Beeline проводной интернет в Архангельске

h2o1991

New member
Регистрация
18 Янв 2009
Сообщения
2,112
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
прохожий, ну платить удобнее на билайне это факт. чем идти на какую то почту удобнее через веб мани или сбегать до ларька через терминал и + доверительный платеж. все это мелочи, но для подросткого населения очень удобно.да и если летом уезжать в офис идти или просто отклюиться тоже надо в офис. билайн в этом преуспел
 

Yuri

Member
Регистрация
22 Июн 2009
Сообщения
722
Реакции
1
Баллы
18
Адрес
Архангельск
Так ли это страшно? Высосанный из пальца аргумент.
Кому как. Мне - важно. Но если качество первичных услуг неудовлетворительно, конечно я предпочту другого провадера. К тому же я говорил что у АТК с сервером статистики происходит регресс.

У СЗТ, например, вообще личного кабинета нет, и чего?
Вообще-то есть - http://arkhangelsk.avangard-dsl.ru/ru/lk
ну платить удобнее на билайне это факт. чем идти на какую то почту удобнее через веб мани или сбегать до ларька через терминал и + доверительный платеж.
Не знаю, я плачу через QIWI-Кошелек. Пополняю кошелек через терминалы (без комиссии), которые на каждом углу. Так что с оплатой все ок. Дов. платеж у АТК тоже есть.
 
Последнее редактирование:

прохожий

New member
Регистрация
8 Июл 2009
Сообщения
877
Реакции
1
Баллы
0
прохожий, ну я не спорю, что билайн тупит теряя абонентов. я ведь не директор, чтобы решать эти вопросы, а так бы многое чего изменил, но тут и атк местами очень глуп. никаких акций нету, которые бы привлекли . да и скорость вот повысили на дорогих тарифах с 3х мбит до 5мбит, а на дешевых всего на 200 кбит, которыми пользуется основная часть пользователей. никто из провайдеров не безупречен и у всех есть недостатки, но если бы атк был немного поумнее мог бы иметь намного больше польззователей, так же как и билайн

Так же как и билайн????!!!!
Вот уж сказанул :)

Абонентская база АТК в 4 раза больше, чем у Билайна (я про абонентов интернета). Т.е. если АТК поступал бы "правильно" то и у него было б 5 тыщ абонентов :) Вот же праздник СЗТшникам был бы :)
Нет уж, спасибо. Пускай АТК и дальше будет таким несовершенным...


И чего там? Можно "поменять тариф, заблочить аккаунт на месяц, другой"?
Думаю что нет. Не могу проверить.
А про АТК - писал же уже - после перехода на новый биллинг летом переделывают.
 
Последнее редактирование:

h2o1991

New member
Регистрация
18 Янв 2009
Сообщения
2,112
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
прохожий, я про то что если бы билайн провродил акции имел бы ббольше абонентов. и если бы билайн больше уделял время тем кто пользуется, чтоб они не уходили тоже бы имел гораздо больше
 

Yuri

Member
Регистрация
22 Июн 2009
Сообщения
722
Реакции
1
Баллы
18
Адрес
Архангельск
И чего там? Можно "поменять тариф, заблочить аккаунт на месяц, другой"?
Думаю что нет. Не могу проверить.
Я тоже не могу. СЗТшники АУ ! ;)

А про АТК - писал же уже - после перехода на новый биллинг летом переделывают.
Собственно меня это не должно волновать. Долго переделывают. В офисе у них настроен интерфейс - менят за считанные секунды.
если бы билайн провродил акции имел бы ббольше абонентов. и если бы билайн больше уделял время тем кто пользуется, чтоб они не уходили
+ подключал бы больше домов...
 
Регистрация
20 Сен 2010
Сообщения
1,424
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Arkhangelsk
ну я не спорю, что билайн тупит теряя абонентов. я ведь не директор, чтобы решать эти вопросы, а так бы многое чего изменил, но тут и атк местами очень глуп. никаких акций нету, которые бы привлекли . да и скорость вот повысили на дорогих тарифах с 3х мбит до 5мбит, а на дешевых всего на 200 кбит, которыми пользуется основная часть пользователей. никто из провайдеров не безупречен и у всех есть недостатки, но если бы атк был немного поумнее мог бы иметь намного больше польззователей, так же как и билайн

о! еще один спец по рынку провайдеров
расскажите, уважаемый, как бы вы в качестве человека, ответственного за тарифную политику распорядились бы на месте АТКшных менеджеров ресурсом?
подсказка: надо решить 2 задачи - не маргинализовать собственную абонентскую базу, чтоб не упал ARPU, при этом желательно канибализировать абон.базу основного (и по факту единственного, билайн не в счет, бо дети еще на рынке ШПД) конкурента, воспользовавшись основным технологическим преимуществом, которое будет нивелировано в ближайшие полтора-два года
 

vesel

New member
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
1,554
Реакции
2
Баллы
0
Адрес
Сев-ск
не маргинализовать собственную абонентскую базу, чтоб не упал ARPU, при этом желательно канибализировать абон.базу основного (и по факту единственного, билайн не в счет, бо дети еще на рынке ШПД) конкурента, воспользовавшись основным технологическим преимуществом, которое будет нивелировано в ближайшие полтора-два года
Ух ты ёптать,как всё плохо то!:gg:
 

h2o1991

New member
Регистрация
18 Янв 2009
Сообщения
2,112
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Нормальный пацан, ну я не на их месте а так идея есть только говорить ее нельзя. рекламировать бы начали нормально было бы выгодно.
 

Zemlekop

New member
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
643
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Россия
Давайте и я уж по-честному обосру билайн. 2 дня назад у меня упала лок сеть, обычная проблема когда соединение отсутствует либо ограничено, хотя и не так часто это случается. Звоним в суппорт. Ждём. Ждем. И есчо раз ждем. Бабки капают. Ладно робот на той стороне ответил. Начал сличать мои задние лапы с отметкой в номере договора и на кого зарегистрирован. Однако, он на этом не ограничился. Это видимо уже новая фишка билайна, поскольку раньше такого не было точно. Робот запросил мой номер моб. телефона, ссылаясь, что у меня в ЛК на их сайте предоставлена не полная ЯКОБЫ ПОЭТОМУ информация. Номер был специально удален, чтобы они меня не беспокоили своими грязными СМС. Это СПАМ и ВЫМОГАТЕЛЬСТВО! Я ему в ответ логическую диверсию: мол сперва зачем вам мой номер телефона, а затем когда робот уже уперся рессорами, то я ему вторую логическую диверсию кинул: как я впишу туда даные на сайт в ЛК, если у меня не работает сеть? Но робот уже уперся мостом и мне как бы намекает первые цифры моего моб, который разумеется есть в их внутренней базе. Я не понял этого унижения! Пришлось сдаться. Падонки. Ладно, робот резатнул все ожило затем. Думаю, в следующий раз, когда случится нечто подобное нужно будет спеть и сплясать польку, чтобы меня робот опознал.

Билайн ненавижу за их падонскую продажную расистскую политику заманивания в свою сеть. Предлагая на 1 год по такой то цене, они видимо совсем не соображают, что другие провайдеры раза два в году свои скорости апгрейдят, и кто не следит за этим рынком услуг, тот на билайне остаётся в лохах. Например обещаный мартовский ПОН убьёт билайн. Или какая нибудь очередная мартовская промоакция к дню строителя предложит еще более выгодные цены. И так до бесконечности. Я например, не знаю что делать: либо сидеть на обычном тарифе либо постоянно подключаться по их жидовским акциям и постоянно контролировать этот процесс: акция - смена учетной записи со всеми вытекающими телодвижениями. Для меня остаётся и по сей день загадка: на каких основаниях можно продавать инет для новых абонентов по одной цене, держа других действующих абонентов за полных идиотов, которые платят за такую же скорость в 2 раза больше. Никакой информации по этому поводу в ЛК нет, что касается новых тарифов, не предлагается возможность там же перейти на них. Каким образом тогда поступать? Звонить роботу в супорт и ждать прихода техников, которые в конверте принесут новую учотку? Самому тащится в офис за новым счастьем?
 

h2o1991

New member
Регистрация
18 Янв 2009
Сообщения
2,112
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Zemlekop, ну проблем с атк и с артелекомом слышал не меньше. так что не надо тут разводить. это лишь твое субъективное мнение. билайн за все время работы не подводил только когда у всех не работало. это было несколько раз.
 

прохожий

New member
Регистрация
8 Июл 2009
Сообщения
877
Реакции
1
Баллы
0
Для меня остаётся и по сей день загадка: на каких основаниях можно продавать инет для новых абонентов по одной цене, держа других действующих абонентов за полных идиотов, которые платят за такую же скорость в 2 раза больше. Никакой информации по этому поводу в ЛК нет, что касается новых тарифов, не предлагается возможность там же перейти на них. Каким образом тогда поступать? Звонить роботу в супорт и ждать прихода техников, которые в конверте принесут новую учотку? Самому тащится в офис за новым счастьем?

Как раз все понятно. Я ж не раз писал про практику барыжничества симками. Тот же подход. У них критерий успешности не количество абонентской базы (как у СЗТ или АТК), а количество НОВЫХ контрактов. Т.е. сейчас тебе намекают - отключись и подключись заново - у них палка срублена, если таких будет много - пойдут за премией. И не важно что абонентская база не растет, а соответственно не растет и получаемая выручка.... Другой мир, другое сознание....
 

Zemlekop

New member
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
643
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Россия
Zemlekop, ну проблем с атк и с артелекомом слышал не меньше. так что не надо тут разводить. это лишь твое субъективное мнение. билайн за все время работы не подводил только когда у всех не работало. это было несколько раз.
Дядя, давай не будем уходить от темы! Я написал что на билайне это случается не часто, а скорее даже редко, хотя за этот год АТК или авангард не падали вообще. И частота падения это не МИНУС билайна. Это просто тема по методологии устранения неисправности, и далее там по тексту...
 
Регистрация
20 Сен 2010
Сообщения
1,424
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Arkhangelsk
Нормальный пацан, ну я не на их месте а так идея есть только говорить ее нельзя. рекламировать бы начали нормально было бы выгодно.

ну да, как попросили предметно высказаться, сразу слился человек
нормальное поведение продавана-симочника, мы не в обиде:)
 

mass

New member
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
44
Реакции
0
Баллы
0
ну платить удобнее на билайне это факт. чем идти на какую то почту удобнее через веб мани или сбегать до ларька через терминал
атк можно и через вебмани и через ЯД оплачивать.
 

Zemlekop

New member
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
643
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Россия
Я ушел даже с безпроводного лимитного билайна. 2.45руб против 1руб мегафона. Плюс еще через 90 дней не активности они там воруют бабки со счета в свою пользу. Мерзость.
 

h2o1991

New member
Регистрация
18 Янв 2009
Сообщения
2,112
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Нормальный пацан, зачем я буду подкидывать идеи для атк? все банально и просто.
Zemlekop, атк и сзт может и не падали но скорости у них во сногих дамах сильно падают вечерами. не мои слова а жильцов домов
 

Herm@n

New member
Регистрация
18 Окт 2010
Сообщения
108
Реакции
0
Баллы
0
h2o1991
Можешь сделать новогодний аккаунт 3500 за 450 руб без шнурка
 
Сверху