Ну вот, такая же фигня! Причем инет (и сеть) стали отваливаться где-то с февраля. Что самое смешное - по первости это происходило почти по расписанию - каждый день около 16.00 вырубался ни с того ни с сего и часам к 8 вечера снова появлялся. Даже на вирус думал, но проверил всю машинку двумя разными антивирями, да потом еще подключался с чистого ноутбука (после полного форматирования, одна только ось на борту) - та же лабудень. А потом АТК и вовсе бессистемно стал отрубацца - когда захочет, и по нескольку раз на дню. Вызывал ту же прыщавую бригаду с тем же ноутом - это, говорят, ваш комп виноват, у нас на ноуте все пашет. Ну дык, сейчас пашет, а через час не пашет... "Проверяйте свой компьютер, если что - вызывайте нас снова". Для самоуспокоения проверил. Даже больше того - взял вообще другой комп, снес там все, форматнул, поставил только лиценз. ХР, настроил подключение - фиг... снова АТК пропадает. И смысл их снова вызывать? Как уже было сказано выше - неизвестно же, в какое время снова инет отвалится. Предлагали, кстати, прислать "специалистов", чтобы они кабель по квартире проверили, типа от него может траблы случаются. Но если, говорят, проблемы окажутся не с нашей а с вашей стороны, тогда с вас 700 тугриков за вызов. Типа я сам не могу пройтись по своей квартире держась за кабель... Да и по логике не может это от перегнутого или обрывающегося кабеля быть: он раньше что - по расписанию прогибался, с 4-х до 8-ми? И вообще, если обрыв - так уж никакого сигнала не будет, сам по себе не срастется. А тут то есть, то нет...
Получается странная ситуация. Я точно знаю, что проблемы не по моей вине, но доказать это "специалистам" из АТК невозможно. То есть они хотят, чтобы я деньги им платил просто так, а услуги можно и не предоставлять. Желание разобраться с проблемами профессионально, а не на уровне "че то тачка ваша мне не нравится, чините сами" - у сотрудников компании отсутствует начисто.