Акция это обман в Фомозе ?

markos

Супер-модератор
Команда форума
Регистрация
21 Июл 2008
Сообщения
4,390
Реакции
4
Баллы
38
Адрес
Планета Земля
Нет блин, надо было прийти и бегать по всему их шарашкиному рынку и кричать кто у вас за акцию ответственен. Лучше тихи-мирно в солидных местах купить чем у этого предпринимателя. Под вывеской Формоза же ИПшник сидит-барыга. Поэтому и акции не действуют.

Вам правды северо-запада мало, Вы и сюда гадить пришли?
 

100mean

New member
Регистрация
14 Июн 2010
Сообщения
683
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск. Центр
Решил обновиться, купить себе Макбук про 13 на i5, в формозе он 45600 а в Сити Эппле 43990, написал еще вчера в формозу чтоб на 5 процентов дешевле конкурента сделали, у них так на сайте написано, и ни ответа ни привета. Человек у них на форуме пишет что про моник так же написал, что в позитронике он на тысчу дешевле, и тоже лопухнули. Это только реклама чтоли ? Потребителей за ламеров держат ?
Можно поинтересоваться - куда именно писали? На форум, на чей-то e-mail, в ICQ, или Почтой России письмо отправили?
Акция работает, если Вы, со своей стороны, соблюдаете ее условия:

"Как все происходит?

Вы сообщаете менеджеру магазина о найденом вами товаре с указанием цены и магазина.
Мы проверяем данную информацию на соотвествие следующим критериям:
Товар должен быть в наличии в данном магазине и его можно купить прямо сейчас.
Товар не должен быть уцененным в следствии ремонта, повреждений внешнего вида или упаковки.
Товар должен иметь установленную законодательством РФ гарантию.
Вы покупаете товар по гарантированно самой низкой цене в городе.
"

А теперь поведайте подробно - что из вышеперечисленного сделали Вы?

P.S.: я отчего то не удивлен, что терминология и слог автора весьма и весьма сходны со стилистикой выброса в "Эхе.."

P.P.S: да, я сотрудник Формозы
 

roman

New member
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1
Баллы
0
Это все нормально. На формирование правильных потребительских рефлексов нужны годы и смена поколений потребляшек
Население читает то что написано большими буквами. А подробности и нюансы воспринимает сразу меньшинство или обламавшиеся ранее:p.
Типа: Ипотека 0%*
Еще лет 10 назад большинство воспринимало только Ипотека 0%, а * единицы.

Только кинутые или осведомленные вкурсе что в формозе товар сдается не в магазин, а в стиле эльдорадо "будьте любены пропи****те в сервисный центр..." на диагностику:)
 

100mean

New member
Регистрация
14 Июн 2010
Сообщения
683
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск. Центр
Это все нормально. На формирование правильных потребительских рефлексов нужны годы и смена поколений потребляшек
Население читает то что написано большими буквами. А подробности и нюансы воспринимает сразу меньшинство или обламавшиеся ранее:p.
Типа: Ипотека 0%*
Еще лет 10 назад большинство воспринимало только Ипотека 0%, а * единицы.

Только кинутые или осведомленные вкурсе что в формозе товар сдается не в магазин, а в стиле эльдорадо "будьте любены пропи****те в сервисный центр..." на диагностику:)
А что преступного в том, что существует отдельная служба, занимающаяся гарантийными вопросами? Или Вам привычнее купить аппарат у дяди Васи, что торгует в палатке около дома, а если аппарат сломается лично дяде Васе в руки и отдать? Иные схемы доверия не вызывают?
Если так, то поведаю: СЦ и магазин - это одна и та же организация. Собственный сервис создан для того, чтобы максимально ускорить решение вопросов с неисправной техникой. И это логично: товар вы выбираете в торговом зале, оплачиваете на кассе, забираете на выдаче а чините в сервисе.
Сегрегация это :cool:

P.S.: не уловил связи между ипотекой и акциями Формозы. Раскроете тайну?
 

MaxInteger

New member
Регистрация
25 Май 2011
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
3
а еще в Евросети продают только "серые" и нелегальные мобильники и они заведомо бракованные и тут же после выхода из салона ломаются :))))

алярм! обман кругом! :)))))))
 

roman

New member
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1
Баллы
0
Ничего не имею против Формозы и др. магазинов. Против когда из себя святых строят.
(А Вам не противно когда маньяк по телевизору рассказывает что малолетние дети сами его соблазняли? Он в этом твердо уверен и его не переубедить, только убить)

Зачем прикидываться глупеньким и недопонимающим.
Собственный сервис создан для того, чтобы максимально затруднить процесс возможного судебного разбирательства. (Доступно народным языком: временные и денежные издержки для истца в большинстве случаев многократно перекроют стоимость товара. Таким образом, в суд попрутся только особо принципиальные).
Например:
В сеть поступила партия некачественного товара (на заводе решили сэкономить пару центов, на какой нибудь детали или недостаток производственной линии). Купившие зная про гемор с СЦ кидают брак на полку или на помойку.
Итог печален:
Партия разошлась без гемора производитель рад (продолжает дальше экспериментировать с удешевлением производства).
Торговая сеть рада – товар супер пупер еще закажем, магазин супер пупер, СЦ супер пупер.

Нормальный магазин (из личного опыта: о ужас евросеть!?): купили товар – явный заводской брак - принесли в магазин по гарантии - забрали отремонтированный в магазине.
Кидшоп: купили товар – явный заводской брак - принесли в магазин по гарантии – несите в СЦ на диагностику - забираем в СЦ....... правильно заключение - товар на помойку.
(в СЦ всякое может быть: внутренние инструкции, некогда мне, личное мнение работника, обед дешевый, болезнь, «сегодня работать в лом» и прочее).

Для дурачков:
Русский магазин: купили торпеду - дыня со вкусом ацетона - брак и чек в магазин - Итог: деньги сразу получили.
Магазин лиц **********: купили торпеду - дыня со вкусом ацетона - брак и чек в магазин - личный сервисный центр при магазине – Заключение: вай вай не может быть!!! всем нравиться никто не возвращал!! (Большинство зная специфику СЦ просто выкинуло или сожрало по пьяни) - Итог: деньги не получили.
Для олигофренов: http://yandex.ru/ дыня вкус ацетона

Главное в том что СЦ это заинтерисованное лицо.

Почему то все всё сразу понимают если папа прокурор, мама краевой судья а сын глава банды киллеров.
Никому не нужны расшифровки если прокуратура крышует игровой бизнес, а силовики сферу обслуживания.

Причем здесь СЦ? ну разумеется не причем!
 
Последнее редактирование модератором:

JohnBol

New member
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
590
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Сложно все :)
Сервисный центр в первую очередь для извлечения прибыли. Любая техника ломается. В т.ч. гарантийная. У вас купил - у вас и по гарантии отремонтировал. Покупателю удобно. Сервису доп.денежка.
Гарантия кончилась и сломалось? Ну тоже вэлком на коммерческий ремонт.
Сервису особой нужды мухлевать нет. Если только конкретный работник злой :).

Ведь зачем технику, которую продаешь и которая потом вдруг ломается, отправлять в чужой сервис на починку? Лучше себе денежку.
 

markos

Супер-модератор
Команда форума
Регистрация
21 Июл 2008
Сообщения
4,390
Реакции
4
Баллы
38
Адрес
Планета Земля
походу романа часто кидали =)
 

100mean

New member
Регистрация
14 Июн 2010
Сообщения
683
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск. Центр
Например:
В сеть поступила партия некачественного товара (на заводе решили сэкономить пару центов, на какой нибудь детали или недостаток производственной линии). Купившие зная про гемор с СЦ кидают брак на полку или на помойку.
Итог печален:
Партия разошлась без гемора производитель рад (продолжает дальше экспериментировать с удешевлением производства).
Торговая сеть рада – товар супер пупер еще закажем, магазин супер пупер, СЦ супер пупер.
Т.е. Вы хотите сказать, что человек, обнаружив поломку в, допустим, ноутбуке за 15 тысяч придет в магазин и:
а) если ему сразу вернут деньги счастливый пойдет домой
б) если ему предложат ремонт (в зоответствии с законами нашей страны) - развернется и уйдет домой страдать на диване, а аппарат кинет в кладовку?
...не совсем адекватная модель поведения :rolleyes:

Покажите мне хоть одного продавца, который станет без проверки качества возвращать деньги? И вот тут, если есть СЦ - проверку можно провести максимально качественно и быстро (ибо этим займутся специалисты); если же проводить проверку силами сотрудников магазина - это потеря времени персонала, поставленного продавать, и не всегда адекватный результат.
Да, еще есть третий вариант - аппарат отправляют в ближайший сервис, авторизованный на обслуживание техники этого производителя. А это тот же вариант №1, только от 3 до 10 дней сверху на доставку.

Если же у продавца налажено взаимодействие с производителем и поставщиком(что просто необходимо более-менее крупной торгующей организации) - неисправные аппараты ремонтируются за счет изготовителя или отсылаются назад при невозможности ремонта, деньги возвращаются на баланс организации. Никто не теряет и копейки.
И да, СЦ тут лицо заинтересованное - они зарплату от производителей техники получают. ;D
 
Последнее редактирование:

roman

New member
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1
Баллы
0
б) если ему предложат ремонт (в зоответствии с законами нашей страны) - развернется и уйдет домой страдать на диване, а аппарат кинет в кладовку?
...не совсем адекватная модель поведения

В реальности чаще предлагаются другие варианты: в которых виноват покупатель или дефект не найден, т.е. идите лесом
При попытке возврата в течении 14 дней: товар имеет следы эксплуатации или еще что нибудь, т.е. идите лесом


Сложившаяся модель закупок и поставок не дает возможности вернуть поставщику партию не совсем качественного товара, т.е. партия заведомо некачественного товара продается ВСЯ. Сдавать придут единицы покупателей, их направляют в СЦ на диагностику, оттуда лесом.

Ну такая "экономическая система" в стране, нельзя работать безупречно.
Сейчас в России это нормально и не надо стесняться, деньги в стране все равно шаровые.

Просто ненадо строить из себя целок неведимок.
 
Последнее редактирование:

roman

New member
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1
Баллы
0
Ах да я не про ноутбуки и с ними проще. Если товар дороже определенной суммы, например 10000 руб. конечно отремонтируют :) Тем более платит производитель.

Чем больше сумма тем выше вероятность что покупашка бодаться будет.
 

kirap76

Member
Регистрация
24 Сен 2008
Сообщения
722
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Новодвинск
романыч знает, романыч пожил xDDD
роман реально тупит по-детски. проверка в сервисе должна быть обязательно. а вдруг ты кофе пролил или уронил на пол. и что тогда вся ответственность за корявые руки должна лечь на продавца или сервис. я с формозой давно знаком и считаю, что лучшего сервиса в Архангельске нет. по крайней мере, отношение у них к людям достаточно нормальное. и сервис не по месяцу, а максимум 10 дней. я так, когда кому-то что-то из компьютерного советую, то рекомендую брать именно в формозе. потому, что ценовая политика нормальная. а про скидку в 5 % надо не сайт сообщать, а непосредственно при покупке приходишь и говоришь - видел там-то дешевле, они в течении 5-10 минут проверяют и если все сходится, то делают скидку сразу. подобное нормально работает у нас еще в мвидео. с эльдорадо и техновидео не сравнить.
 

100mean

New member
Регистрация
14 Июн 2010
Сообщения
683
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск. Центр
б) если ему предложат ремонт (в зоответствии с законами нашей страны) - развернется и уйдет домой страдать на диване, а аппарат кинет в кладовку?
...не совсем адекватная модель поведения

В реальности чаще предлагаются другие варианты: в которых виноват покупатель или дефект не найден, т.е. идите лесом
При попытке возврата в течении 14 дней: товар имеет следы эксплуатации или еще что нибудь, т.е. идите лесом

Просто ненадо строить из себя целок неведимок.

Видимо реальность Евросети несколько отличается от общепринятой картины мира. Если есть сомнения в добросовестности СЦ - всегда можно присутствовать на проверке качества (и для этого вас не попросят приехать в Спб, как поступают в Связном, например).
Про возврат в течение 14 дней: конечно, если состояние аппарата отлично от идеального, - в возврате откажут. Этот же товар потом продавать другому клиенту.
 

roman

New member
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1
Баллы
0
Про возврат в течение 14 дней: конечно, если состояние аппарата отлично от идеального, - в возврате откажут. Этот же товар потом продавать другому клиенту.
А ЗАЧЕМ ПОТОМ ПРОДАВАТЬ НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР (заводские недоработки) ДРУГИМ ПОКУПАТЕЛЯМ?!!

Я не носил сдавать качественный товар. В двух случаях следы "эксплуатации" были с завода. Брак заводской, я должен заставлять работать малооплачив. сотрудника СЦ которому в этот момент всё пох? Он устал и черканул что все окей, ему радостно от кидка... он ржать с дугими пошел.
Я должен проводить повторую экспертизу, что то доказывать, потратить недели две, тысяч 10-20 на адвоката, экспертизу...
Что бы товар с заводским браком всё таки забрали И ТУТ ЖЕ ПРОДАЛИ ДРУГОМУ......

Вот Вы пришли к стоматологу, и справедливо думаете что все окей будет.............А ему пох... на Вас и Ваши деньги. Причин миллион чтобы нормально работу не делать.
бла бла бла страниц на сорок могу расписать про все возможные часто умышленные косяки и недочеты со стороны врача и всевозможные последствия для ВАС.
Вы с зеркалом весь процесс смотреть будете но ничего не поймете, с виду всё отлично.

Да я отлично понимаю что много случаев когда люди например монитор или ноутбук роняют, и в сервис несут скандалить.

Я всё про заводские косяки пишу.




Модно власть ругать...
А что она может если всем пох... на свою работу и обязанности.
Везде надо что то дополнительно доказывать, проводить дополнительные экспертизы на каждом шагу... что новая дорога не качественная, новостройка гов.о, автомобиль на шару собран и на запчастях люто сэкономили, продукты полная шляпа, лекарство палево и прочее, прочее, и т.д.

И все волосы на себе рвут доказывая что они ну просто мега пупер супер непогрешимы.
Давайте что то одно тогда гнуть.
Дорожники супер, магазины супер, строители супер, власть супер, пищевики супер, автопроизводители супер, фармацевты супер, ЖКХ супер, ВУЗЫ супер, медики супер...... и т.д.
А кто с нами не согласен, тот просто нам завидует... АРГУМЕНТ!

Вообщем сплошной не пробиваемый позитив.
 
Последнее редактирование:

100mean

New member
Регистрация
14 Июн 2010
Сообщения
683
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск. Центр
Ок, я не так понял. Писал про возврат товара, который не подошел по каким-то характеристикам (хотя это к электронике не применимо).
А насчет сотрудников СЦ, которым похер и они отправляют клиента обратно - дайте людям нормальную зарплату, наказывайте за халатность и пр. Это уже вопрос из области организационных.
Ладно, от темы куда-то далеко ушли мы. Думаю каждый высказал свое мнение, выслушал мнение оппонента и никто никому не внял ;)
 

roman

New member
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1
Баллы
0
Нянечка в детском саду получает 5 тыс. Значит в качестве компенсации можно колошматить детей и орать....
Санитарка в больнице получает 5 тыс. Значит в качестве компенсации можно судно сутками не выносить....
Учитель.......
Чиновник........
Строитель.........
Военный........
Полицейский...
Судья........
Капитан воздушного судна.......
И прочее прочее прочее.......
Всем мало и всем нужна компенсация : )
Разной рекламмы вокруг столько, что никаких зарплат не хватит.

Лукашенко для начала повысил зарплату всем сразу на 30% и что получилось? Народ отреагировал, всем стадом валюту скупать.
А планировал в 2 раза http://rublogers.ru/2010/07/18/luka...-k-2011-g.-zarplatu-vracham-i-uchitelyam.html

Жители неблагоустроенных деревяшек в центре Архангельска жили... Коммуналка мизер, на проезд до работы тратиться не надо. И работали за еду... сегодняшними 4300 руб.

Дома сожгли, дали квартиры на окраинах.....+1300 руб. на проезд с 2 пересадками до работы (например в больнице полы мыть)
Да многим еще и фиговоблагоустронные.... +4000 руб. коммуналка.
Т.е. на низкооплачиваемых работах уже не поработать.
Уже пошел дефицит малооплачиваемых кадров в центре.

Планируется ввести и в течении 10 лет подогнать до Европейского уровня налог на недвижимость и принудительное страхование жилья. (вырастет бюджет и облагородятся центры городов)

Т.е. малообеспеченные из центра будут выдавлены на окраины. А работа в основном в центре (например большинство больниц).

А потом по телевизору сидят и плачутся что некому полы мыть за еду, дескать народ неблагодарный пошел : )
 
Последнее редактирование:

100mean

New member
Регистрация
14 Июн 2010
Сообщения
683
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск. Центр
Ээээ... Революцию замутим? Путина как - сожжем или живым в землю зароем? Как быть с жидомассонской кликой? Что делать с кровавой гэбней?
 
Сверху