Гарантия в Формозе (Norland). Кто сталкивался?

antman

New member
Регистрация
2 Ноя 2008
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
До сих пор с браком комплектующих приходилось обращаться только в "User-PC" и "Компьютерный Мир". В обоих случаях был удовлетворен результатами и обходительным отношением технарей и менеджеров.
Сегодня сдал в архангельский магазин Formoza накрывшийся HDD, с формулировкой в квитанции "глубокая отметина на одном из углов корпуса". На просьбу показать отметину техник показывает какую-то царапульку, видимо полученную еще при изготовлении. С диском я обращался бережно и внешне он в идеальном состоянии.
Есть подозрение, что "глубокую отметину" могут сделать уже в СЦ. Сталкивался кто нибудь с подобным в Формозе, или у меня паранойя?
 

NoName

Модератор трекера
Регистрация
24 Окт 2008
Сообщения
1,955
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Не дом и не улица...
Стандартная, надо сказать, ситуация...
При приеме устройства на ремонт/диагностику, приемщик обязан указать в сервисном талоне (или как он там называется:lol:) все имеющиеся недостатки товара на момент приемки.
antman тебе что написали?
 

antman

New member
Регистрация
2 Ноя 2008
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
NoName
Написали: "Примечания: Получено разрешение потребителя форматировать носители памяти, глубокая отметина на одном из углов корпуса"
 

antman

New member
Регистрация
2 Ноя 2008
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Вердикт серв. центра: Сам дурак!
При покупке товара в OEM-упаковке, нужно было провести его осмотр на предмет механических повреждений (интересно, кто-нибудь осматривает продукты на эл.платах, вроде видях?:)).
Конкретно, написали: "Отказ в гарантии - механические повреждения(вмятина)"
Выхода вижу два: 1.независимый СЦ подтверждает, что поломка HDD не связана с внешним повреждением.
2.Удовлетворить свое любопытство и заглянуть, наконец, внутрь этой стрекочущей коробочки, чего я никогда еще не делал:)
Очевидно, мой выбор - пункт второй. Тем более, что винт на замену уже приобретен (в Формозе :))

У меня то еще не беда, вот в очереди в СЦ перед собой наблюдал куда более интересную картину: Покупателей ноута, обратившихся в СЦ, разводили на оплату тех. обслуживания (я так понял - удалили пыль, скопившуюся за месяц после покупки), даже не отремонтировав девайс! Молодой человек, видимо старший в СЦ, ноутбук возвращать без оплаты отказался, тыкал пальцем в Закон о защите прав потребителей и грозил получить деньги через суд :0.

PS: К Норланду, как магазину, претензий не имею. В последние пару лет здесь порадовали меня отменными железяками, вроде Antec 182 и ,совсем недавно, Enermax MODU 82+. Это уже не тот бюджет, которым они ранее торговали (собственно, являюсь их клиентом еще с подвальчика на Вологодской, 10). Хочется сказать спасибо тому человеку, который осмеливается заказывать такое шикарное для Архангельска железо.
 

Doomer

Тролль 80 уровня
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
4,346
Реакции
11
Баллы
0
Адрес
Archangel
А у меня было прикольней :)

Приобрел там контроллер SATA на PCI - маленькая такая плата, рублей 300 стоила) на ней вродь 4 порта под жесткие было.

Собственно, плата честно проработала месяц, а потом в ней перестала работать функция загрузки с подключенных к ней жд. Тогда у меня был загрузочный диск как раз подключен к контроллеру этому... Ну я отнес в формозу им обратно железяку. Ее приняли, а через несколько дней мне сообщили, что такое железки у них никогда не продавалось, и что я, очевидно, купил ее в другом магазине :gg: Сейчас они пишут наименование на каждом чеке, тогда еще не писали :) Копию чека, я естественно, взять тогда не подумал. Да, и потом мне сказали, что под этим артикулом и за эту цену у них идет Bluetooth контроллер, которого у меня отродясь не было :)

Позже, брал там видяшку 7300gt. Через пару месяцев работы, на видяшке сгорел (в буквальном смысле, с дымом, гарью и жуткой вонью) AGP разъем. Заодно, видяшка унесла на тот свет материнку и блок питания :D. Поменять мне ее в магазине отказались, сославшись на то, что это я сам ее испортил :)

В обоих случая долгая ругань с этими гомосеками ни к чему не приводила. Так что стараюсь тепеьр осторожно, ток болванки покупаю там :)
 

Igor4254

New member
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
122
Реакции
0
Баллы
0
Ну что можно сказать у нас в Северодвинске я закупаюсь в Микромаусе и Север софте и проблем не возникало. Хотя нет было 2 обращения в СЦ Микромауса, но там мне всё по гарантии сделали. Помню купил у них беспроводную мышь пришёл домой подключил, а она не работает, ну что делать я взял запокавал её обратно и поехал с другом на велосипеде в СЦ, но подороге для того чтобы заехать на бордюр пришлось встать на "ДЫБЫ" но не расчитав силу рывка велосипед в месте ос мной на багажнике начал заваливаться и я грохнулся на асфальт и нехило так упал на рюкзак в котором была мышь. Результат падения нехилые потёртости. Я думал всё сгорела моя гарантия, ак нет приняли мышь и даже ничего не сказали (после проверки мне вернули деньги, т.к. мышь оказалась неработоспособной).

Был ещё один случай купил флешку на гиг. 3 месяца работала исправно, но когда я пришёл всё к тому же другу и вставили эту флешку ещё на тот момент новую ОС VISTA и начали записывать на флеху несколько фильмов на 99% комп у него завис. Что делать? Я предложил перезагрузить мы перезагрузили и всё потом флешка вообще неоткрывалась выводя сообщение об ошибке устройства. Я приехал всё в тот же СЦ мне всё исправили.
Вывод: покупайте вещи в нормальных магазинах.
 

dns1000

New member
Регистрация
11 Авг 2008
Сообщения
581
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
я в севске сдавал по гарантии материну на диагностику,вроде бы раз по гарантии несут товар,следовательно и диагностика должна быть бесплатной,дак затребовали 300р,но так как материну вернули после диагностики вперед денег,дабы не выглядеть совсем наглым,дал им 150р,так как денег было жалко отдавать,а тем более 300 р.рамсить долго не стали,мог бы вообще ничего не давать.
с К-сервисом было проще за 5 дней сделали диагностику бесплатно.
 

Stiff

New member
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
271
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Покупал там ноут, оказался бракованый двд привод (не читал cd диски)
Починили быстро, за несколько часов на следующий день
 

SeMpRoN

Active member
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
17,721
Реакции
10
Баллы
38
Адрес
г. Северодвинск проспект
купил там винт на теробайт, мышку и клаву, тфу тфу тфу пока работают :gg:
в архангельской купил блок на 500W недавно...робит пока:gg:
 

Dmitrium

New member
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
447
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
ни разу ничего не покупал в Формозе=)
Но в их сервис центр обращался раз 5. Радует сервис, быстрое обслуживание и ремонт. Правда, однажды вышел казус. Хотел сдать им принтер, купленный в Компьютерном мире, позвонил, сказали - привозите. Привез, а принимать не хотят, ссыляаясь на огромный фронт работы. Пока не вызвали того мастера, с которым говорил по телефону, брать так и не хотели.
При приемке описывают мельчайшие внешние дефекты. Но это же в наших интересах, согласитесь?
Также нравится их смс-сервис. Починили девайс - пришла смс. Можно смело ехать забирать ).
 

Gogi2k

New member
Регистрация
10 Май 2008
Сообщения
997
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
Да, насчет СМС это очень хорошо. Сдавал ноут в ремонт по гарантии. Изначально сказали что ремонт будет длиться около 4 недель, в результате сделали за 1,5. Принимают товар в сервис достаточно быстро. Мне нравится
 

AKLICHEV

Active member
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
5,157
Реакции
19
Баллы
38
Адрес
Архангельск
Сдал свой ноут Сони Ваио,купленый 8 января этого года в Формозе (Норланде).Начал глючить DVD-привод.Пишет диски DVD на высоких скоростях с ошибками.Приняли,на ремонт отправили в Мосвку,хотя у них авторизация есть,но такой детали нет.Покупал у них аудиоплейер Самсунг на 16 гиг.Глючила батарея.Сдал через неделю после покупки по гарантии в ремонт.Отремонтировали за месяц.Долго не шли запчасти (плата и батарея).Так в принципе сервисом доволен.
 

BLack dog

New member
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Сдал свой ноут Сони Ваио,купленый 8 января этого года в Формозе (Норланде).Начал глючить DVD-привод.Пишет диски DVD на высоких скоростях с ошибками.Приняли,на ремонт отправили в Мосвку,хотя у них авторизация есть,но такой детали нет.Покупал у них аудиоплейер Самсунг на 16 гиг.Глючила батарея.Сдал через неделю после покупки по гарантии в ремонт.Отремонтировали за месяц.Долго не шли запчасти (плата и батарея).Так в принципе сервисом доволен.

это не в магозине дело ааа в ноутее;D
 

BLack dog

New member
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
я ноут хочу брать а формозу все нахваливают я сам глянул а там выбор маленький
 

mik66

Member
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
227
Реакции
1
Баллы
18
Поменяли винт по гарантии, в день обращения в СЦ
 

502

Active member
Регистрация
2 Июл 2009
Сообщения
1,471
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Северодвиск
я ноут хочу брать а формозу все нахваливают я сам глянул а там выбор маленький
Это ты видимо не про ту говоришь речь идет о формозе на гайдара 12 г. архаглеьск
 

Dimaxx

Member
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
775
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
Северодвинск
наблюдал куда более интересную картину: Покупателей ноута, обратившихся в СЦ, разводили на оплату тех. обслуживания (я так понял - удалили пыль, скопившуюся за месяц после покупки), даже не отремонтировав девайс! Молодой человек, видимо старший в СЦ, ноутбук возвращать без оплаты отказался, тыкал пальцем в Закон о защите прав потребителей и грозил получить деньги через суд
Профилактическая чистка от пыли (равно как и отложения пыли в комп/ноуте) не относятся к гарантийному обслуживанию, а значит оплачиваются по действующему прейскуранту. Умеешь сам чистить без потери гарантии - вперед, нет - пользуйся услугами СЦ. Но через суд эт канеш сильно сказано, но тут они правы.

Через пару месяцев работы, на видяшке сгорел (в буквальном смысле, с дымом, гарью и жуткой вонью) AGP разъем. Заодно, видяшка унесла на тот свет материнку и блок питания :D. Поменять мне ее в магазине отказались, сославшись на то, что это я сам ее испортил :)
Тебе ее ни в одном СЦ (хоть у нас, хоть за границей) не поменяют. В ГТ на этот случай есть пункт - "несоответствие питающих напряжений" (БП пробило или еще что-то подобное) либо "неправильная эксплуатация" (грязь или пыль в разъеме, не до конца вставлена видяха, ослабленные контакты разъема).

Я сам в своей фирме купил память 2х2 гига DDRII PC-8500 Корсар. После суток работы перестал работать один модуль, второй стал сыпать ошибками, после чего также перестал работать. Всему виной оказалась плохая пайка, из-за нагрева (а греется эта память будь здоров) чипы отвалились от платы (радиаторы там намертво приклеены к ним), а на одном модуле отвалился SMD-кондер. А поскольку он находился в непосредственной близости от защелки, 100% признают мех. повреждения - сбито при установке/снятии. И ничего не докажешь. В итоге дохлая память и выброшенные 2к рублей.
 

ALEX21

New member
Регистрация
24 Янв 2009
Сообщения
360
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
Перед новым годом в Формозе был куплен роутер dlink 2640 за 2050 руб., выбора небыло взял этот, хотя знал, что у dlinkов есть проблема с перегревом... дальше начались танцы с бубном.... вроде не дурак- настроил я его с пятого раза, вроде заработал.... потом в квартире начало вонять паленой пластмассой - грелось сие чудо практически докрасна, дальше начала пропадать сеть, причем возле антенны была, а в метре уже трындец... остывал- работал, но не больше часа...... Пошел сдавать... Приняли ваще без проблем, причем чек забыл дома....
Думал сдавать буду со скандалом.... В итоге получил обратно свои кровные и счастливый убыл восвояси..... В м-видео купил asus wl-am604g- гораздо дороже (3700) зато пашет как часы.... вот такая история...
 

scr3w

New member
Регистрация
29 Июн 2008
Сообщения
175
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
формозу фтопку

А я дак давно в Архавтоматике закупаюсь гарантия у них вообще вери гуд))
Если что не так меняют через день а то и в этот же вечер. :)

Если что то они переехали в Панараму на 2ой этаж, да и цены там ниже чем в формозоне!
 
Сверху