!!!ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ СОДЕРЖИТ СУГУБО-ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ КАК ПРОСТОГО ЧЕЛОВЕКА!!!
АТК внутри сети держит 24 часа коннект НЕ С ИНТЕРНЕТ СЕРВЕРОМ, А С ОБЩИМ ЕДИННОМ СЕРВЕРОМ СЕТИ (авторизацию на данный сервер абонент проходит по PPPOE), который даёт ОДНОВРЕМЕННО И ЛОКАЛКУ И ЗАТЕМ ЧЕРЕЗ NAT ИНТЕРНЕТ. Поэтому там ЛИНК не падает ИМЕННО С ЭТИМ СЕРВЕРОМ, НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО У АБОНЕНТА РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО ИНТЕРНЕТ. Поэтому и нет РАЗЪЕДИНЕНИЯ, грубо говоря, Вы просто круглые сутки висите в локальной сети, но не напрямую на Интернет-сервере.
Открываем браузер, подаём запрос на заход на сайт в Интернете, уж ОЧЕНЬ часто у АТК приходится ДОЛГО ждать ответа на обработку запроса NAT системы (3-10 секунд в среднем). ОЧЕНЬ часто запросы пролетают просто мимолётом.....т.е. не открывает сайт вообще или открывает его на 30 % - 50 %. Особенно ярко выражено это, если Вы параллельно что-нибудь будете делать во "внутренней виртуальной локалке".
Пинги, это что-то "нечто".....чуть ли не каждые 5 часов меняются пинги до одних и тех же ресурсов.
НИКАКОЙ ЛОКАЛКИ ТАМ НЕТ. Есть один DC++ Хаб, на котором не полноценно адекватный народ висит и сплошь мат идёт. ВСЁ. Остальное сайты компании. Скукота невиданная........
Если не заказывать реальный Ип-адрес в Интернете, то на обычном у Вас ограниченно одновременное количество коннектов! Элементарно - я нормально почту с 7 ящиков не мог проверить за один запрос проверки ВСЕЙ почты.
УБИЛО НА ПОВАЛ, у них в сети по DNS роутеры автоматически не могут получить Ип-адрес. Суппорт тупо ссылает на недоработку роутеров, но это БРЕД ПОЛНЫЙ.
Интернет работает в прямом смысле значения "РЫВКАМИ".....собрались Вы видео посмотреть - пару секунд покачало видео - остановилось, через некоторое время дальше подкачивает, а может и запарить неподкачать дальше.
САМОЕ ГЛАВНОЕ - ПОТЕРЯ ПАКЕТОВ И ОЧЕНЬ ЧАСТО..........элементарно Вы пропускаете информацию, которую отправляли Вам, люди недополучают информацию от Вас.
Какой сервис у АТК В «Личном кабинете», ответ прост, никакого! Статистика даже толком не показывает, сколько Вы скачали именно с Интернета, а сколько в локалке по PPPOE. Приостановку доступа – заявление надо идти писать.....локальной сети как таковой нет (ресурсов, сайтов, сервисов).
Источник Интернета у АТК не плохой, но организация доставки Интернета до абонента внутри самой сети компании не корректная. От того и вытекают пункты, что перечислены выше.
P.S.: Проверку кабеля у меня производили, всё с кабелем нормально.