Автомобильный конкурс: участвуем -> получаем приз !

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SS52

New member
Регистрация
25 Июл 2009
Сообщения
1,798
Реакции
2
Баллы
0
Адрес
Архангельск
..точнее если от качества прыгать то.....там тепло никаких помутнений застываний..............+ качество топлива...равно долговечность,экономичность,льготы............
 

FosterS

Супер-модератор
Команда форума
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
14,630
Реакции
28
Баллы
48
Адрес
Архангельск, привоза =)
наиболее востребованы машины на солярке во Франции, Испании, Норвегии и Бельгии – в этих странах на дизельные модификации приходится более 70% продаж. «Доминирование дизеля в некоторых странах Европы в первую очередь связано не с экономичностью, не с потребительскими свойствами и даже не с экологией, а с налоговыми льготами на дизтопливо
так что из-за льгот =)
 

abba29

Active member
Регистрация
31 Окт 2009
Сообщения
4,341
Реакции
1
Баллы
38
Адрес
Архангельск, центр
Как в своё время русские ЖД доставили неприятности немцам ( уж не помню, но вроде наши шире, чем принято в Европе), так и 0ни ездят на дизеле, который в холодное время года, свойственное нашим территориям, очень строптив, по крайней мере так было раньше )))


А вообще, недавно темка про вторую жизнь каменного угля мелькала. Немцы во вторую мировую дизель именно из него и гнали, вся армия обеспечивлась. А в Европе считай что нет мест добычи нефти... А вдруг кризис ... поставки нефти или её продуктов прекратятся в страну ... надо как то самим выезжать будет. Вот и будут опять гнать свой дизель из чего попало )))
 

AHTOXA69

Active member
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
2,843
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Северодвинск
хз,был ли такой вариант,но может у них введен большой налог на импорт иностранных бензиновых авто,от чего цена на них больше,чем на дизельные...

может это как в России,хотят поддержать местного производителя автомобилей)
 

FosterS

Супер-модератор
Команда форума
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
14,630
Реакции
28
Баллы
48
Адрес
Архангельск, привоза =)
Еще вариант, своего месторождения нефти нету, а дизель можно добывать из угля, который в стране добывают =)
 

Deluks

Active member
Регистрация
27 Фев 2010
Сообщения
2,940
Реакции
16
Баллы
38
Адрес
Архангельск
может стоимость владения меньше у дизеля, чем у бензинового двигана!?
ну и опять же налогообложение дизеля меньше, за счет не большого обема самого двигателя!
 
Последнее редактирование:

Славентий

New member
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
562
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
На стоимости бензина размеры налогов напрямую не сказываются. 95-й здесь стоит примерно 1,14 евро, дизельное топливо около 1 евро за литр. Впрочем, цены колеблются в зависимости от места расположения бензоколонки и от сети, к которой она относится. Кстати, из-за большей экономичности дизельных двигателей по сравнению с бензиновыми и более низкой цены солярки испанцы давно уже отдают предпочтение дизелю. В первом квартале нынешнего года в стране поставлено на учет 189 039 автомашин, из них только 56 715 с бензиновыми двигателями, остальные - дизельные.

Полностью статья тут

Или так

Плюсы дизельного двигателя по моему мнению касаемо этой темы:
-снижение расхода топлива
-качество топлива
-крутящий момент выше на низах
-длинный межсервисный интервал
- ну и конечно экология
 
Последнее редактирование:

Tohan23

New member
Регистрация
18 Май 2009
Сообщения
147
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
там не ездят на дизелях и бензиновые тоже ни к чему они там все пешком бегают вот это точно экономия
 

j2me

Заблокирован
Регистрация
23 Апр 2009
Сообщения
24,449
Реакции
26
Баллы
0
Адрес
Архангельская область: доска, треска и тоска
Показательно, что доля машин с моторами на «тяжелом топливе» в России все еще в 10 и более раз отстает от показателей Европы, где каждый второй автомобиль продается с дизельным двигателем (их доля на рынке составляет 53%). Причем наиболее востребованы машины на солярке во Франции, Испании, Норвегии и Бельгии – в этих странах на дизельные модификации приходится более 70% продаж. «Доминирование дизеля в некоторых странах Европы в первую очередь связано не с экономичностью, не с потребительскими свойствами и даже не с экологией, а с налоговыми льготами на дизтопливо, – отмечает А. Рязанцев. – А вот, например, в Швейцарии таких льгот нет, дизтопливо там стоит столько же, а иногда и чуть дороже бензина, и ни о какой гегемонии дизелей там уже речи не идет».
http://autorambler.ru/journal/events/28.01.2011/560965511/
 

***EvGeniy***

New member
Регистрация
12 Фев 2009
Сообщения
339
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
г.Архангельск
Во-первых, хороший крутящий момент на низких оборотах не требует раскручивать мотор до поросячьего визга, чтобы тронуться в гору с полным салоном и багажником. Во-вторых, включение внешних потребителей и особенно кондиционера, "убивающее" малолитражных бензиновых коней, на дизеле ощущается гораздо меньше. Наконец, шанс вскипеть при разъездах в горной местности с кондиционером и полной загрузкой куда ниже.
 

SS52

New member
Регистрация
25 Июл 2009
Сообщения
1,798
Реакции
2
Баллы
0
Адрес
Архангельск
полюбому какой нить другой ответ, болеее забавный..............может люди там по утрам своими дизелями будят друг друга?)))))))
 

AHTOXA69

Active member
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
2,843
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Северодвинск
может у них в стране жесткие правила для бензина по нормам евро-4,...5 и т.д. А по дизелю нет)

а может импортируемые авто из Японии, Америки и т.п. привозятся в какую-нить соседнюю страну,например Францию, там все бензиновые раскупаются,а испанцам достаются дизельные "огрызки" =)
 
Последнее редактирование:

JonnyZ

New member
Регистрация
10 Окт 2009
Сообщения
55
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Может потому что там завод с запчастям для дизелей рядом и они дешевые очень? =)
 

selloff

New member
Регистрация
20 Июн 2011
Сообщения
60
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Ох, заинтриговал :) Раз пошла такая пьянка, мои 5 копеек. Не знаю, что за хитрость имеет ввиду автор, но популярность дизеля в Испании (да и в других европейский странах) это комплекс нескольких причин, и о некоторых уже упомянули:
1. Экономичность. Дизель в условиях Испании экономичнее, и само топливо дешевле. Это всё равно причина №1, в Европе стараются экономить.
2. Удобство. Горы, серпантины, извилистость, пробки. Дизель тупо удобнее, ногу снял с сцепления, и дизельная машина уже сама поперла. Улицы узкие, разъехаться сложно (отсюда малолитражки на МКПП). АКПП там почему-то исторически презирают.
3. Скорости в Испании ограничены. В городе, вроде, даже до 50. Логичнее ездить на дизеле, так как бензин эффективнее на трассах при высокой скорости, а на трассах тоже ограничения, особенно на бесплатных. Не знаю, как одним словом сформулировать причину, пусть это тоже будет экономичность.
4. Экологичность. Все-таки считается, что из-за дизель лучше, потому что от него менее токсичные выбросы в атмосферу. Может как-то это стимулируется через налоги государством, не в курсе.
5. Говорят еще, что бензин не очень хороший в Испании.
6. И в порядке бреда. На одной заправке можно дольше ездить, а там по каким-то будним дням дешевле заправляться. Т.е., возможно, они стремятся заправляться в один и тот же день недели, и это опять-таки позволяет делать экономичность дизеля.
Извините за бояны :)
И всё-таки у меня ощущение, что вопрос с какой-то подковыркой, которую я пока не понял :). Автор не томи давай уже :).
 
Последнее редактирование:

Deluks

Active member
Регистрация
27 Фев 2010
Сообщения
2,940
Реакции
16
Баллы
38
Адрес
Архангельск
а может звук от работающего двигателя у испанцев ассоциируется со звуков рабанной дроби на каких нибудь боях, например с быками =)!?


p/s/ а петушиные бои тож у них или в другом месте нашей бренной планеты!?
 

YuViX

New member
Регистрация
26 Авг 2008
Сообщения
235
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Налоги на дизельные двигателя меньше, чем на бензиновые.
У них налоговые льготы на диз. топливо.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху