IRON-MASTER
New member
maxsim.vlad ,спасибо за ответ-более ни чего не интересует. Удачи Вам в продаже.
Можете сделать фото НЧ в качестве, без защитных сеток? Интересует состояние подвесов, ну и так глянуть чего там наклеили.грилей нет,все остальное что то переклеивалось в какой то лаборатории,подарил ребенок,смотрим все по месту
подвесы можно переклеить, слава богу этого добра щас полно, а вот вернуть первозданный вид корпусам будет малость посложнеесостояние подвесов
нуу не знаю, што тут пресловутого, мои очень даже меня устраивают с Yamaha и Technics,пресловутые С90
Krem ,извиняюсь за вопрос но-о чём "закрытый ящик" Вы имеете ввиду по отношению к подаваемой АС тк!? И замену Вы произвели на аппараты указанной Вами фирмы в те же "лохматых 80х"?Из плюсов-закрытый ящик, что на самом деле дает более разборчивый бас по сравнению с фазиками. Это случай, когда меньше да лучше
дурили-обдурили? на чём? на АудиоПро? или Вега-Радиотехника-Амфитон?поменял ее на недорогую AudioPro и понял, что дурили нашего брата
Krem ,извиняюсь за вопрос но-о чём "закрытый ящик" Вы имеете ввиду по отношению к подаваемой АС тк!? И замену Вы произвели на аппараты указанной Вами фирмы в те же "лохматых 80х"?
У меня очень хорошо басили Корвет 35АС с усилителем Корвет 100У-068С. Усилитель этот был единственный из советских с глубокой композитной ООС.Из совдеповской акустики с правильным (насколько это возможно) басом нравились активные С70 с ЭМОС, а вот со оставшимися диапазонами был полный швах.
Дурили тем, что во главу угла ставилась максимальная мощность, а не качество звучания. Это если касается акустики. Разброс АЧХ однотипных динамиков был огромным, но это мало кого волновало. Радиолюбители мазали диффузоры герленом и прочими малодоступными снадобьями, чтобы хоть как- то выравнять АЧХ. Главное тогда было - влупить музон так, чтобы на соседней улице слышали.дурили-обдурили? на чём? на АудиоПро? или Вега-Радиотехника-Амфитон?
у вас наверное всё ещё не прошла постсоветская болезнь почитания всего западного :gg:
конечно против западной аппаратуры 70-80, они слабоваты, но на уровне
посмотрите сколько сейчас стоят наши советские аппараты и нынешнее китайговно (любых брендов)
это ли не показатель? :rusbal:
кое-какие разработки из того же ж-ла "Радио" делали этот "Корвет" как Б_г черепахус усилителем Корвет 100У-068С. Усилитель этот был единственный из советских с глубокой композитной ООС.
Да, их было две, авторы Агеев, и Зуев. Остальные хуже. Но это совсем другого класса приборы, особенно первогокое-какие разработки из того же ж-ла "Радио" делали этот "Корвет" как Б_г черепаху
я Брагина делал - а ещё Сухов былДа, их было две, авторы Агеев, и Зуев. Остальные хуже. Но это совсем другого класса приборы, особенно первого
Это не серьезно Сухов вообще слизал с квода и Сверхлинейный повторить ему не по силам было. Да и Зуева первые усилители были не сильно лучше. Последний хороший, но там обратная связь не глубокая - соответственно и линейность не запредельная как у Агеева и ZD-50.я Брагина делал - а ещё Сухов был
Не спорю, зато у корвета мощности было много, я на улице слышал как у меня на пятом этаже играет. Да и в корвете пол беды - тракт темброблока, если его выкинуть становилось гораздо лучше, что у меня и было сделано. Сейчас с другой стороны есть усилители на много лучше и проще (разумеется, не заводские)я этот делал - Корвет отдыхает!
Была у меня такая акустика с родными предом и мощником в лохматых 80х, потом поменял ее на недорогую AudioPro и понял, что дурили нашего брата. Кривая АЧХ, невнятная середина, хотя пресловутые С90 еще хуже были :-(