какой ещё нетвиль? я к авангарду подключался.
что такое нетвиль вообще?
я откуда знал что это - не тот форум.
зашёл на код, нажал форум - меня сюда и выкинуло...
какой ещё нетвиль? я к авангарду подключался.
что такое нетвиль вообще?
он инквизитор ;D
я откуда знал что это - не тот форум.
зашёл на код, нажал форум - меня сюда и выкинуло...
заметь проблемы у тех кто живёт в области !!!!!!!!!!!!! конечно им нужно этим заняться лично я знаю (одного человека который уже сменил провайдера - одного но всё же !!!!!!!!!!!! у меня один у другого два и так ......) у самого были проблемы позвонил в тех поддержку сказали проверить настройку компа с модемом всё было правильно , но инет не работал опять позвонил в тех поддержку 20 мин ждал трубку так и не взяли (кушали наверно) эт лано мне инет только для развлечения , а ест люди которые деньги с помощью инета заробатывают представь как им обломно!!!!!!!!!!!!!!!!!!подключился более 2-х мес назад за это время ни одной проблемки всегда есть нэт аська ниразу не вылетала всегда все качает разве что заливает медленно, модем настраивал только раз и все щас даже не помню как это делать!! могу тока вам всем посачувствовать, атнэту зачот!!! молодцы!!! на счет конкурентов боюсь что вы молодые люди не знаете где живете, здесь в(архангельске ) никогда не будет такого это не мАсква непрокатит придет кто то новый и что будет еще больше глюков и проблем чем в атнете непонимаете что пишите вы!!!
Да хер там.Люди подключились к Сети ради самой сети,а не дата кода.Я,конечно,не ною,ибо качаю с торрентов.Но (звиняй если што)-тошнотик,кажись,ты будешь.наподключаються ради датакода потом ноют тошнотики то ни то это ни это
эт лано мне инет только для развлечения , а ест люди которые деньги с помощью инета заробатывают представь как им обломно!!!!!!!!!!!!!!!!!!
говори за себяДа хер там.Люди подключились к Сети ради самой сети,а не дата кода.Я,конечно,не ною,ибо качаю с торрентов.Но (звиняй если што)-тошнотик,кажись,ты будешь.
писала ещё в самом начале где-тоа у тебя самого какая скорость (с кода), если не секрет?
эт верноне у самого а у самой
А кто-нибудь в курсе что вчера с нетом было?
суппорт сказал что на их стороне всё норм. остаётся только гадать почему у множества людей были одинаковые проблемы.
суппорт сам не в теме. всё что выходит за рамки "перезагрузите" и "у меня показывает что у вас всё нормально" уже не подвластно им.
и после этого ещё и на нас гонят...
суппорт сказал что на их стороне всё норм. остаётся только гадать почему у множества людей были одинаковые проблемы.
суппорт сам не в теме. всё что выходит за рамки "перезагрузите" и "у меня показывает что у вас всё нормально" уже не подвластно им.
а ты звонил или писал, а то говорят умно оформишь - ответят...
есть разница ???
я обратился как клиент по данному ими телефону. со мной невежливо поговорили и бросили трубку.
как по умному ?
я изложил суть проблемы и ответил на их вопросы. их ответ я уже писал выше.
письма давно писал. ждать долго и ответ не лучше чем по телефону.
мля ... 8 лет работаю с компами. и в суппорте работал ином. уж наверно всё как положено написал, а не в стиле "у меня тут штучка не работает" )))
я-то понимаю, но тут есть люди которые считают что нужно всё делать с умом
инженегры периодически почитывают support@atnet.ru
это не показатель продвинутости или чего либо ещё :gg:есть разница ???
я обратился как клиент по данному ими телефону. со мной невежливо поговорили и бросили трубку.
как по умному ?
я изложил суть проблемы и ответил на их вопросы. их ответ я уже писал выше.
письма давно писал. ждать долго и ответ не лучше чем по телефону.
мля ... 8 лет работаю с компами. и в суппорте работал ином. уж наверно всё как положено написал, а не в стиле "у меня тут штучка не работает" )))