Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Где отремонтировать сварочное оборудование в северодвинске?
Имеется сварочный полуавтомат инвертор, а также споттер (для кузовного авторемонта) нерабочие.
220 вольт на первомайской отказались от ремонта сварочного.
спарк? в начале ЖД
могу у тестя спросить, он там работает, но если в полуавтомате "толкательный" механизм кирдык, то скорее всего хана, у самого с такой поломкой стоит пылится, отказались браться ремонтировать
colambia1987, было бы неплохо увидеть фото участка платы с подгоревшими резисторами и общий вид платы, желательно с двух сторон.
Так можно примерно будет оценить степень проблемы. Либо дежурка, либо силовая часть. В первом случае ремонт незатратный, во втором - уже влетит в копеечку.
Не знаю как в Северодвинске, но в Архангельске такие вещи на ремонты тяжело берут. При этом Elitech достойный производитель и оборудование достаточно ремонтопригодно. Другое дело, так повелось, что мастер по ремонту инструмента - это скорее "слесарь"..ламели прошлифовать, плату поменять...
А тут нужен человек условно - "из телеателье", т.е. с навыками выпускника техникума связи, 15летней давности...
Наверное, легче домашнего умельца искать...без привязки к опыту в ремонте интструмента.
colambia1987, печаль беда. Резисторы в цепи "мягкого пуска". В нормальном режиме через них проходит пусковой ток при включении. Затем они шунтируются контактами реле (синенькое). Если реле "залипло", то весь ток проходит через резисторы и они сгорают. Это если повезло. Замена реле и резисторов.
Но скорее всего имеет место быть короткое замыкание в силовой цепи +300В. Классика жанра - вышли из строя силовые транзисторы. Кстати, это самая частая типичная неисправность в инверторах.
Стоимость транзистора рублей 300. Обычно их несколько в паре. И менять их надо все.
Такой вот расклад. Приходилось ремонтировать. Но не люблю. Слишком большие токи.