Макаренок, если что можно к тебе обратиться для осмотра? не безвозмездно))
Спасибо за доверие, но я не мастер.
То, что Вам можно проверить самостоятельно и что почти наверняка не посмотрят в сервисе ("болячки" Астр), но что будет являться поводом для небольшого торга:
1) Проверить привод зеркал заднего вида - подвигать вправо-влево, вверх-вниз. Убедиться, что двигаются во все стороны без стопора и щелчков. Движки электрозеркал у Астрочки - больное место, на морозе зачастую ломаются;
2) Форсунки стеклоомывателя проверить, не совсем удачная конструкция. И рвется на морозе шланг заднего стеклоомывателя. Многие потом ставят веерные форсунки от Опель Инсигнии (например, у Игорька на машинке предыдущий хозяин их установил).
3) на хорошей скорости прокатиться по хорошей дороге, проверить сверчки. Они 100% случаев есть (или уже устранены) в районе бардачка, ремня безопасности пассажира, плафона освещения, кнопки регулировки зеркал. Хотя это совсем мелочь.
4) летом проблемно проверять - но заслонка рециркуляции воздуха - еще одна болячка. Повключать, покрутить, послушать...
5) Пооткрывать-позакрывать двери, особенно задние. Посмотреть тут же как работает датчик закрытия. Кабели жесткие, трескаются часто. Сзади тем более они немного внатяг.
На ночь глядя пока только это вспомнил..
Ну и еще, доказано форумчанами и разл.отзывами: как не странно для многих - дизельные астры (с двигателем Common rail) более надежны бензинок (мнение не предвзято), хотя возможно, в том числе и важна сборка авто, дизели то все фактически немецкие, а бензинки у нас продаются почти все российской сборки (но это вариант, а так не знаю). Хотя и дизеля пригоняют к нам часто ушатанные. Среди бензинок более всего хвалят с двигателем 1,4.