У меня нормально с вниманием. Вопрос и заключается в том, ПОЧЕМУ взяли именно лобовые аварии? Значительно чаще (по крайней мере в Арх-е) случаются именно боковые удары и в корму. Чем тут помогут эти лампочки я не вполне понимаю. Как я уже писал выше - давайте введем световые приборы на все случаи жизни.
У меня в машине НЕТ подушек безопасности и следуя ВАШЕЙ логике я немедленно должен раздобыть комплект подушек "сделай сам" и установить на свою машину? Ведь это так повысит пассивную безопасность!Повторю для непонятливых и невнимательных: да, ситуации могут сложиться разные НО на то и водитель за рулем чтобы эти случаи предвидеть и избегать этих самых ситуаций!
P.S. Изложу СВОЮ личную точку зрения: 1.Увеличение количества аварий происходит из-за ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ подготовки водителей. (лично слышал, как два малолетних мудака хвалились друг перед другом кто с какого раза "сдал" - в разговоре фигурировали цифры 5 раз и 7 раз!!!!!!!!). Никакие приборы (кроме пистолета) от таких дятлов не спасут.
2.До сих пор не пойму каким образом моя "непристегнутость" отрицательно влияет на безопасность дорожного движения?! (моя жизнь - мое дело! Законом не запрещено, к примеру, с высотки прыгать, а вот непристегнутым ехать - низззззззззяя! Это по меньшей мере глупо.
3.Ктото, гдето (Типа в европе) На основаниии каких то (лабораторных???) исследований решил, что наличие 4 дополнительных лампочек (диодов) на бампере - СУЩЕСТВЕННО повысит мою безопасность?! Вот это - точно БРЕД.
По поводу мощности - СТАНДАРТНЫЕ лампы головного света - 50/60 ватт. Где тут 110 ? Может из этой тупой статейки??
http://www.5koleso.ru/articles/4277. Хотя там и есть кое что дельное - мне понравилось выражение "колхозный ксенон", а теперь есть и "колхозные дневные ходовые огни".