если мотор хороший!!

как прогрев влияет на свечи, вы когда на светофоре стоите на холостых тоже влияете на свечи, или имеют ввиду что при прогреве на инжекторах комп может подавать обогащенную смесь топлива(может даже в два раза увеличить подачу топлива)

насчет автозапуска на коробках автомат хорошо очень и ручника не надо и подготавливать к запуску не надо))) (из личного опыта)

На холодном карбе не уедешь, а про инжектор тема простая: когда заводится мотор с мозгами на холодную обороты двигателя выше (1тыс или чуть более) чем у прогретого (порядка 800 оборотов). Ехать рекомендуется после того, как стрелка тахометра вернется в штатное положение, как на прогретом моторе.

не все системы управления двигателя прогревают мотор повышением оборотов, некоторые обогащают смесь топливом, и машина может стоять и каптить на холодную но это не означает что она жрет масло это просто в двигатель идет двойная порция топлива и он без всяких там повышений оборотов и риска для мотора грееться на самых самых холостых оборотах)))

я так лично грею машину и не начинаю трогаться пока стрелка не дернеться с места это примерно 40-50 градусов или из печки не пойдет теплый воздух, примерно 8-15 минут и покурить и обмести и осмотреть машину с наружи на предмет спущеных колес времени хватает!!!

З.Ы. любите свои машины и относитесь к ним с уважением и они вам ответят тем же!!! и не заглохнут на самом оживленом перекрестке)))) это так мнение свое высказал)))
 

v_k007

New member
Регистрация
18 Ноя 2008
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
г Котлас
...не все системы управления двигателя прогревают мотор повышением оборотов, некоторые обогащают смесь топливом, и машина может стоять и каптить на холодную но это не означает что она жрет масло это просто в двигатель идет двойная порция топлива и он без всяких там повышений оборотов и риска для мотора грееться на самых самых холостых оборотах...

специально потратил время и проверил типы систем регулирования ХХ, нигде не нашел системы которая может увеличить кол-во топлива без увеличения объема воздуха, двигатель захлебнется, а увеличение топлива+воздух=увеличение объема топливной смеси, что я не встречал ни разу без увеличения оборотов...как вы себе это представляете?
про масло я вообще ничего не писал, читайте внимательнее, учите мат. часть, любите свой авто)

по теме автора интересовало только греть ли ему свой аппарат, я свой прогреваю, ИМХО.
 

Masloff

New member
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
97
Реакции
0
Баллы
0
не захлебнеться, ты где время то тратил и искал, не всегда мат. часть совподает с практикой личный опыт, у меня на прошлой машине ВОЛЬВО 960 даже в нижке написано что при аварийном режиме(при ошибки датчика распредвала ) система питания переходит в аварийный режим и форсунки открываються дольше и идет повышеный впрыск топлива для поддержения тяги мотора,
если уж ты так хорошо знаешь мат. часть то наверное знаешь чем регулируеться подача топлива в инжекторном моторе, и если эта зап часть не исправна или не коректна то может идти так же обогощенная смесь, и мотор при этом не захлебываеться,

а из личного опыта был у меня фольц пассат 92 года выпуска(моновпрыск) и когда все в 30 градусный мороз выходили все из дома с аккумуляторами я просто садился в машину с полтыка завоодил машину она коптит минут 2-5 и все ни каких повышений оборотов, а все ТАЗы вокруг инжекторные (они тогда еще только появлялись) при заводке подбрасывали обороты до 2000-2500, мне было жалко слушать как холодный мотор надрываеться ремни свестят

короче учи ученых, )))) я с моторами не первый год работаю!!!!
 

Sim

New member
Регистрация
12 Ноя 2009
Сообщения
529
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
г.Архангельск
а из личного опыта был у меня фольц пассат 92 года выпуска(моновпрыск)
Для справки - фольксваген рекомендует начинать движение, как только сможешь. То есть, о прогреве речи не идет.;D Крутого пассата `92 года у меня не было, но "поло" карбюраторный пррекрасно ехал через 1-2 минуты после запуска, главное в салоне в это время не сидеть, а то стекла запотеют. При движении прогрев быстрее, а пыжить про какой то ресурс - точно глупо, обычно машины скидывают раньше чем они половину этого ресурса выработают.
 
Последнее редактирование:

Masloff

New member
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
97
Реакции
0
Баллы
0
Для справки - фольксваген рекомендует начинать движение, как только сможешь.

При движении прогрев быстрее, а пыжить про какой то ресурс - точно глупо, обычно машины скидывают раньше чем они половину этого ресурса выработают.

это рекомендации каких годов??? скорее всего это просто рекламный ход фольксвагена!!!

если машина новая то можно и не пыжить и по ямам гонять плевать на подвеску, и до отсечки гонять, и дверми хлопать, ЕСЛИ МАШИНА НОВАЯ)))) короче все относительно смотря с чем сравнивать

машину с пробегом лучше погреть
 

stavros

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2008
Сообщения
1,675
Реакции
1
Баллы
0
Для начала попробуем понять, а почему говорят, что непрогретый двигатель это плохо и почему говорят износ двигателя при холодном пуске зимой больше, чем летом? Тогда будет понятно кто виноват и что делать
Оказывается, при работе двигателя при пониженной температуре увеличивается механический износ деталей цилиндро поршневой группы вследствие смывания смазки со стенок цилиндров за счет плохого испарения топлива и коррозионного износа. Это в свою очередь, объясняется тем, что при температуре охлаждающей жидкости менее 60-70° температура стенок цилиндров может оказаться ниже 80-90°, т. е. ниже точки "росы", что приводит к конденсации паров воды, содержащейся в продуктах сгорания. Растворение сернистых газов, также содержащихся в продуктах сгорания, в этом конденсате, приводит к образованию пленки электролита, что также способствует интенсивному коррозионному износу. Попадание конденсата в масло увеличивает образование липких отложений (шлама), забивающего масляные фильтры и каналы. Пониженная температура двигателя снижает мощность двигателя за счет неполного сгорания топлива и увеличения затрат полезной мощности на преодоление сил трения, связанных как со смыванием смазки, так и с увеличением вязкости масла.

Кто виноват?
Из вышеприведенного текста видно, что при холодном двигателе:

- Увеличивается механический износ.
При температуре стенок цилиндра ниже точки росы происходит образование паров с последующей конденсацией воды. В воде растворяются компоненты некачественного топлива (сернистый газ). Получившаяся смесь растворяется в масле образуя смолистые липкие отложения (шлам) и образует пленку электролита на стенках цилиндра. Шлам ухудшает прокачиваемость масла по каналам двигателя, а пленка электролита способствует ускоренной коррозии и затрудняет смазку стенок цилиндров.

- Снижается мощность двигателя.
За счет плохого испарения и неполного сгорания топлива, а так же дополнительных затрат на трение, описанных выше.

Что делать?
Вот мы и подошли к основному вопросу.
Для того, чтобы снизить механический износ проще всего использовать синтетическое масло. При производстве синтетического масла синтезируются молекулы с заданными, эксплуатационными свойствами. Синтетическое масло в отличие от минерального масла имеет химическую и термическую стабильность. Химическая стабильность означает, при работе синтетического масела в двигателе не происходит каких-либо химических реакций таких как окисление, парафинизация и т.п., ухудшающих эксплуатационные характеристики. Термическая стабильность означает сохранение оптимального значения вязкости масла в широком диапазоне температур, например для 5W50 японцы указывают диапазон температуры окружающей среды (на улице) от -30 до +40, что означает легкий и безопасный пуск двигателя на морозе и одновременно максимальную защиту двигателя в его самых высокотемпературных зонах при работе на высоких скоростях и нагрузках. Синтетическое масло имеет высокую текучесть и проникающую способность, что позволяет отслаивать отложения (шлам) с внутренних поверхностей двигателя. Минеральное же масло такой способностью не обладает, а моет отложения в двигателе постепенно, слой за слоем.
Поэтому если у Вас нет значительных отложений на внутренних поверхностях двигателя, если уплотнительные элементы (сальники, маслосъемные колпачки и т.п.) не потеряли эластичность и не имеют микротрещины, нет сальников с «набивкой» таких как в ГАЗ, Газель, УАЗ. У Вас не период обкатки или двигатель не сразу после капитального ремонта. Не роторно-поршневой двигатель. То смело переходите на синтетику. Синтетическое масло не только не повредит даже «старый» и изношенный двигатель, а наоборот, защитит и обеспечит максимально возможный срок службы. Синтетика смоет образующуюся при холодном пуске пленку электролита и не даст образоваться шлакам.
Для того, чтобы не было потерь на не сгоревшее топливо, двигатель должен быть оборудован системой коррекции топлива, которая работала бы сразу после пуска двигателя. Такими системами, в общем случае, оборудованы современные (для японского автопрома это начало 90х годов) инжекторные двигатели с датчиками (Лямбда-зонд, O2-sensor, Oxygen Sensor) кислорода имеющими подогрев. А так же более современные инжекторные двигатели с широкополосными датчиками кислорода с разогревателем (Wide Range Air/Fuel Sensor, в японских автомобилях можно уже встретить, начиная с 97 года).
Итак если у Вас инжекторный двигатель оборудованный системой коррекции топливовоздушной смеси, начинающей работать через несколько десятков секунд после запуска (датчику необходимо разогреться до рабочей температуры). Рекомендуется не прогревать двигатель до рабочей температуры на холостом ходу.
В японском руководстве сказано. Дождитесь стабилизации оборотов холостого хода и начинайте движение. Пока температура не достигнет метки рабочей температуры стараться двигаться плавно не давая двигателю крутиться на высоких оборотах.
Получается, если у Вас инжекторный двигатель с исправной системой коррекции топливно-воздушной смеси (потери на несгоревшее топливо отсутствуют) и синтетическое моторное масло. Двигатель прогревать зимой даже вредно, поскольку потери тепла (в современных инжекторных двигателях) весьма малы и разогреть двигатель до рабочей температуры в сильный мороз, на холостом ходу, иногда бывает просто не возможно. А если греть до температуры можно ехать, то достаточно дождаться пока создастся давление масла в системе и разогреется датчик кислорода. Это обычно занимает от нескольких десятков секунд летом до пары минут зимой. Как только обороты стабилизировались, можно начинать движение.

У Ниссана Ноты в паспорте написано "прогревать 30 секунд".
В официальном ответе: "Ниссан в настоящее время не производит двигатели, которым требовался бы прогрев".

Более того, прогрев по советски - до открытия термостата машине вреден.
При холостых оборотах движок смазывается хреновенько, а вы держите его в таком режиме по 5 минут на каждый прогрев. Много раз писали, что если после заводки сразу спокойно ехать, не напрягая движок - износ меньше.
 
Последнее редактирование модератором:

ilias-arh

Member
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
283
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Архангельск
не знаю как у Ниссанов а у Фьюжна по звуку можно определить что движок только что запущен. выше обороты и звук более резкий. через 3-5 минут все становится нормально.
 

Sim

New member
Регистрация
12 Ноя 2009
Сообщения
529
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
г.Архангельск
не знаю как у Ниссанов а у Фьюжна по звуку можно определить что движок только что запущен. выше обороты и звук более резкий. через 3-5 минут все становится нормально.
Резкий звук - это пока гидротолкатели не наполнились, обычно такое бывает если машина долго не заводилась.

это рекомендации каких годов??? скорее всего это просто рекламный ход фольксвагена!!!

если машина новая то можно и не пыжить и по ямам гонять плевать на подвеску, и до отсечки гонять, и дверми хлопать, ЕСЛИ МАШИНА НОВАЯ)))) короче все относительно смотря с чем сравнивать
это рекомендация `86 года.;D Но, недавно смотрел "инструкцию" на Т4 - написано ровно тоже самое :rolleyes:

Зачем утрировать то? Можно, разумеется, и сквозь стены на машине ходить...:lol: Вопрос был о НЕОБХОДИМОСТИ прогрева, а по результатам флейма - НЕТ такой необходимости, хочешь грей, хочешь - нет. ;D Это вопрос личного комфорта, ну и состояния движка (у соседа - копейка, просто не едет пока не потарахтит десять минут, причем ни зимой ни летом ;) )
 
Последнее редактирование:

Masloff

New member
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
97
Реакции
0
Баллы
0
:lol::lol::lol::lol::gg::gg::gg:

У Ниссана Ноты в паспорте написано "прогревать 30 секунд".
В официальном ответе: "Ниссан в настоящее время не производит двигатели, которым требовался бы прогрев".

Более того, прогрев по советски - до открытия термостата машине вреден.
При холостых оборотах движок смазывается хреновенько, а вы держите его в таком режиме по 5 минут на каждый прогрев. Много раз писали, что если после заводки сразу спокойно ехать, не напрягая движок - износ меньше.

в японие нет таких зим как у нас в архангельске, даже в москве и южнее ее нет таких зим, так что "на заборе .УЙ написано, а его там нет",
ДВИГАТЕЛЬ КОТОРОМУ НЕ ТРЕБУЕТЬСЯ ПРОГРЕВ??? это как он от каких то там химреакций сам грееться а ты уже садишься в теплую машину??? клево))

что значит прогрев по советски до открытия термостата, в такие морозы как -30 и ниже ты даже на ходу (тем более на ходу) не дождешься открытия термостата, если правда у тебя исправна система охлаждения, мало того на некоторых моделях БМВ используються электронные помпы которые при запуске мотора находяться в выключенном состояние и помере прогрева она начинает работать, с увеличением температуры все быстрее и быстрее так же если температура упала то она сбавляет обороты!!! такая же система используеться и на некоторых гоночных экзеплярах, всем известно что наивыший КПД ДВС достигаеться при рабочей температуре порядка 90-95 градусов,

еще и про масло,незабывайте еще про полусинтетику, миниралкой уж давно ни кто не пользуется, это факт
 
Последнее редактирование модератором:

Chiffa

New member
Регистрация
1 Мар 2008
Сообщения
626
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
Chiffa, У тебя я смотрю образование автослесаря?Есть,если пишешь,что бред??
нет, не было и не будет. а я считаю, что бред, потому что инжектор - это система подачи топлива только лишь (уж если по-простому), если взять одинаковые двигатели, но один с карбюратором, а другой с инжектором, то отличаться они будут лишь этой самой системой, но двиг при этом остаётся тем же самым, и раз уж карбюратору вредно ездить совсем не гретым, то с какого перепугу инжектору это не вредно?
И ешшо одно.Ты пишешь,что авто на ручник не ставишь,раз у тебя автозапуск этого не требует,на передаче тоже не оставляешь по понятной причине.А как авто на стоянке оставляешь если не секрет?
вообще-то на ручнике, но в ситуациях, подобных описанной (с перепадами температуры с минуса на плюс и обратно и лужами) она остаётся и без ручника, и без передачи... и ничего за несколько лет с ней не случалось по этому поводу
Про штырёк и молоток воще бред полнейший,постучать ты можешь тока по самому барабану(по кругу),колодкам на это насрать ибо они находятся и зажимают барабан по бокам(по окружности),там хоть застучись,не поможет уверяю тебя.Да и у колодок материал не такой,чтобы они рраз и от пары ударов освободили барабан.
Про штырек и молоток было сказано не мной, а человеком, который уже за рулем столько лет, что ему до твоих рассказов "поможет-не поможет" абсолютно пофигу, ибо было испробовано и не раз помогало. И я уже говорила, что идея не моя и даже пробовать не стану... а для мужчины с руками и головой способ, видимо, действует
Смех епт когда женщина что-то про машины втирает,их тока на сервисе разводить на бабки.
Смех в том, что ты решил, будто я тут тебе что-то втираю, а ещё смешнее то, что ты из-за этого столько эмоций испытываешь...... про сервисы и т.п. вообще молчу, видимо ты из тех, кто считает, что женщин за руль пускать вообще нельзя и все они тупее паровоза
 
Последнее редактирование:

ralik666

Active member
Регистрация
30 Ноя 2009
Сообщения
2,280
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Новодвинск
Chiffa,
а я считаю, что бред, потому что инжектор - это система подачи топлива только лишь (уж если по-простому), если взять одинаковые двигатели, но один с карбюратором, а другой с инжектором, то отличаться они будут лишь этой самой системой, но двиг при этом остаётся тем же самым, и раз уж карбюратору вредно ездить совсем не гретым, то с какого перепугу инжектору это не вредно?
про разницу в движках писал Я,но Я не имел ввиду про то что двигатель с карбюратором не может ездить не прогретым,а инжектор может!Я говорил про возможность трогония и движения при не прогретом движке,что карбюратор будет дёргаться и возможно глохнуть,а инжектор сам скорректирует подачу смеси и даст возможность спокойно двигаться!
 
Последнее редактирование:

Chiffa

New member
Регистрация
1 Мар 2008
Сообщения
626
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
Chiffa,
про разницу в движках писал Я но Я не имел ввиду про то что карбюратор не может ездить не прогретым,а инжектор может!Я говорил про возможность трогония при не прогретом движке,что карбюратор будет дёргаться и возможно глохнуть,а инжектор сам скорректирует подачу смеси и даст возможность спокойно двигаться!
не-не, я без привязки к твоему сообщению пишу, и не о том, поедет машина или нет, а о том, что это в равной степени вредно и для инжектора, и для карбюратора ехать негретым совсем
 

ralik666

Active member
Регистрация
30 Ноя 2009
Сообщения
2,280
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Новодвинск
Chiffa, Полностью поддерживаю!!!!
Но кто не хочет или торопиться пусть не греет.
Ещё раз повторюсь
У каждого свой размер кармана-для ремонта авто
 

Kuzma124

New member
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
143
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Новодвинск
Chiffa, У тебя я смотрю образование автослесаря?Есть,если пишешь,что бред??
На инжекторном двигателе всеми системами и фазами работы следит компьютер,эти электронные мозги сами смотрят за работой двигателя в любом режиме его работы,поэтому на нем можно ехать не прогревая,за топливной смесью самому следить не надо.
И ешшо одно.Ты пишешь,что авто на ручник не ставишь,раз у тебя автозапуск этого не требует,на передаче тоже не оставляешь по понятной причине.А как авто на стоянке оставляешь если не секрет?
Про штырёк и молоток воще бред полнейший,постучать ты можешь тока по самому барабану(по кругу),колодкам на это насрать ибо они находятся и зажимают барабан по бокам(по окружности),там хоть застучись,не поможет уверяю тебя.Да и у колодок материал не такой,чтобы они рраз и от пары ударов освободили барабан.Смех епт когда женщина что-то про машины втирает,их тока на сервисе разводить на бабки.

Спокойнее нужно быть. Про штырек может подействовать. Если конечно с ручника перед этим снять. Правда всеже лучше не железный штырек, а деревяниевый брусок. А насчет инжектор регулирует. Как я говорил вязкость масла инжектор не регулирует. В первые пару минут после старта, особено если машина стояла долго. Масло то все в поддоне. Пока оно по всем каналам пройдет и в цилидрах на стенках нормальные защитные своства наберет. В общем ехать совсем без прогрева это издивательтсво над всеми узлами машины. Да и над собой тоже. Причем ненужное издивательство. Пяток минут подождал и поехал, причем поехал не сильно шустро, без газа до отсечки.

Кстати. Нестоит забывать. Что инжектор тоже зутупить может на сильном морозе, переобогатит смесь бензином и писец. Свечи зальет, а вот потом колдуй. Свечи просушивай, цилиндры вентилируй.
 
Последнее редактирование модератором:

stavros

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2008
Сообщения
1,675
Реакции
1
Баллы
0
Chiffa, Ты знаешь из какого материала делается большинство тормозных накладок??Поинтересуйся у своего муЗчинки.Я пока работал автослесарем видел достаточно тормозных барабанов,с прилипшими вусмерть кусками накладок.Получается знаешь как?Человек трогается,забыв про ручник,и нечастое явление(особенно много уазов было,раздатка рвет все вусмерть)половина накладки остается на барабане,другая на колодке,никакой штырек не поможет,хоть ты уссысь,а барабан своим штырьком расколешь влегкую.
Подумай головенкой своей,я написал,что на инжекторе следить не надо ни за чем,завел,подождал минут пяток-поехал.На карбюраторе(особенно отечественном)нужно с бубном танцевать,минут 10-15 погреть,подергать тросик заслонки,и потом тока ехать.
А холостой ход для двигла почему-то считается воще вредным,не знаю почему,но так учили.

Chiffa, Прочитай хотя-б устройство автомобилей,потом ремонт автомобилей,потом лет 5 практики.Потом будешь говорить о том в чем не шаришь.Я-ж тебя рожать не учу?
 

Chiffa

New member
Регистрация
1 Мар 2008
Сообщения
626
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
Поинтересуйся у своего муЗчинки.
Подумай головенкой своей
всего-то несколько слов, а уже сразу понятно, что диалога не выйдет, ибо бесполезно.....
Я-ж тебя рожать не учу?
хм.....да я тебя тоже какбы ничему не учу и даже не пыталась
 

konsta

New member
Регистрация
6 Окт 2010
Сообщения
145
Реакции
0
Баллы
0
у меня карбюратор, грею градусов до 50, иначе едет хреново
и то сначала на подсосе, пока градусов 60 не станет
 

stavros

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2008
Сообщения
1,675
Реакции
1
Баллы
0
а вообще, автомобиль лучше греть, не зависимо от того, инжектор или карбюратор, и истории о том, что инжектор сам всё регулирует - бред

Уже после таких слов понятно,что в ЭТОЙ теме стобой диалога вообще не получится;D
 
Сверху