Если самому постараться, антикор можно сделать самому и очень,очень на долго. Советую обратить внимание на эти материалы, отзывы в интернете только положительные, проверенные временем:
ИФХАН-58 ПР -преобразователь ржавчины, в отличие от остальных преобразователей не требует смыва водой, взаимодействуя со ржавчиной образует прочный защитный слой.
Сурик свинцовый корабельный. Легендарная краска, железо покрытые ею не ржавеет десятилетиями, находясь на улице или даже в морской воде. Взаимодействуя с железом покрывает его оксидом свинца, который защищает железо не хуже цинка. В чистом виде тяжелый порошок оранжевого цвета. Ядовит в работе. Сейчас, к сожалению, практически не достать (а тот что достать в интернете, ничего общего, кроме названия не имеет), разводится натуральной льняной олифой, которую сейчас тоже достать чрезвычайно сложно.
Смазка ПВК пушечная (пушсало) - ГОСТ 19537-83, чрезвычайно пачкающая жирная взвесь, содержит антикоррозионную присадку. У самого когда то была обработана ею часть девятки, там где была эта пачкающая гадость, не было намека на ржавчину, все остальное сгнило насквозь. Чтобы нанести надо греть, разбавлять нигролом, трансмиссионкой, солярой и т.п., в зависимости от места назначения. Есть и недостатки: трудоемкая в нанесении, пахнет некоторое время и течет на жаре, пачкает все вокруг.
Нигрол для проникновения в щели и трещины, обладает эффектом поднятия вертикально по стенке. Капля на полу гаража через некоторое время способна растечься в диаметре сантиметров на 15. Рекомендую для смешивания с пушечным салом и нанесения например в скрытые полости.
Трансмиссионное масло или соляра для текучести пушсала. Отработку применять не советую, так как в ней содержатся вещества ускоряющую коррозию.