к покупке любой машины нужно относиться осторожно, ибо, часто подводные камни бывают, о которых даже не знал прежний хозяин. и денег бывает сверху еще уходит тысяч 20. а то и выше
лично я в том году не поскупился, сделал большое ТО и до осени забыл про все проблемы
про утечку ОЖ легко проверить. поездите много, и замерьте тосол. если уходит за неделю миллиметра на 3-5, значит у печки шланг пробило.
---------- Сообщение добавлено в 13:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:58 ----------
решение простое: скручиваете два болта с пассажирского места, снизу. где воздух подается. видите два болта и мозги, скручиваете и вытаскиваете. режете обшивку у ног пассажира и туда перекидываете мозги. Чуть сложнее - делаете какой либо крепеж на торпеду. Лично у меня друг просто под обшивку их закинул. машина начала 2007 года. тосол уходит, он не парится.
сложнее вариант и в разы дороже я описал - скидывать торпеду
---------- Сообщение добавлено в 13:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:02 ----------
Да, еще по делу: "СДЕЛАТЬ ВСЕ" практически невозможно. что то да будет ломаться. Полную диагностику всего вам никто не сделает. и не факт, что на завтра после диагностики у вас не замаслает амортизатор, не порвется ремень грм, не сгорит сцепление и тп