Фольксваген пассат 1997 г.в. 250000 рублей. Торг.

fAnton

Active member
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
2,043
Реакции
1
Баллы
38
Адрес
Архангельск
продана
Вставил сегодняшние фото, цена снижена- 230 000

Фольксваген пассат 1997 г.в. 250000 рублей. Торг. 1,9 турбодизель. Авто в хорошем техническом состоянии. Расход по городу в морозы не более 8,0л/100км. По трассе до 105км/ч - 5,0 л/100км., до 130 км/ч - не более 8,0л/100км. Новая зимняя резина. Летнюю тоже отдам. Этим летом пассат был обтянут в черную матовую пленку . Кожаный салон (чехлы Dinas). Ксенон, электростеклоподъемники, подогрев сидений, зеркал.

"корова" не моя, вопросы по телефону 902 192 22 33

Ps: ну и от меня лично: хозяин хочет побыстрее толкнуть, поэтому думаю что при правильном подходе можно хорошо скинуть цену;)
 
Последнее редактирование:

Mike29

New member
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
361
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Архангельск
А по приведенной ссылке на 29.ru цена стоит 220 тыров, а не 250.
Второе - "Объявление обновлено 10 мая 2011". Там же, по той же ссылке. Дата размещения объявления о продаже с "хозяин хочет побыстрее толкнуть" никак не вяжется.
 

Tipsy

New member
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
55
Реакции
0
Баллы
0
ну вот пристыдил хозяина и на 29ру цена тоже скоректирована вчера
 

Mike29

New member
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
361
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Архангельск
А не надо тут ничего вязать, если есть вопросы - возьми да позвони, все станет понятно.
Звонить не о чем, 15-летний Пассат лично мне априори без интересу - слишком стар, а вот в текстах объяв здесь и на 29.ру содержались очевидные противоречия. На эти противоречия и указал. Привели объявления на разных ресурсах в соответствие друг дружке - вот и молодцы!
Теме ап, всех с Рождеством!
 

sub zero

Member
Регистрация
26 Июн 2009
Сообщения
504
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
сев-ск
хорошая тачила,дизель пугает маненько)))
 

Tipsy

New member
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
55
Реакции
0
Баллы
0
15 летний пассат так то ни чего просто если что то можно влитеть на нереальное бабло а как всем известно все машины ломаются
 

Вальдемар

New member
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
366
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Arhangelsk
15 летний пассат так то ни чего просто если что то можно влитеть на нереальное бабло а как всем известно все машины ломаются
Если так судить, то лучше вообще на велосипеде ездить :) Покупка автомобиля это уже попадос на бабло, не смотря на возраст.
 

Mike29

New member
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
361
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Если так судить, то лучше вообще на велосипеде ездить :) Покупка автомобиля это уже попадос на бабло, не смотря на возраст.
Главный минус старых машин состоит не в возможности "попадоса на бабло", не в количестве дензнаков, которых надо отшелестеть за запчасти и спецам за ремонт. И даже не в необходимости сравнительно частых ремонтов. Главный минус - в геморрое, неразрывно связанном с покупкой нужных запчастей.
Геморрой этот состоит из двух "составляющих". Первая - риск нарваться на запчасть плохого качества. В прежние годы считалось, что для русских машин на афтемаркете - сплошные подделки и контрафакт, тогда как импортные запчасти качественные. Но наши кетайские друзья немало потрудились для исправления этого заблуждения.
Теперь владелец старой иномарки приходит в магазин (в лавку на авторынке или интернет-магазин, неважно) и видит, условно говоря, рычаг подвески по 120 долларов за штуку и внешне такой же, но по 60 долларов. Радостный, он хватает дешевый вариант, и... Уже через 3-5 тысяч километров клянет весь свет: дешевая запчасть оказалась китайским г...м и благополучно сдохла. И "счастливому" владельцу теперь предстоит повторно раскошелиться на новую запчасть и ее замену.
Из чего следует, что владельцу старой ино совершенно необходимо разбираться в том множестве брендов, торговых марок, что существует на рынке автозапчастей. Знать, что Kilen или Lesforgers - хорошо, Gabriel или Febest - плохо, а Febi - только упаковщик, и внутри упаковки может с равным успехом оказаться как продукт приличного качества, так и кетайское г...но. Понимать, что амортизаторы KYB могут быть с завода в Испании, а могут быть из Китая, при том что упаковка идентична и партнамбер одинаков. И так далее и тому подобное. Вы думаете, за вас будут "специально обученные люди" заботиться, чтобы вы купили не г...но? Щазз!!! Продавцам запчастей абсолютно фиолетово, продать клиентам febest или оригинал. Вы сами же у прилавка будете хотеть дешевый febest, ибо оригинал стоит как будто целиком из золота. Так что закажете febest - специально обученный человек продаст вам febest, закажете Lesforgers - продаст вам Lesforgers, закажете оригинал - продаст оригинал. За ваши деньги - любой каприз! А разбираться в том, какие запчасти покупать на свою машину, в конечном итоге, должен сам покупатель запчастей-владелец машины.
Вторая составляющая геморроя -масса нюансов по совместимости запчастей между разными моделями и даже в пределах одной и той же модели. Фирма-производитель авто вполне может взять и что-нибудь "улучшить" в выпускаемой модели, приурочив это к рестайлингу, а то и просто так. Например, был ШРУС с 23 посадочными шлицами, стал с 22-мя, и приводной вал соответственно также изменен. Они (производители авто) сочли, что так будет лучше. Плюс к тому у них нередко широкий выбор кузовов и комплектаций в рамках одной модели: универсал с дизельным двигателем объемом 1.6 литра, седан с полным приводом и бензиновым двигателем объемом 2.5 литра, хетчбек на автомате, и так далее и тому подобное. Соответственно что-то по запчастям одинаково для всех машин модельного ряда, но во многом (по трансмиссии, подвеске, выхлопной, тормозам, кузовне само собою) есть несовместимость. Ну и завершающий нюанс - тупо ошибки в каталогах (каталоги запчастей весьма пухлые по объему, ошибки нет-нет да встречаются).
Это все приводит к проблеме, с которой рано ии поздно сталкивался каждый владелец старой иномарки - "млять, запчасть не подошла". Вернуть ошибочно заказанную запчасть обратно продавцу - это половина проблемы; главный геморр состоит в том, чтобы отыскать в продаже нужную, соответствующую запчасть! Архангельск - не Москва и не Питер, ассортимент как новых запчастей в магазинах, так и б\у деталей на разборках, у нас весьма ограничен. Здесь в лавках в наличии лежат тормозные колодки да ходовые расходники, а ту же ступицу или нужный ШРУС (который именно с 22 шлицами, а не с 23, говоря условно) иной раз и не найдешь. Придется заказывать, а там - свои риски. Где-то тут уже была тема человека, "успешно" заказавшего контрактную коробку передач и получившего запчасть непригодную для установки, со сбитыми креплениями и т.д. Причем, часто возглас "сцуко, не подходит" раздается, когда уже полмашины для ремонта разобрано. И хощь не хошь, а годную запчасть вынь да положь! А где ее взять, ежели тупо нету? Ото ж!
Поэтому, чуваки, хоть новые тачки действительно сильно проседают в цене за первые годы эксплуатации, хоть там страховки и всякая такая хня, зато и всего этого геморроя не будет: езди себе да горя не знай, заливай бензин да проходи ТО через установленные интервалы. Все остальное, пока машина на гарантии - проблемы дилера. Не говоря уж, что просто по тектильным ощущениям новая вещь обычно куда приятнее, чем юзаная на протяжении многих лет.
 

Claim

Заблокирован
Регистрация
13 Июл 2009
Сообщения
5,439
Реакции
3
Баллы
38
Адрес
Хараре.
Все остальное, пока машина на гарантии - проблемы дилера.

Ну-ну. Вон в интернетах иногда такие истории мелькают, что сразу же расхочется иметь дело с некоторыми дилерами.
 

sub zero

Member
Регистрация
26 Июн 2009
Сообщения
504
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
сев-ск
15 летний пассат так то ни чего просто если что то можно влитеть на нереальное бабло а как всем известно все машины ломаются

можно и с годовалой машиной влететь неплохо и гарантия не спасет
 

nastromo

Гитароваятель
Регистрация
23 Окт 2008
Сообщения
17,204
Реакции
38
Баллы
48
Адрес
Архангельск
именно поэтому новая калина рулит- дешевая и безотказная как автомат калашникова. А у таких машин есть другой большой(для некоторых) плюс - понты, который, как известно, дороже денег, собственно поэтому такие тачки продаются/покупаются.

отец мой так же рассуждал и ездил всю жизнь на отечественном говне. Когда в 60 лет я пересадил его на мерседес с220 он изрек: " Никогда больше в русский автомобиль не сяду!".
 

Вальдемар

New member
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
366
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Arhangelsk
Mike29, вы всё равно меня не переубедите. Я счастливый владелец BMW 730 в кузове Е32 93года. И радует она меня ни чуть не меньше чем новое авто. Я бы сказал удовольствие от этого автомобиля ни один новый до 500тр мне не даст (только если новый BMW :) ). Про запчасти это воля случая, стараюсь брать оригинал, или на разборках. Но этот автомобиль того стоит.
P.S: До такого уровня автомобилей как делали в те годы немцы, русскому автопрому и за 100лет не добраться, да и иномаркам многим не сравнится. Раньше создавали автомобили инженеры, а сейчас маркетологи
P.P.S: Каждый преследует разные цели в автомобиле, кому то и 0.5 литра двигателя хватает, кому то и 5.0 мало. Кому то нужно просто пятую точку из точки А в точку Б перевезти, а кому то нужно с комфортом ездить и получать огромное удовольствие от поездки (и чувствовать душу в автомобиле).

nastromo +1
 
Последнее редактирование:

fAnton

Active member
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
2,043
Реакции
1
Баллы
38
Адрес
Архангельск
вряд-ли вообще тут кто-то кого-то переубедит - каждому своё, и в тех и в других авто есть свои минусы и плюсы. Если б Mike29 был прав то рынка подержаных 10-20 летних авто не существовало бы(по крайней мере в том виде в каком он существует сейчас), все покупали-б новые, и соответственно наоборот.
 

Вальдемар

New member
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
366
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Arhangelsk
вряд-ли вообще тут кто-то кого-то переубедит - каждому своё, и в тех и в других авто есть свои минусы и плюсы. Если б Mike29 был прав то рынка подержаных 10-20 летних авто не существовало бы(по крайней мере в том виде в каком он существует сейчас), все покупали-б новые, и соответственно наоборот.
Так я о том и говорю, что каждый выбирает для себя. Для своих целей.
 

nastromo

Гитароваятель
Регистрация
23 Окт 2008
Сообщения
17,204
Реакции
38
Баллы
48
Адрес
Архангельск
fAnton оно прально. каждому свое)))

Вот еще пара примеров из жизни.
1. Товарищ покатался на рено-логан. После пересел в свою НИВУ и признался: "Я сначала подумал, что в моей что то сломано до того шумная и неудобная"
2. Другой товарищ пересел после ВАЗ 2112 в ауди 80 разлохматых годов и удивлению его не было предела: "Да в ней же ничего делать не нужно - она сама катится! А как узнать двигатель работает или нет если его не слышно?"
 

k.kirillov

New member
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
1,917
Реакции
3
Баллы
0
рынка подержаных 10-20 летних авто не существовало бы.., все покупали-б новые,
Не забывайте про финансовую составляющую. рынок подержанного, поношенного и прочего б/у всегда был, есть и будет в любом случае. Не у всех есть деньги на новое. А если открыть какую-нибудь "Губернию", то иногда такой хлам и барахло продают, что подача обЪявления (доехать, дойти до редакции или купить конверт) обойдётся дороже. Легче выкинуть. И продают ведь, упорно давая обЪявление в каждый номер.
 

abba29

Active member
Регистрация
31 Окт 2009
Сообщения
4,341
Реакции
1
Баллы
38
Адрес
Архангельск, центр
На фото у машинки битое крыло. Интересно - отрихтовали или так и заклеили плёнкой ? =)
 

sub zero

Member
Регистрация
26 Июн 2009
Сообщения
504
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
сев-ск
Mike29, вы всё равно меня не переубедите. Я счастливый владелец BMW 730 в кузове Е32 93года. И радует она меня ни чуть не меньше чем новое авто. Я бы сказал удовольствие от этого автомобиля ни один новый до 500тр мне не даст (только если новый BMW :) ). Про запчасти это воля случая, стараюсь брать оригинал, или на разборках. Но этот автомобиль того стоит.
P.S: До такого уровня автомобилей как делали в те годы немцы, русскому автопрому и за 100лет не добраться, да и иномаркам многим не сравнится. Раньше создавали автомобили инженеры, а сейчас маркетологи
P.P.S: Каждый преследует разные цели в автомобиле, кому то и 0.5 литра двигателя хватает, кому то и 5.0 мало. Кому то нужно просто пятую точку из точки А в точку Б перевезти, а кому то нужно с комфортом ездить и получать огромное удовольствие от поездки (и чувствовать душу в автомобиле).

nastromo +1

+100500
 

Mike29

New member
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
361
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Вы, парни, интересные все-таки люди. Я вам дело толкую, конкретные факты рассказываю, а вы в ответ про какую-то мифическую "душу в автомобиле" талдычите да еще и оценки проставляете, словно школота в юТюбе. Может быть, в холодильнике еще "душу" поищем? Кто ищет душу во всем, тому дорога прямиком в церковь, вот там "родственные души" по части "поиска души во всем-всем-всем" легко найти. А мне "душа" как-то без интересу, я материалист, атеист, циник и верю только в факты и доказательства.
Давайте так - за свои слова отвечаю полностью. Что сказал выше про геморрои, неразрывно связанные с владением старыми авто - так оно и есть. В феврале 2003 года я купил свой первый автомобиль, и была это - да-да-да, - старая иномарка. Мицубиси Галант 1991 года выпуска. Который пробыл в моих руках по ноябрь 2006 года - больше трех лет. Потом был короткий период (около двух месяцев) на Хендай Элантра XD двухлитровой 2002 года, далее с февраля 2007 по июль 2011 - паркетник Форд Эскейп 2001 года выпуска. Сейчас "поджопник" в виде Эскорта 1998 года, взятый на "карманную мелочь" с целью перебиться до весны ввиду безвременной гибели Эскейпа в ДТП, чисто на время разбирательств со страховой, судов с виновником и так далее. И хотя я не таксист и не профессиональный водитель, но и не "подснежник" - за рулем каждый день, в любую погоду, и среднестатистические 2 тыс. км. каждый месяц исправно накручиваю.
Так что, дорогие мои земляки, не суждения я вам предлагаю, а очень краткое и предельно сжатое изложение совершенно конкретного практического опыта 9-тилетней эксплуатации старых автомобилей. Переубеждать? Пфа! А оно мне надо? У кого есть желание доблестно преодолевать проблемы, которые сам же себе и создал - велкам! Вот здесь, в заголовке топика, и объект для того подходящий имеется. Покупаем, авторомантики, и вперед, набивать свои собственные шишки!
"Рынок 10-тилетних и старше авто"... Он действительно существовал когда-то. Лет 10 тому назад. Знаете, почему? Тогда 10-летняя БМВ 4500 долларов стоила. 10-летний Пассат - меньше 4 тысяч, Опель Вектра А - от 3300 до 3700. Контрактный двигатель в сборе - 500 долларов! В 2004 году знакомый на праворульной Калдине мотор менял, покупал как раз за эту цену. При этом новая вазовская десятка стоила 6500-6700 долларов и была лишена не то что АКПП и кондиционера, но даже усилителя руля! Естественно, при таких раскладах рынок иномарок-десятилеток существовал, да еще как существовал!
Сейчас совсем другие времена и совсем другие расклады. В бытность владельцем Эскейпа, я интересовался стоимостью контрактных движков на них...Так, на всякий случай, чтобы понимать, что почем, какие цены. В среднем, 50-70 тысяч за двигатель б\у в сборе! Это в фирмах. Если повезет найти частника с разбитым донором, то, может, дешевле будет - порядка 30-35 тысяч (плюс геморрой, как вытащить мотор в Архангельск с какого-нибудь Челябинска или Брянска и как вообще проверить до покупки, годный это мотор или нет). Вот так: был в начале 2000-х 10-летний Пассат по 4 тысячи долларов, стал в начале 2010-х по 11-13 тысяч долларов. Был контрактный движок 500 долларов, стал 1-2 тысячи долларов. А новый Пассат что тогда, в начале 2000-х, стоил 30 тысяч долларов, что сейчас по 30 тысяч долларов продается.
И поэтому - нету уже сейчас никакого "рынка 10-тилетних машин". Видимость одна! Берут либо новые, либо максимум трехлетки. А старые... Это как в сказке - "весь день на базаре мужик простоял, никто за корову цены не давал". Тупо не-ин-те-рес-но стало. Геморров много + сколько ни вылизывай уставший автомобиль, а в состояние "как новый" не приведешь + продать старую машину, если что - замучаешься. Те, у кого подобное "счастье" на руках и тащить "чемодан без ручки" уже надоело - что делать, пытаются как-то впарить, избавиться. Вот и стоят, продают. Только не покупают :) Я ж недаром указал, что именно этот самый Пассат еще в мае пытались уже продавать, там ведь четко дата стояла в объявлении по ссылке на 29ru. 9 месяцев прошло, а машина - вот она, в продаже.
Только прошу - передергивать не надо и заявлять "что же теперь, в новую классику садиться". Слава богу, на дворе 2012 год, а не 2002-й. Выбор в low-cost сегменте теперь побогаче, не ограничивается потомком Фиата 1965 модельного года. На худой конец, есть еще трехлетки, а также программа кредитования с господдержкой под 3% годовых. Выбор между "или ваз-классика, или 20-летний БМВ, и без других вариантов" теперь не стоит. Имея 250 тыров на руках, стабильный заработок и стойкую нелюбовь к ВАЗам, ЗАЗам, УзДэу, Логанам, вполне возможно прицениться, например, к Ланцырю Х новому (от 630 тысяч). В аккурат 251 тысяча рублей на первый взнос за базовую комплектацию 1.5 литра на ручке, а потом по 32 тысячи рублей в месяц, и уже через 12 месяцев автомобиль полностью твой :)
 

Veliar

New member
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
1,205
Реакции
2
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
По моему не стоило, старые иномарки покупают те у кого "стойкую нелюбовь к ВАЗам, ЗАЗам, УзДэу, Логанам," присутствуют есть 250 т.р. но вот залезать в кредиты по 400 тыщ... Извините конечно но далеко не все согласны. Я 4 года владелец audi 100 в 44 кузове 1986 года выпуска, не одной из перечисленных вами проблем я не наблюдал, все запчасти есть в магазинах, нужен шруз? Пришел купил, хочешь подешевле, хочешь подороже, это уже дело каждого, я покупал в основном подешевле, еще ни разу не подвели. Хотя за рулем постоянно, и не только по городу, да и стиль езды у меня агрессивный. Единственную запчасть которую пришлось как то заказывать это помпа, и то потому что ломоносова 100 не работало, потом оказалос что там была.
10 летние иномарки покупали и будут покупать, покажите мне хоть одну новую машину за 250 с электро пакетом и кондеем? А в надежности тут уж как повезет, можно взять 10 летнию и она отходит без больших затрат (расходники, ну и чуть по подвеске дороги у нас уг) еще лет 5.
 
Сверху