Авто за 800 т.р.?

twstr

Active member
Регистрация
27 Июл 2011
Сообщения
2,332
Реакции
4
Баллы
38
Адрес
Архангельск
Ты реально в сказки веришь? Лошадиные силы остается лошадиными силами. 124>86. Если сравнивать напрямую только двигатели.
Но машина состоит из кучи всего что влияет на ее динамику и скорость.
Так же на это влияет водитель. Давай оперировать фактами, а не субъективными ощущениями. Я тоже обгонял ламборджини, в Питере, в пробке)
 

twstr

Active member
Регистрация
27 Июл 2011
Сообщения
2,332
Реакции
4
Баллы
38
Адрес
Архангельск
да какие сказки, пойми, если движок с коробкой корейцы не умеют скрестить и часть японских, то они всегда будут проигрывать

Ясно, как тебе еще объяснить что у разных двигателей в разных диапазонах находятся полка момента, что коробка с короткими передачами будет более динамичная чем коробка с длинными но расход топлива будет выше. Что бы сделать полку момента шире используют различные фишки вроде изменяемых фаз газораспределения или турбину. Но все это увеличивает стоимость как самой машины, так и обслуживания.
Но по факту 124 лошади быстрее 86 и разгон до сотни, при одинаковой массе авто будет быстрее.
 

Александр1

New member
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
4,161
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Архангельск, центр
ты мне теорию не толкай, сам механик по образованию) говорю что вижу по факту, и пассажиры удивлялись что под капотом и сравнивали со всякими Пежо со 115 лс и признавали, не даром что сейчас весь автопром немецкий переходит на 2-ое сцепление и форды за ними пошли, отсюда все япы в жопе
 
Последнее редактирование:

twstr

Active member
Регистрация
27 Июл 2011
Сообщения
2,332
Реакции
4
Баллы
38
Адрес
Архангельск
ты мне теорию не толкай, сам механик по образованию) говорю что вижу по факту, и пассажиры удивлялись что под капотом и сравнивали со всякими Пежо со 115 лс и признавали, не даром что сейчас весь автопром немецкий переходит на 2-ое сцепление и форды за ними пошли, отсюда все япы в жопе

Удивляются потому что все ездят от 2 до 3.5 тысяч оборотов, а ты попробуй раскрути такой движок до 4,5-5 тысяч, он выстрелит очень неплохо и уделает без проблем твои 86 коней.
 

Александр1

New member
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
4,161
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Архангельск, центр
неплохо и уделает без проблем
тоже так думал, пока по городу ездил, а как вышел на трассу до Москвы то не замечал всяких лАнусов и пр так что твое высказывание применимо именно было ко мне

---------- Сообщение добавлено в 14:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:41 ----------

а что самое интересное, кто кичается лошадями, так на трассе единицы ими пользуются, ездить то стремно им)
 

Veliar

New member
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
1,205
Реакции
2
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
Вообще, решают даже не л.с. а л.с. на тонну веса авто. Ну и конечно крутящий. Трасса вообще отдельный разговор, по ней редко кто идет с крейсерской 140-150 или выше, даже на крутых тачках. А если и едут, то не долго. Сам сколько раз такое наблюдал, когда на лансере 98 л.с. в Питер мотался. Они могут уехать, но или не хотят, или просто боятся скорости, что в общем то и правильно. Риск не оправдан.
Сейчас у меня машинка помощнее, и кстати довольно часто замечаю таких гонщиков на овощах, которые типа давай погоняемся, на них даже внимания не обращаю, это тупо не интересно.
А по поводу коробки, да DSG быстрая, это бесспорно, по тх производителей, она даже у ручки пару доль выигрывает. Но это не то что может дать преимущество при разнице в 38 кобыл.
Ммм Александр1 а что за машинка была? Просто я что-то не припомню, чтобы на авто меньше 100 л.с. ставили DSG
 

twstr

Active member
Регистрация
27 Июл 2011
Сообщения
2,332
Реакции
4
Баллы
38
Адрес
Архангельск
Ииии? Как он турбину то убивает? Или таки в масле дело?

Горячая крыльчатка от выхлопных газов крутиться, все те говно присадки что не сгорели оседают на ней+ не равномерная температура горения тоже свое дело делает.
 

Veliar

New member
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
1,205
Реакции
2
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
Ииии? Как он турбину то убивает? Или таки в масле дело?
twstr правильно пишет. Масло выполняет в основном функцию охлаждения, ну и смазки конечно. И бесспорно тоже влияет на ее живучесть. Но горячей части достается и от бенза.
Не стоит забывать, что топливо еще и на то самое масло влияет.
 
Последнее редактирование:

Veliar

New member
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
1,205
Реакции
2
Баллы
0
Адрес
Северодвинск

BIMMER

New member
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
255
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
шкоду бери... 1.8 tsi и DSG7 сказка просто...надежно.экономично. практично. и комфортно... зап части недороже чем на ***даи и тойоты всякие.
 

rodvins

New member
Регистрация
21 Ноя 2008
Сообщения
86
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
шкоду бери... 1.8 tsi и DSG7 сказка просто...надежно.экономично. практично. и комфортно... зап части недороже чем на ***даи и тойоты всякие.

Каждый кулик свое болото хвалит. Посмотрим, что будете говорить тыс. через 40, когда гарантия закончится. Отзывы обычно меняются на крайне негативные. Шкода делает неплохие машины, но всякие tsi и DSG упаси господь покупать.
 
Последнее редактирование:

BIMMER

New member
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
255
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
137 тыс пробега. на 110 поменяли дсг на модернизированную.. бесплатно. ноу проблем.
 

rodvins

New member
Регистрация
21 Ноя 2008
Сообщения
86
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
137 тыс пробега. на 110 поменяли дсг на модернизированную.. бесплатно. ноу проблем.

Надежно говорите? 100 тыс. для для любой коробки маловато на мой взгляд. Поменяли по гарантии, как я понимаю. Повезло, что коробка кончилась до конца гарании, а не после. А что делать тем, у кого гарантия закончилась?
У официалов, замена коробки около 500 (!) тыс. руб.
Вот приблизительные цены на ремонт у неофициалов:
Ремонт блока мехатроник (Mechatronik): 35 - 100 тыс. рублей.
Замена сцепления: 40 -70 тыс. рублей.
Ремонт механической части КПП 60 - 65 тыс. рублей.
Стоимость ремонта трансмиссии DSG "под ключ" составляет 130 -150 тыс. рублей.
Про двигатели TSI есть тоже негатив, средний ресурс турбины 150 тыс., двиг любит только хороший бензин, которого у нас практически нет и жрать дорогое масло, иначе прогар поршней или быстрая кончина турбины. Ну тут кому что: кому то расход топлива (да и то не факт) важнее ресурса двигателя.
Да и продать на вторичке авто с такими двигателями и коробками будет проблематично.
P.s. Человек про проблемы TSI и DSG (на примере Тигуана) рассказывает прикольно
 
Последнее редактирование:

rodvins

New member
Регистрация
21 Ноя 2008
Сообщения
86
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
Субарики то как?
Субароводы - отдельная каста. Лучше Субару для них машины нет. Субару обычно ценят за не плохую управляемость. Из недостатков оппозитный двигун, который не лишен детских болезней, а чтобы хоть что то сделать с ним, надо снимать его с авто, отсюда цены на его обслуживание. Запчасти тоже не из дешевых. В остальном как все, со своими достоинствами и недостатками.
 
Последнее редактирование:
Сверху