Акция это обман в Фомозе ?

roman

New member
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1
Баллы
0
Ээээ... Революцию замутим? Путина как - сожжем или живым в землю зароем? Как быть с жидомассонской кликой? Что делать с кровавой гэбней?

Опять неправильно меня поняли, ну не умею я кратко мысль доводить
 

JohnBol

New member
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
590
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Архангельск
А ЗАЧЕМ ПОТОМ ПРОДАВАТЬ НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР (заводские недоработки) ДРУГИМ ПОКУПАТЕЛЯМ?!!

Я не носил сдавать качественный товар. В двух случаях следы "эксплуатации" были с завода. Брак заводской, я должен заставлять работать малооплачив. сотрудника СЦ которому в этот момент всё пох? Он устал и черканул что все окей, ему радостно от кидка... он ржать с дугими пошел.

Работник СЦ не малооплачиваемый. На 20 т.р. не найдешь сотрудника, планка от 30 начинается.
Плюс это сдельщина. Мастер посмотрел ваш товар - если в самом деле следов вмешательства не видно, то в чем проблема отремонтировать товар (либо заменить в срок) и за это денежку от производителя получить. Отремонтированный, если ранее уже заменили покупателю, снова в продажу. Такой товар бывает выставляют, со скидками.
Бывает конечно злоупотребление сотрудников. Но в тех случаях когда мастер сидит на неплохом окладе. Вот ему лень за 100 рублей ремонтировать телефон (ибо рядом плазма ждет за 2000), плеснул туда чашку кофе, мол покупателем залито, и отдал.
 

j2me

Заблокирован
Регистрация
23 Апр 2009
Сообщения
24,449
Реакции
26
Баллы
0
Адрес
Архангельская область: доска, треска и тоска

502

Active member
Регистрация
2 Июл 2009
Сообщения
1,471
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Северодвиск
Хочу сказать что СЦ "Формоза"
Действителньо нормальный но просто случаи везде разные.

1. Покупатель принес жесткий -мастр его смотрит беды, срок гарантии не вышел. Отправляют в москву поставшику поставшкик возвращает деньги или такойже товар. Покупатель получает тоже деньги или товар без проблем.
2. Покупатель купил еще блок питания китайский он палит жесткий он это знает но всеравно несет в СЦ - сц смотрит видит что не исправен но доказать не может - отправляют в москву поставшику поставшкик возвращает деньги или такойже товар. Покупатель получает тоже деньги или товар без проблем.
3. Покупатель принес жесткий -мастр его смотрит следы от паденья. Отказыватет в гаранти.
4. Человеку надоела вещь он её умышленно портит и отдает на гарантию и тут неодназначный случай бывает и деньги возращают бывает нет.
И для разных случаев и есть сервис центр в котором грамонтные специалисты решат все проблемы или спасут фирму от недобрасовесных покупателей

Хочу спросить про сит-центр у них есть свой сайт или адрес мне интересно просто я не из архары
 

roman

New member
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1
Баллы
0
ПАЛОЧНАЯ СИСТЕМА. Лишь бы произвести Лишь бы продать. Лишь бы проверить да отмазаться

:mad:


По ЗАКОНУ ПОКУПАТЕЛЬ заключил сделку с МАГАЗИНОМ, и имеет ПРАВО вернуть в магазин, а уже магазин отправляет в сервисный центр.
Магазин не имеет право ПРИНУЖДАТЬ покупателя обращаться самостоятельно в сервисный центр, будь он в другом районе, или на соседнем крыльце.
Законодатель этой "МОДЫ" в массовом масштабе сеть Эльдорадо. ФЕДЕРАЛЬНАЯ сеть ФОРМОЗА переняла КИДОК и по всей стране насооружала "СОСЕДНИХ КРЫЛЕЧЕК" для "удобства" ЛОХОВ.
Если покупатель морально СЛОМАЛСЯ и пошел в сервисный центр, он вступает в юридические отношения с сервисным центром, А С МАГАЗИНА СНИМАЕТСЯ ВСЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ОН НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ.
Разумееца, на это продавцам пох**. Все равно, что педофилу доказывать что детей ТАК любить не надо.


Зайдем с более Важной стороны
ГЛАВНОЕ ЗЛО в том, что если реализуется партия бракованного товара, то она заказывается сетью снова и снова. Так как ВОЗВРАТ идет в сервисный центр минуя магазин, "проверка" на заводской брак и конструкторские недочеты, отфутболивание большинства и бодание с упертыми потерпевшими занимает МНОГО времени. Пока соберется статистика по какому нибудь товару, СЕТИ успевают реализовать не одну партию данного товара (МАГАЗИНЫ НЕ В КУРСЕ). Вспомним миллионы отозванных японских машин.
Конечно хорошо если производитель например INTEL и он произвел массовый обмен SSD с заводским браком.
Но, в абсолютном большинстве случаев, произведенный товар более шляпного брэнда или недорогой, да и многие покупатели забивают болт на судебные разбирательства.
В ИТОГЕ на Заводе НЕ УЗНАЮТ вовремя о копеешном для производителя, но существенном для потребителей недостатке.


НАПРИМЕР, себестоимость самых дорогих наушников - 10 долларов. http://www.3dnews.ru/offsyanka/Headphones-Monster-expensive-means-right
Но, покупатель отдает за наушники от 2000 до 9000 рублей. И ему надо доказывать в сервисном центре (например МВидео) что у конкретной новой партии наушников, заводской брак (не мудрено, при средней себестоимости 2-3 доллара).
Но, сервису ПОХ*Й! ИДИ! ДОКАЖИ! СКОЛЬКО СТОИТ независимая экспертиза? Тысяч десять? Адвокат тысяч двадцать? Суды да аппеляции? Пара лет жизни и тысяч сто рублей? А наушники твои 4 тысячи :)) НУ НУ
Вот и засунь их себе в ЖО*У уважаемый покупатель.
ВСЁ!!! ВСЕ терпилы стройными рядами на выход... За новыми покупками.
Устранение дефекта при выпуске следующих партий НЕСКОЛЬКО ЦЕНТОВ на паре наушников.
Но пока на заводе узнают, СЕТИ реализуют "миллионы" пар.
Т.е. ОТДЕЛ заказов не подозревает, что наушники в "чуланах" валяются и продолжает заказывать НОВЫЕ ПАРТИИ того самого.

ОТДЕЛ закупок продолжает заказывать БРАК (партия с большим % брака, или товар не отвечает потребительским свойствам).



На сайте Мвидео, в отзывах ко многим товарам, терпилы со всей страны пишут, что при покупке товар не дают проверить.
ИМЕЕМ ситуацию: В СЕТЯХ не дают проверить товар на месте:"ДОМА ПРОВЕРИТЕ!" "ВОЗВРАТ В ТЕЧЕНИИ 14 ДНЕЙ БЕЗ ПОБЛЕМ!".
После обнаружения заводского брака дома:
В магазине: а Вам не к Нам, МЫ ТОЛЬКО ПРОДАЕМ!
Идите на ДИАГНОСТИКУ, в СЕРВИС, он на соседнем крылечке!
В СЦ: Здравствуйте! Наш мастер проверил ваши наушники, они работают, посторонних шумов ОН не заметил (пойди докажи обратное за сто тысяч).

Принесенный вами товар исправен, его можно было бы обменять или вернуть деньги, НО, на товаре СЛЕДЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ (на самом деле, например, транспортировки из Китая***) видите на глянце маленькая царапинка, ВНИМАТЕЛЬНО ПРИСМОТРИТЕСЬ...
ВИДИТЕ? ДА? ПРАВИЛЬНО! ИДИТЕ ОТСЮДА НА ***!!! ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖИТ!!!
и вследующий раз не слушайте петушню на выдаче товара "ВОЗВРАТ В ТЕЧЕНИИ 14 ДНЕЙ БЕЗ ПОБЛЕМ!".
Весь расчет в том что 95% покупателей плюнут и забьют на КИДОК - так почему бы ими не подтереться?.

***
Часто чтобы найти новый товар в магазине без заводских заусенций и царапулек надо об стену убиться - НЕРЕАЛЬНО
 
Последнее редактирование:

Andry

New member
Регистрация
13 Авг 2009
Сообщения
1,260
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Арх
Вообще акция действует проверено знакоммыми, и даже в севске действует, проверенено Lightday. Но ни кто не писал, а шли и тыкали носом в цену =)

правда? а если сравнивать цены формозы арх и севск(они почему-то себя разделяют..) тоже действует?
 

kurdt8621

Active member
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
1,391
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Северодвинск
правда? а если сравнивать цены формозы арх и севск(они почему-то себя разделяют..) тоже действует?
Это две совершенно разные конторы, у нас в Севске одно название , а не Формоза, даже эппл не продают(((
 

Andry

New member
Регистрация
13 Авг 2009
Сообщения
1,260
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Арх
а у нашей под заказ есть эти минус 5%?

пс: и на то что в наличие?

ппс: и в архе сравнивать только с архангельскими магазинами, или с северодвинскими тоже можно?
 

kurdt8621

Active member
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
1,391
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Северодвинск
а у нашей под заказ есть эти минус 5%?

пс: и на то что в наличие?

ппс: и в архе сравнивать только с архангельскими магазинами, или с северодвинскими тоже можно?

Нет у наших скорее всего нет этой акции)))И цены на порядок выше в Севской формозе по сравнению с Арх!!!
 

roman

New member
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1
Баллы
0
:mad:


По ЗАКОНУ ПОКУПАТЕЛЬ заключил сделку с МАГАЗИНОМ, и имеет ПРАВО вернуть в магазин, а уже магазин отправляет в сервисный центр.
Магазин не имеет право ПРИНУЖДАТЬ покупателя обращаться самостоятельно в сервисный центр, будь он в другом районе, или на соседнем крыльце.
Законодатель этой "МОДЫ" в массовом масштабе сеть Эльдорадо. ФЕДЕРАЛЬНАЯ сеть ФОРМОЗА переняла КИДОК и по всей стране насооружала "СОСЕДНИХ КРЫЛЕЧЕК" для "удобства" ЛОХОВ.
Если покупатель морально СЛОМАЛСЯ и пошел в сервисный центр, он вступает в юридические отношения с сервисным центром, А С МАГАЗИНА СНИМАЕТСЯ ВСЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ОН НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ.
Разумееца, на это продавцам пох**. Все равно, что педофилу доказывать что детей ТАК любить не надо.


Зайдем с более Важной стороны
ГЛАВНОЕ ЗЛО в том, что если реализуется партия бракованного товара, то она заказывается сетью снова и снова. Так как ВОЗВРАТ идет в сервисный центр минуя магазин, "проверка" на заводской брак и конструкторские недочеты, отфутболивание большинства и бодание с упертыми потерпевшими занимает МНОГО времени. Пока соберется статистика по какому нибудь товару, СЕТИ успевают реализовать не одну партию данного товара (МАГАЗИНЫ НЕ В КУРСЕ). Вспомним миллионы отозванных японских машин.
Конечно хорошо если производитель например INTEL и он произвел массовый обмен SSD с заводским браком.
Но, в абсолютном большинстве случаев, произведенный товар более шляпного брэнда или недорогой, да и многие покупатели забивают болт на судебные разбирательства.
В ИТОГЕ на Заводе НЕ УЗНАЮТ вовремя о копеешном для производителя, но существенном для потребителей недостатке.


НАПРИМЕР, себестоимость самых дорогих наушников - 10 долларов. http://www.3dnews.ru/offsyanka/Headphones-Monster-expensive-means-right
Но, покупатель отдает за наушники от 2000 до 9000 рублей. И ему надо доказывать в сервисном центре (например МВидео) что у конкретной новой партии наушников, заводской брак (не мудрено, при средней себестоимости 2-3 доллара).
Но, сервису ПОХ*Й! ИДИ! ДОКАЖИ! СКОЛЬКО СТОИТ независимая экспертиза? Тысяч десять? Адвокат тысяч двадцать? Суды да аппеляции? Пара лет жизни и тысяч сто рублей? А наушники твои 4 тысячи :)) НУ НУ
Вот и засунь их себе в ЖО*У уважаемый покупатель.
ВСЁ!!! ВСЕ терпилы стройными рядами на выход... За новыми покупками.
Устранение дефекта при выпуске следующих партий НЕСКОЛЬКО ЦЕНТОВ на паре наушников.
Но пока на заводе узнают, СЕТИ реализуют "миллионы" пар.
Т.е. ОТДЕЛ заказов не подозревает, что наушники в "чуланах" валяются и продолжает заказывать НОВЫЕ ПАРТИИ того самого.

ОТДЕЛ закупок продолжает заказывать БРАК (партия с большим % брака, или товар не отвечает потребительским свойствам).



На сайте Мвидео, в отзывах ко многим товарам, терпилы со всей страны пишут, что при покупке товар не дают проверить.
ИМЕЕМ ситуацию: В СЕТЯХ не дают проверить товар на месте:"ДОМА ПРОВЕРИТЕ!" "ВОЗВРАТ В ТЕЧЕНИИ 14 ДНЕЙ БЕЗ ПОБЛЕМ!".
После обнаружения заводского брака дома:
В магазине: а Вам не к Нам, МЫ ТОЛЬКО ПРОДАЕМ!
Идите на ДИАГНОСТИКУ, в СЕРВИС, он на соседнем крылечке!
В СЦ: Здравствуйте! Наш мастер проверил ваши наушники, они работают, посторонних шумов ОН не заметил (пойди докажи обратное за сто тысяч).

Принесенный вами товар исправен, его можно было бы обменять или вернуть деньги, НО, на товаре СЛЕДЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ (на самом деле, например, транспортировки из Китая***) видите на глянце маленькая царапинка, ВНИМАТЕЛЬНО ПРИСМОТРИТЕСЬ...
ВИДИТЕ? ДА? ПРАВИЛЬНО! ИДИТЕ ОТСЮДА НА ***!!! ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖИТ!!!
и вследующий раз не слушайте петушню на выдаче товара "ВОЗВРАТ В ТЕЧЕНИИ 14 ДНЕЙ БЕЗ ПОБЛЕМ!".
Весь расчет в том что 95% покупателей плюнут и забьют на КИДОК - так почему бы ими не подтереться?.

***
Часто чтобы найти новый товар в магазине без заводских заусенций и царапулек надо об стену убиться - НЕРЕАЛЬНО

поиск Яндекса:
http://yandex.ru/yandsearch?clid=124526&text=вернуть+в+магазин&lr=2
поиск Гугла:
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=вернуть в магазин
 

Andry

New member
Регистрация
13 Авг 2009
Сообщения
1,260
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Арх
а то что в архе сравнивать можно только с арангельскими магазинами, или с севскими тоже?
 
Сверху