Автовладельцев заставят установить ГЛОНАСС

k.kirillov

New member
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
1,917
Реакции
3
Баллы
0
Госдума предлагает установить терминалы ЭРА-ГЛОНАСС на все российские автомобили к 2020г. Новые машины оснащать оборудованием должны производители, а на старом автотранспорте за это будут отвечать сами владельцы. С учетом ежегодного прироста рынка на 2 млн машин производители устройств заработают на нововведении минимум 200 млн долл. в год.
Как пишет газета "РБК daily", накануне в Госдуме обсуждали законопроект "О государственной системе экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС". Документ предусматривает обязательное оборудование всех автомобилей устройствами для автоматического информирования о ДТП. В случае аварии терминал вызова экстренных служб передает сообщение о происшествии, данные о скорости, координаты, направление движения и идентификационный номер транспортного средства.

В законопроекте, инициированном председателем комитета Госдумы по экономической политике Игорем Руденским, говорится, что с 2020г. владельцы автомобилей без терминалов ЭРА-ГЛОНАСС будут обязаны установить соответствующие устройства за свой счет. По мнению авторов документа, массовое производство и применение навигационного оборудования является приоритетным направлением госполитики. Стоимость терминала составит 3 тыс. руб.

"Это будет дополнительный способ заработка и для автопроизводителей, и для сервисных компаний. Выиграют все, кроме потребителей, - им придется оплачивать терминалы", - считает исполнительный директор аналитического агентства "Автостат" Сергей Удалов. С учетом ежегодного прироста автопарка только легковых автомобилей в 2 млн машин (продажи минус выбывший транспорт) и озвученной цены устройства минимальный объем рынка составит 200 млн долл.

"И это только то, что будет устанавливать производитель. Оценить количество автовладельцев, которым придется в 2020г. устанавливать устройства ЭРА-ГЛОНАСС за свой счет, сложно", - добавил С.Удалов.

В некоммерческом партнерстве (НП) ГЛОНАСС (единственный исполнитель проекта "ЭРА-ГЛОНАСС") подчеркивают, что организация не будет заниматься производством и продажами терминалов. Однако коммерческие партнеры проекта должны соблюдать технические требования к терминалам ЭРА-ГЛОНАСС, которые разработало НП.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130222102327.shtml
 

nastromo

Гитароваятель
Регистрация
23 Окт 2008
Сообщения
17,191
Реакции
36
Баллы
48
Адрес
Архангельск
еще в 2004 году я выходил с предложением оборудовать автомобили "черными ящиками". ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИНСТАНЦИИ отказались категорически. дя..
 

Гриня

Active member
Регистрация
14 Июн 2012
Сообщения
1,470
Реакции
1
Баллы
38
Адрес
архангельск
а давайте прямо при рождении просто чиповать нас будут и все
 

sale

Active member
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
4,226
Реакции
21
Баллы
38
Адрес
Арх,Новск
В законопроекте, инициированном председателем комитета Госдумы по экономической политике Игорем Руденским, говорится, что с 2020г. владельцы автомобилей без терминалов ЭРА-ГЛОНАСС будут обязаны установить соответствующие устройства за свой счет.

В ближайшее время законопроект будет вынесен на пленарное заседание Государственной Думы. Согласно закону в начале 2014 года система будет использоваться во всех российских регионах.

Выпускаемые пассажирские и грузовые транспортные средства надо будет в обязательном порядке оснастить аппаратурой "ЭРА-ГЛОНАСС" с января 2017 года. http://www.rg.ru/2013/02/21/glonass-site-anons.html

Ну то есть получается не всем, а тем у кого машина старше трех лет.

С учетом ежегодного прироста автопарка только легковых автомобилей в 2 млн машин (продажи минус выбывший транспорт)

А никто не думает что с таким приростом, в 2020 году, например в архангельске наступит транспортный коллапс?

---------- Сообщение добавлено в 17:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:27 ----------

а давайте прямо при рождении просто чиповать нас будут и все

Вот же какие люди интересные: большинство сливает про себя конфиденциальную инфу в кантакт/одноглазнеки, ну а чипы - ололо! мы не допустим! РПЦ неодобряэ!!111
 

katia.teremova

New member
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
228
Реакции
0
Баллы
0
А просто так ГЛОНАСС никому не нужен, вот и заставляют в обязательном порядке...
 

AHTOXA69

Active member
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
2,843
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Северодвинск
В случае аварии терминал вызова экстренных служб передает сообщение о происшествии, данные о скорости, координаты, направление движения и идентификационный номер транспортного средства.
школьник по колесу машины во дворе пнет, а потом прилетят спасатели на вертолете...) Что-то попахивает бредовостью, как черный ящик использовать еще куда ни шло, но как спасательный сигнал...К тому же все жпс трекеры отсылают сигнал через интернет или смс, то бишь всем еще придется дополнительными симками закупаться? А если несколько месяцев аварий не было и симка сдохла, т.к. была неактивна?)

И будет ли доступ у гайцов к этой системе?
 

roman

New member
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1
Баллы
0
А никто не думает что с таким приростом, в 2020 году, например в архангельске наступит транспортный коллапс?

К 2020 население обласи составит 950 тысяч, в случае ликвидации вузов - 900 тысяч чел. (©)Госстат РФ
Из них 600 тысяч пенсионеры. "+менты" (©)бумер2
Большинство советских панелек будут в состоянии "нет смысла вкладываться" (©)капитализм

---------- Сообщение добавлено в 18:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:06 ----------

Общая численность населения области — без НАО — 1 185 536 человек.
С 91 года численность населения снизилась на 20%, дальше будет обвал т.к. рожать должны будут рожденные в 90-е а их нет в достаточном количестве.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Населённые_пункты_Архангельской_области
 

nastromo

Гитароваятель
Регистрация
23 Окт 2008
Сообщения
17,191
Реакции
36
Баллы
48
Адрес
Архангельск
школьник по колесу машины во дворе пнет, а потом прилетят спасатели на вертолете...) Что-то попахивает бредовостью, как черный ящик использовать еще куда ни шло, но как спасательный сигнал...К тому же все жпс трекеры отсылают сигнал через интернет или смс, то бишь всем еще придется дополнительными симками закупаться? А если несколько месяцев аварий не было и симка сдохла, т.к. была неактивна?)

И будет ли доступ у гайцов к этой системе?

Алгоритм вызова может быть какой угодно. По идее "черный ящик" интегрируется с существующими системами охраны и распознает тип опасности. Мы разрабатывали алгоритм, в котором после ДТП водителю необходимо нажать тревожную кнопку. Если в течение 2-5 минут кнопка не нажата (водитель без сознания)- срабатывает сигнал тревоги и сообщалки летят в МЧС и на заранее запрограммированные номера, с координатами происшествия, данными автомобиля, типом сработки и т.д. У гайцов доступ должон быть.
 

sale

Active member
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
4,226
Реакции
21
Баллы
38
Адрес
Арх,Новск
У гайцов доступ должон быть.

Система экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС» предусматривает оперативное информирование экстренных служб о ДТП: сообщение о местонахождении автомобиля, его номер, идентификатор VIN и имя владельца передаются по сети сотовой связи на диспетчерский пункт, после чего дежурный высылает на место «скорую», полицию и спасателей.

Согласно законопроекту, оператор «ЭРА-ГЛОНАСС» получит в свое распоряжение внушительный объем информационных ресурсов и право запрашивать данные в органах власти, у частных и юридических лиц. Это вся информация о транспортных средствах, их собственниках (номер паспорта, прописка и т.д.), передвижениях транспортных средств, авариях и других ЧП на дорогах, действиях экстренных служб. Правом доступа к этим ресурсам хотят наделить уполномоченных работников оператора системы «ЭРА-ГЛОНАСС», сотрудников экстренных служб и владельцев транспортных средств -- последним смогут давать информацию об их собственных авто. При этом документ об аварии, полученный с помощью «ЭРА», будет иметь юридическую силу при наличии в нем удостоверяющих подписей должностных лиц.

Отдельная статья законопроекта предусматривает возможность использования инфраструктуры и данных «ЭРА-ГЛОНАСС» для решения задач, не связанных с экстренным реагированием на аварии и чрезвычайные ситуации. Речь идет о системах мониторинга и логистики в интересах федеральных и местных органов власти. http://era-glonass.su/2012/12/era-glonass-zhdet-odobreniya-pravitel-stva.html

такие дела :)
 

nastromo

Гитароваятель
Регистрация
23 Окт 2008
Сообщения
17,191
Реакции
36
Баллы
48
Адрес
Архангельск

Меня терзает смутное сомненье, что пишут эти эрыглонасы, на основании тех же писулек, что мы направляли в течение пяти лет во все инстанции))) гыыы...
 

AHTOXA69

Active member
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
2,843
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Северодвинск
Алгоритм вызова может быть какой угодно. По идее "черный ящик" интегрируется с существующими системами охраны и распознает тип опасности. Мы разрабатывали алгоритм, в котором после ДТП водителю необходимо нажать тревожную кнопку. Если в течение 2-5 минут кнопка не нажата (водитель без сознания)- срабатывает сигнал тревоги и сообщалки летят в МЧС и на заранее запрограммированные номера, с координатами происшествия, данными автомобиля, типом сработки и т.д. У гайцов доступ должон быть.

Сложно всё это. Чтоб ящик качественно определял степень аварии и опасности для жизни, нужно нашпиговать машину кучей датчиков, а это совсем не 3т.р. Также эти датчики придется через какое то время поверять на работоспособность. А если один датчик заглючит и он постоянно будет посылать сигнал "авария" в черный ящик? Кто будет платить за вызов мчс в таком случае? Плюсом недостаток - далеко не полное покрытие сотовыми сетями всех междугородних трасс. А еще для оперативной обработки информации в спасательных службах должно быть всё максимально компьютизированно, а когда такого дождешься - хз. В общем-то идея правильная, но чет реализация на мой взгляд трудовыполнима в современных условиях.

А про гайцов я имел ввиду немного другое. Например останавливают они на дороге машину, подключают свой планшет/ноут к черному ящику и считывют инфу, что данный водитель где-то разгонялся до 130км/ч к примеру, хотя это нигде не разрешено,бах - штраф) А вообще если ящик будет записывать в память и все координаты, и какая скорость была в этих координатах, то иметь машину будет крайне нерентабельно, т.к. даже самый правильный водитель не соблюдает скоростной режим если позволяют условия =)
 

nastromo

Гитароваятель
Регистрация
23 Окт 2008
Сообщения
17,191
Реакции
36
Баллы
48
Адрес
Архангельск
Сложно всё это. Чтоб ящик качественно определял степень аварии и опасности для жизни, нужно нашпиговать машину кучей датчиков, а это совсем не 3т.р. Также эти датчики придется через какое то время поверять на работоспособность. А если один датчик заглючит и он постоянно будет посылать сигнал "авария" в черный ящик? Кто будет платить за вызов мчс в таком случае? Плюсом недостаток - далеко не полное покрытие сотовыми сетями всех междугородних трасс. А еще для оперативной обработки информации в спасательных службах должно быть всё максимально компьютизированно, а когда такого дождешься - хз. В общем-то идея правильная, но чет реализация на мой взгляд трудовыполнима в современных условиях.

А про гайцов я имел ввиду немного другое. Например останавливают они на дороге машину, подключают свой планшет/ноут к черному ящику и считывют инфу, что данный водитель где-то разгонялся до 130км/ч к примеру, хотя это нигде не разрешено,бах - штраф) А вообще если ящик будет записывать в память и все координаты, и какая скорость была в этих координатах, то иметь машину будет крайне нерентабельно =)

в нормальных авто датчики удара повсеместно. Да и не только удара. Все идет на бортовой комп - достаточно просто включиться в цепь.
все это опробовано-протестировано было многократно на "эмпардах"
 
Последнее редактирование:

Вальдемар

New member
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
366
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Arhangelsk
А про гайцов я имел ввиду немного другое. Например останавливают они на дороге машину, подключают свой планшет/ноут к черному ящику и считывют инфу, что данный водитель где-то разгонялся до 130км/ч к примеру, хотя это нигде не разрешено,бах - штраф) А вообще если ящик будет записывать в память и все координаты, и какая скорость была в этих координатах, то иметь машину будет крайне нерентабельно, т.к. даже самый правильный водитель не соблюдает скоростной режим если позволяют условия =)

А зачем подключаться? Сразу как только превысили скорость, ждите извещение в почтовый ящик.
 

AHTOXA69

Active member
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
2,843
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Северодвинск
в нормальных авто датчики удара повсеместно. Да и не только удара. Все идет на бортовой комп - достаточно просто включиться в цепь.
ну вот две ситуации, первая, как в том старом видео, бабушка ударит по бамперу машины и у той сработает передний датчик(и). Вторая - на скорости 150 км/ч машина влетает в столб и срабатывают эти же передние датчики. Я и говорю, что для качественного определения аварии нужно ставить не только датчики удара, но еще и датчики резкого отрицательного ускорения, переворота автомобиля и т.д. и т.п,а так как они еще и довольно хрупкие, то наверное должны дублироваться, а это еще денежка...
 

21tigr

New member
Регистрация
16 Дек 2008
Сообщения
801
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
А у кого все это будет закупаться? Монополия и корупция опять..........
 

nastromo

Гитароваятель
Регистрация
23 Окт 2008
Сообщения
17,191
Реакции
36
Баллы
48
Адрес
Архангельск
ну вот две ситуации, первая, как в том старом видео, бабушка ударит по бамперу машины и у той сработает передний датчик(и). Вторая - на скорости 150 км/ч машина влетает в столб и срабатывают эти же передние датчики. Я и говорю, что для качественного определения аварии нужно ставить не только датчики удара, но еще и датчики резкого отрицательного ускорения, переворота автомобиля и т.д. и т.п,а так как они еще и довольно хрупкие, то наверное должны дублироваться, а это еще денежка...
ты рассуждаешь, как большинство обывателей еще года 3-4 тому назад, по поводу видеорегистраторов. Ты ищешь изначально причины невозможности, или нерентабельности проекта. Тогда как нормальный человек ищет возможности и отрасли применения. По вопросу - достаточно прописать в алгоритме принятия решений сопоставление данных спидометра, оборотов двигателя, на момент сработки датчика и проблема решена.
 

AHTOXA69

Active member
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
2,843
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Северодвинск
ты рассуждаешь, как большинство обывателей еще года 3-4 тому назад, по поводу видеорегистраторов.
не,я всегда за инновации и всё такое. Просто реалии таковы...Я вот платил недавно штраф 100р девушке судебному приставу, все чинно-благородно, с ноутбуком, пометила в нем сразу и все такое...Через 3 дня снимают еще 100р с карты с подписью "арест"...Не удивлюсь если еще пришлют позже бумагу о том, что я своевременно не оплатил...Это я к тому, что у нас всё через одно место) И лучше всего у нас получается перенимать опыт из-за рубежа, когда в какой-нить маленькой стране отточат технологию до совершенства.

По вопросу - достаточно прописать в алгоритме принятия решений сопоставление данных спидометра, оборотов двигателя, на момент сработки датчика и проблема решена.
Да жизненных ситуаций может быть миллионы разных. Удар сбоку когда машина стоит, что легкий что тяжелый - срабатывают одни и те же датчики, а спидометр на нуле, а тахометр на холостых - как тогда? И всяких разных ситуаций может быть море. Ну не хватит стандартных датчиков, никак не хватит.
 
Сверху