Я так отказался от АТК сегодня,после 7 дневного использования....из за хорошего сервиса....и пришёл к выводу,что эта контора,хорошо деньги гребёт!!!!
Дело в том,что я подключил,АТК,заплатил 1610 руб.,за два месяца вперед,в эту сумму было включенна,полная настройка интернета и локальной сети.Ладно это ещё мелочи.Пришло время,когда пришли мастера подключать чудо интернет,меня не оказалось дома,был на работе,заказ принимала жена....Ну так вот,мастера пришли,сделали как положено дыру в стене,аж палец можно просунуть,кинули провод,сказали,что подключите провод,сделаете кое какие настройки,и будет вам инет!!!!На вопрос жены,что мы заплатили за настройки,они ответили,что они этим не занимаются...И ушли....Ладно,это ещё цветочки.
Пришёл с работы,все настроил,вуаля,я в инете.Работал дня два,успел скачать за эти дни 40 GB,на третий день связь пропала....Стал настраивать по новому,не помогло,позвонил в тех поддержку 23-13-10,девушка оператор посоветовала перезагрузить комп,и скачать с их сайта ручные настройки.Так я и сделал.Тока мне это не помогло....Позвонил снова,меня начили грузить,что проблемы с операционной системой,нужно сделать откат системы,если не поможет,то переустановить систему.Попробывал и этот способ,увы не помогло....
Благо то,что в доме 2 компа и 2 интернета (авангард и АТК),стал настраивать на другом,тоже безрезультатно....
Звонил в Тех.поддержку не один раз,и моё впечатление,что там всех загепнотизировали,говорят одно и тоже....
В результате длительных звонков,меня соединили,с каким то инженером,Я ему объяснил,что хочу,чтоб ко мне домой пришёл мастер,и произвёл все настройки,и проверил сам сетевой кабель,на что мне ответили,что это мне будет стоить 700 руб.,я был крайне удивлен,за тех обслуживание которое они должны делать бесплатно,сдирают деньги с населения.На Авангарде к стати эта услуга бесплатная.
На сегодня мое терпение лопнуло,и я пошел в офис,чтоб разобратся,что за обдираловка,и с надеждой,что меня поймут и помогут.!!!!
Я пришел в офис,объяснил всю ситуацию подробно,на что они мне ответили,Мы то вам чем можем помочь,звоните службу тех поддержки,или платите 700 руб и вам все сделают....
Я долго после этого разговора думать не стал,подумал,что от этой шарашкиной конторы ожидать в будущем не чего,написал заявление,чтоб меня отключили,заплатил к стати за это 500 руб,написал потом ещё заявление на перерасчет с периода с 27.02 по 02.03,и ещё одно,чтоб мне вернули мои 100 руб,типо за настройку интернета,так чисто на пиво....Вот так вот друзья....
Буду все таки я сидеть на своём любимиом Авангарде,где даже тех.обслуживание бесплатное и к клиентам относятся хорошо...