так не нужно верить безоговорочно - нужно просто учиться делать выводы))) Понятное дело, что никто категорически правды не скажет. Далее идем: про стимуляцию персонала. В табачной компании людей обучают как раз в направлении увеличения уровня продаж - других целей нет и быть не может, равно как и в шике с порошками. Или ты считаешь что тебя за ради этого должны снабдить инфой о том насколько все хреново? )))
А про цифры что я приводил - это относится к категории "пессимистичные оценки некоторых специалистов". Даже если они не правы в точных цифрах - им выгодно их показать крайне неприглядными, тем не менее мыслят логично - эта тенденция проглядывается практически во всех сельскохозяйственных направлениях. В хлебе все меньше хлеба, в молоке молока, мяса в колбасе и котлетах и т.д. Сигареты же, как особо доходный бизнес, естественно впереди,